Требования к оформлению структурных элементов курсовой работы

Введение и заключение включаются в общую нумерацию разделов иразмещаются на отдельных листах. Слова «ВВЕДЕНИЕ» и «ЗАКЛЮЧЕНИЕ) записывают по середине страницы прописными буквами. Расстояние между заголовками данных разделов и текстом равна 15 мм.

Содержаниененумеруется и является второй страницей курсовой работы.

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» пишется по середине страницы прописными (заглавными) буквами без точки в конце, после чего делается отступ в одну строку и перечисляются введение, наименование всех разделов и подразделов основное части, заключение, список литературы и приложение с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы.

Слова в содержании не переносятся. Образец оформления содержание представлен в Приложении 6.

Основная часть курсовой работы состоит из глав и параграфов. Главы должны иметь порядковые номера в пределах всей курсовой работы, обозначенные арабскими цифрами без точки в конце. Параграфы должны иметь нумерацию в пределах каждой главы. Номер параграфа состоит из номера главы и номера самого параграфа, разделенных точкой. В конце номера параграфа точка не ставится.

Каждую главу следует начинать с новой страницы. Новый параграф следует продолжать писать после предыдущего на этой же странице. При этом от последней строчки текста предыдущего подраздела необходимо отступить одну строку и затем написать название нового параграфа.

Заголовки глав размещают посередине страницы. Заголовки параграфов размещаются с красной строки по ширине страницы. Названия глав пишут прописными (заглавными) буквами, параграфов -строчными (первая буква заглавная) без точки в конце.

Пример:

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие о сбыте и сбытовой политике

Подчеркивание заголовков и переносы в них слов не допускаются. Расстояние между заголовками раздела и подраздела, между заголовками и текстом должно быть равно 15 мм.

Список использованных источников должен содержать сведения об источниках использованных при написании курсового проекта. Слово «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» пишется посередине

страницы прописными (заглавными) буквами без точки в конце, после чего делается отступ в одну строку и перечисляются источники.

Список литературы печатается в алфавитном порядке. Сначала оформляются законы, затем вместе книги, журналы.

Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т.п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, место издания (город, издательство), год издания, количество страниц. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них ислова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью вименительном падеже, допускается сокращать названия только двух городов - Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб).

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), год выпуска номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Пример:

1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ осуществляемой в форме капитальных вложений» от 29.02.1999г. №39-Ф3- М.:Омега-Л, 2005. - 60с- (Законы Российской Федерации)

2. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для вузов. / О.С. Виханский - М.: Гардарика, 2006.

3. Доромыслова, С.А. Основы создания системы экономического управления строительными организациями в форме корпоративных объединений/ С.А. Доромыслова // Экономический анализ. - 2006. - №11. - С.53-60.

4. Томпсон, А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов. / А.А. Томпсон - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

В тексте курсовой работы обязательно должны быть ссылки на литературные источники, которые оформляются в квадратные скобки с указанием номера источника и страницы цитаты, например: [5, с.47].

Приложение. Материалы курсовой работы допускается помещать вприложениях. В приложениях можно помещать иллюстрации, таблицы большого формата, расчеты, описание аппаратуры и приборов и т.д.

Приложение оформляется как продолжение работы на последующих листах после списка литературы.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу страницы слова «Приложение...», после которого следует арабская цифра- номер приложения, например: «Приложение 1».

Приложение должно иметь заголовок, который записывается по центру с прописной буквы. В тексте курсового проекта на все приложения должны быть даны ссылки.

