Формы, представляющие интерес.

Согласно SCHIEFELE et al. (1983) и KRAPP (1992), представляющие интерес детерминанты (познание, эмоция, ценность) или положительные ссылки на PG, сформулированные в концептуальной концепции (RPI, глава 2.1.1, p Возможно обнаружение или дифференциация отдельных форм интересов. Если, согласно RPI, характеристики, познание, эмоции и ценность выполняются в ориентированной на проценты ссылке PG, говорят о определенной заинтересованности. SCHIEFELE и др. (1983) называют этот интерес «минимальным процентом». На основе этого «минимального интереса» градации выражения интересов могут определяться постепенным выполнением дополнительных, дифференцирующих характеристик.

SCHIEFELE et al. (1983) называют наивысший уровень проявлений «идеальным интересом», но не указывают, какие критерии должны быть выполнены. Список необходимых критериев был предоставлен VOGT и WIEDER (1999) в контексте продольного исследования PEIG и четырех различимых групп интересов или степеней. Они различают две области: «минимальные требования для индивидуальных интересов» и «характеристики для качественного различия» (таблица 1). В таблице 1 приведены различные характеристики и структура их, чтобы различать различную интенсивность интересов. Четыре различных качества представляются в виде степеней (от D 1 до D 4). Только в том случае, если выполнены пять минимальных требований для индивидуальных интересов (таблица 1, А), можно определить конкретные индивидуальные интересы в соответствии с приведенной выше теорией интересов. Если не все пять характеристик выполнены, это интерес к прекурсорам. Различая интересы предшественника между D 1 и D 2 или в индивидуальных интересах между D 3 и D 4, это зависит как от характеристик качественного различия (таблица 1, B), так и от того, сколько из этих характеристик выполнено в целом , Какие функции должны быть выполнены, на какой стадии деградации можно найти в таблице 1 ниже. , 4 4 Более точное распределение интересов до уровней декремента производится в разделе результатов (раздел 4.2.1, стр. Теоретическая основа 11 Таблица 1: Оценка положительных ссылок на объект-объект в процентах (D 1, D 2) и индивидуальный интерес (D 3, D 4) на основе характеристик классификации. Основой для настройки функции является пять минимальных требований для индивидуального интереса (A) SCHIEFELE et al. (1983) и KRAPP (1992b). Основой для качественной дифференциации ссылок на объекты человека (B) являются требования FINK (1991), а также выборочные результаты продольного исследования PEIG (VOGT & WIEDER, 1999).

Минимальные требования к индивидуальным интересам (таблица 1, раздел A) KRAPP (1992 b) относится к положительной ссылке PG в качестве индивидуального интереса, если пять характеристик в соответствии с RPI (глава 2.1.1, p et al. (1983) выполнены. Для удовлетворения этих минимальных требований аргументы с объектом должны сопровождаться эмоционально-позитивными чувствами (позитивным, эмоциональным оттенком, A 1) и ориентированными на интересы действиями (A 2). Должна быть ссылка на PG (A 3), и лицо должно иметь дифференцированное, процедурное знание (A 4) в отношении объекта интереса. Споры PGA должны инициироваться не только соответствующим лицом по собственной инициативе (самонаблюдение, A 5), но в иерархии индивидуальной ценности объект интереса должен занимать особое положение (положительная оценка, A 5). Характеристика качественного дифференцирования (таблица 1, раздел B). 13 характеристик, перечисленных в таблице 1, основаны на результатах проекта по интересам дошкольного возраста (глава 2.1.1.2) KASTEN и KRAPP (1986) и FINK (1991). в контексте результатов выборочных под-исследований на до первичных, первичных и вторичных уровнях продольного исследования PEIG (VOGT & WIEDER 1999, WIEDER 1999, VOGT et al., 2000, UPMEIER ZU BELZEN et al., 2002). В соответствии с запросом FINK (1991), что интерес длится в течение определенного периода времени, непрерывность объекта (B 1) используется как базовая, дифференцирующая функция. Дальнейшая дифференциация основана на сохранении PG-ссылок (продолжительность, B 2), в соответствии с чем атрибут, классифицированный как высокое качество, имеет продолжительность не менее двух лет. Результаты экспериментального исследования показывают, что субъекты любят общаться с другими людьми с их любимым предметом и в зависимости от силы интереса и в зависимости от возраста испытуемых, они также имеют дело с ним. В соответствии с этим платежи PG, состоящие из личных и неличных споров PGA (B 3), должны классифицироваться как высококачественные. Кроме того, данные показывают, что коэффициенты PG пациентов варьируются по частоте (частота еженедельно или ежедневно, B 4) и в разных местах (случаи в домашних условиях, в школе или в клубе, B 5). FINK (1991) отличает детей дошкольного возраста от простых и сложных ссылок PG, которые могут быть в основном объектно-ориентированными или тематическими (глава 2.1.1.2, с. При этом он классифицирует сложный, ориентированный на тематику PG, который имеет наивысшее качество.

