Ответ №9: 1- в; 2- оценка; а, в, г, б, д; 4 – государственного; 5 – в.

3. Практико - ориентированное задание. (25 баллов). Группа предпринимателей приняла решения об открытии интернет - магазина детской одежды.

. Задание:

1.Обоснуйте экономическую целесообразность открытия интернет магазина по продаже детской одежды;

2. Разработайте план маркетингового исследования с учетом стратегических целей создания интернет магазина и задач, решение которых позволит достичь замысла

3. Предложите контекстную рекламу и программу таргетинга

Билет №10

1. Маркетинг инновационного бизнес проекта: разделы стартапа. Укажите основные проблемы реализации плана проникновения в целевой сегмент сбыта (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

Целевая функция системы бенчмаркинга включает:   а) раскрутку брэнда б) создание надежной инфраструктуры; в) использование системы мерчендайзинга; г) комплексную оценку конкурентных преимуществ ведущего лидера и гибкое их использование; д) комплексную оценку корпоративной системы товародвижения с выделением выгодных маршрутов доставки груза..
2. Паблик рилейшнз – это наука и искусство создания: атмосферы взаимопонимания, доверия и гармонии внутри организации и с партнерами; формирование эффективных коммуникаций с властными и ... структурами;
3. Выполните последовательность этапов разработки новинки, как элемента конкурентного преимущества: а) разработка замысла новинки; б) стендовые испытания, пробный маркетинг; в) массовое производство и коммерциализация новинки; г) ранжирование идей, отбор окончательной идеи; д) разработка концепции нового товара и формирование бюджета.
4. Выберите правильную формулировку рекламного обращения. а) создание образа компании; б) расшифровка сообщения; в) совокупность слов, изображений, звуков, символов в целях убеждения осуществления покупки; г) формирование имиджа компании; д) совокупные вербальные и невербальные коммуникации.
5. Конкурентоспособность товара – это его преимущества над товарами-аналогами по качественным, техническим и ...... параметрам
       

Ответ № 10: 1- г; 2 - общественными; 3- а, г. д, б, в; 4 –в; 5 – экономическим.

3. Практико — ориентированное задание. (25 баллов).

Торговое предприятиеООО «Селдико» по продаже верхней мужской одежды класса «Люкс» при выходе на внешний рынок в 2017 г. решило использовать стратегию диверсификации своей продукции.

Задание

1. С использованием матрицы И. Ансоффа объясните основные позиции этой стратегии и действия предприятия по ее реализации

2. Разработайте план проникновения новой модели мужской одежды в новый сегмент сбыта

3. Предложите программу электронных рекламных технологий для позиционирования новой модели (контекстная реклама, таргетинг)

Билет № 11

1. Укажите основные проблемы реализации товарной политики с выделением значения принципов формирования торгового ассортимента и оценочных показателей (25 баллов).

2. Тесты (10 баллов):

1. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга:   а) оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования; б) разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия, оценка собственных возможностей; в) ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; г) выделение объекта лидера коммерции д) оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа.
2. Правило стратегического маркетинга СЦТДК — это: ситуация; цели; тактика реализации; действия, ...;
Инновационная стратегия, как элемент конкурентного преимущества— это:   а) комплекс решений менеджмента по разработке концепции нового товара; б) комплекс управленческих решений по созданию надежной системы товародвижения; в) разработка концепции партнерства; г) обоснование экономической целесообразности новинки; д) разработка системы сервиса.
4. Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается ... спроса над предложением;
5. Конкурентная позиция на рынке — это:   а) прогнозная оценка экономических, социальных, технических и других условий, выбранного сегмента целевого рынка; б) многомерная средняя величина различных факторов ресурсного потенциала; в) рыночная устойчивость фирмы в целевом сегменте сбыта относительно конкурента; г) маркетинговая активность по организации интенсивного роста за счет различных направлений диверсификации; д) сравнительная характеристика основных параметров конкурентоспособности новинки относительно товара-аналога.


Наши рекомендации