Список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Багиев Г.Л.,Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг.Учебник для студентов вузов, обуч.по эконом. спец./Под общ.ред.д.э.н.,проф.Г.Л.Багиева. 3-е изд.,переработ.и доп.- СПб.: Питер,2006.-736с.:ил.:ч/белые.-(Учебник для вузов).-Библиогр.:с.726-733.- Рек. МО РФ в кач. учебника для студ.вузов,обуч.по эконом.спец.- ISBN 5-469-00482-1. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики.Учебн.для студ. вузов.-2-е изд.,доп.-М.:КНОРУС,2005.-672с.:ил.:ч/белые.-Библиогр.:с. 665-669.-Рек.УМО по клас.ун-тскому образов.РФ в кач.учеб.для студ.вузов, обуч.по эконом.спец.и направл.-ISBN 5-94761-040-Х. 3. Маслова Т.Д.,Божук С.Г.,Ковалик Л.Н. Маркетинг.Учебн.для студ.вузов.-2-е изд.,доп.-СПб:Питер,2005.-397с.:ил.:ч/белые.-(Учебник для вузов).-Библиогр.: с.378-380.-Рек.УМО по образов.в обл.произв.менеджмента в кач.учеб.для студ., обуч.по спец.060800.-ISBN 5-318-00783-5. 4. Федосеев В.Н. Управление маркетингом.Учебное пособие.-Ростов н/Д:МарТ,2006.-205с.:табл.:ч/белые.-(Учебный курс).-Рек. Советом УМО вузов России по образованию в обл.менеджмента в кач.учеб.пособия по направл."Менеджмент".-ISBN 5-241-00531-5. 5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Учебное пособие для студентов вузов.-8-е изд.доп.и переработ.-Ростов-н/Д.:Феникс,2002.-479 с.:табл.-(Учебники "Феникса".).-Библиография:с.476.-Рек.МО РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов. - ISBN 5-222-01665-Х. 6. Эриашвили Н.Д., Ховард К.(США), Цыпкин Ю.А., Соловьев Б.А., Федосеев, В.В., Алексеев С.В. Маркетинг. Учебник для студентов вузов,обуч.по эко-ном. спец.-3-е изд.,переработ.и доп.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-631с.:ил.:ч/белые.-Библиогр.:с.625-627.- Рек. МО РФ в кач. учебника для студентов вузов.- ISBN 5-238-00509-1.   Дополнительная литература 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с. ISBN 5-16-000368-1. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. – 656 с. ISBN 5-8001-0018-7. 3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. ISBN 5-06-003221-3. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль.– СПб., Питер, 2004. – 800 с. ISBN 5-94723-311-8. 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1991 – 726 с. ISBN 5-01-003642-8 6. Котлер Ф., Армстронг Г. Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. − М.: Изд-кий дом «Вильямс», 1998. – 1056 с. 7. Завьялов, П. С., Маркетинг в схемах рисунках, таблицах: Учеб пособие/ Завьялов П. С. - М.: ИНФРА - М, 2001. – 496 c. - ISBN 5-16-000011-9. 8. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 519 с. ISBN 5-238-00095-2. 9. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2004.-800 с. ISBN 5-272-00136-2. 10. Ланкастер, Джеффри . Продажа и управление сбытом: Пер с англ Ланкастер Джеффр и Джоббер Дэвид - Минск: Амалфея, 1999. – 384 c. ISBN 985-6015-74-X. 11. Маркетинг: учебник-практикум / Под ред. Н.П. Ващекина. – 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 312 с. ISBN 5-88103-130-X. 12. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н.– М.: Банки и биржи, 1996. – 560 с. ISBN 5-85173-003-X. 13. Отраслевой маркетинг: учебник / Мхитарян С.В. – М.: Эксмо, 2006. – 368 с. - ISBN 5-699-13920-6 14. Родионова Л.М. Основы маркетинга : учебное пособие / Л.М. Родионова. – Орск : Издательство ОГТИ, 2008. – 179 с. 15. Соловьев, Б.А. Управление маркетингом. 17 - модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: «ИНФРА-М», 1999. – 336с. ISBN 5-16-000055-0. 16. Уткин, Э. А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг» / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 192с. – ISBN 5-279-01966-6. 17. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: / Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с. 18. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ./ Автор предисл. и науч. ред. Гордяев А.А. - М. : Экономика, 1993 - 335с. ISBN 5-94126-034-2. 19. Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Мишард // Под ред. к.э.н. Л. А. Волковой. – С-Пб: Питер, 1999. – 768 с. – ISBN 5-314-00093-8  

Периодическая литература

1. Журнал «Маркетинг»

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»

3. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования»

4. Журнал «Маркетинг услуг»

5. Журнал «Маркетолог»

6. Журнал «Практический маркетинг»

7. Журнал «Промышленный маркетинг»

8. Журнал «Секрет фирмы»

9. Журнал «Специальный выпуск Маркетинг»

10. Журнал «Современный маркетинг»

11. Журнал «Современная торговля»

Приложение 1

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(СамГУПС) филиал в г. Орске

Наши рекомендации