Порядок формирования цен

Порядок формирования отпускной цены

1) Порядок формирования цен - student2.ru

2) Порядок формирования цен - student2.ru

3) Порядок формирования цен - student2.ru

4) Порядок формирования цен - student2.ru

5) Порядок формирования цен - student2.ru

Порядок формирования оптовой цены:

1) Порядок формирования цен - student2.ru

2) Порядок формирования цен - student2.ru

3) Порядок формирования цен - student2.ru

4) Порядок формирования цен - student2.ru

5) Порядок формирования цен - student2.ru

6) Порядок формирования цен - student2.ru

7) Порядок формирования цен - student2.ru

Порядок формирования розничной цены:

1) Порядок формирования цен - student2.ru

2) Порядок формирования цен - student2.ru

3) Порядок формирования цен - student2.ru

4) Порядок формирования цен - student2.ru

5) Порядок формирования цен - student2.ru

6) Порядок формирования цен - student2.ru

Цели, задачи, стратегия ценообразования

Ценообразование –это деятельность субъектов хозяйствования, органов управления по определению, установлению и применению цен, а также контролю за соблюдением законодательства о ценообразовании.

Цели:

1) Краткосрочная:

A) Выживаемость

B) Получение краткосрочной максимальной прибыли

Задачи:

Сохранение существующего положения на рынке

Обеспечение окупаемости затрат

Быстрое получение денежных средст

Максимизация прибыли в текущем периоде

2) Долгосрочная:

A) Обеспечение высокого качества

B) Максимизацию сбыта

Задачи:

Завоевание и сохранение лидерства по качеству

Увеличение объема продаж

Ценовые стратегии

Стратегия снятия сливок –установление максимально высоких цен с начала появления нового товара в расчете на потребителя, готового купить товар по такой цене. Снижение цен происходит после первой волны спроса.

Стратегия проникновения на рынок –предприятие устанавливает на товар более низкую цену по сравнению с ценами на аналогичные товары конкурентов. Это дает ему возможность привлечь максимальное количество покупателей и способствует завоеванию рынка.

Стратегия следования за лидером –заключается в том, что цена на товар устанавливается исходя из цены предлагаемой главным конкурентом, доминирующим на рынке.

Стратегия скользящей цены –предполагает что цена устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения, а потом постепенно снижается по мере снижения спроса. Такой подход применяется для товаров массового спроса.

Стратегия психологической цены –основана на установлении такой цены, которая учитывает психологию потребителей.

Теоритические аспекты распределения товаров

Структура системы распределения. Прямые и косвенные каналы.

Управление каналами распределения.

Рыночные структуры участвующие в реализации политики распределения.

Оптовая и розничная торговля.

Распределение товаров –это установление определенной совокупности мероприятий в результате выполнения которой обеспечивается перемещение необходимых товаров.

Канал распределения –это совокупность предприятий, предпринимателей, которые принимают на себя, или помогают передать кому-либо право собственности на конкретные товары.

Функции каналов распределения:

Организует товародвижение, транспортировку и складирование.

Стимулирование сбыта

3) Собирает информацию для планирования сбыта и т.д.

Виды каналов распределения:

1) Прямые –от поставщика к потребителю

2) Косвенные -посредники

3) Смешанные –совмещают функции нескольких каналов

В процессе управления каналами предприятию необходимо решить какое число посредников будет использоваться на каждом уровне канала. Существует три подхода решения:

1) Эксклюзивное –это число посредников работающих с товарами производителя жестко ограничено

2) Селекционное – используется больше посредников чем в эксклюзивном, но и не максимальное их количество

3) Интенсивное – производитель стремиться обеспечить наличие своих товаров в максимально большом числе торговых точек.

При сбыте товаров при помощи прямых продаж используются следующие структуры:

Наши рекомендации