Таким образом, любой определяемый интерес основан, по крайней мере, на сложных поездах PBE (B6), возможно, даже на тематических центрах PG (B 11). Вопрос о возможном увеличении интереса (B 7) был рассмотрен, несмотря на субъективные оценки субъектов. Вопрос о развитии интереса относится к RPI (глава 2.1.1, стр.5) SCHIEFELE et al. (1983) назад. FINK (1991) и VOGT и WIEDER (1999) предполагают, что субъекты имеют дело с предметом интереса с разной степенью знаний. Поэтому для продольного исследования PEIG отдельных предметных областей были сформулированы минимальные технические требования (минимум профессионального PGA, B 8), которые были сформулированы как отличительные черты. Кроме того, различное количество различных споров PG (B 9 и B 10) также помогло в дальнейшей дифференциации интересов. Из-за избирательных результатов продольного исследования PEIg выделяются «по меньшей мере пять» и «по меньшей мере десять» различных споров PG. В зависимости от объекта интереса, выборочные результаты продольного исследования PEIG показывают, что отдельные дети применяли свои споры в отношении PG против воли их родителей (B 12), а некоторые споры PG требовали дисциплины (B 11). Поскольку эти две характеристики зависят от выбранного объекта интереса (например, играть на скрипке) и возможных структурных условий соответствующего семейства (например, варианты финансирования для музыкальных уроков), эти две характеристики могут оцениваться только как необязательные.

Непроцентное участие

Если качество опыта во время дебатов по ПГ низкое или, скорее, негативное тонирование, это может привести к развитию непроцентных интересов (UPMEIER ZU BELZEN et al., 2002). Непроцентность может быть дифференцирована в две различные формы выражения, незаинтересованности и отвращения. «Беспристрастность переводится как недостаток интереса или безразличия. Отвращение сильнее и может быть переведено с помощью антипатии или отвращения »(UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001). 2.2.1. Характерные особенности беспроцентного интереса. Беспристрастность и отвращение в виде ссылки на PG могут быть временными и ситуационными. Согласно UPMEIER TO BELZEN и VOGT (2001), они отличаются силой отклонения объекта, а также тем, как он относится к объекту. Чтобы далее характеризовать две формы непроцентного интереса, используются категории интересов (познание, эмоция, ценность) (таблица 2). Тем не менее теория непроцентного интереса не представляет собой «зеркальное отражение» теории интереса.

2.2.1.1. Отсутствие интереса.

В случае незаинтересованности, как правило, не существует отношения PG. Сам по себе человек не будет проявлять инициативу в отношении PGA, поэтому бескорыстие может быть описано как пассивное отклонение. Однако может случиться так, что человек по своей природе инициируется и развивается PGA, но является отношением PG. В случае отсутствия интереса (таблица 2) «человек обладает только выборочным знанием и обладает способностью действовать по отношению к внешне заданному объекту. Человек имеет слегка отрицательные чувства и эмоционально безразличен к субъекту, поэтому субъект не имеет особого места в индивидуальной иерархии ценностей »(UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001). Как правило, это не связано с возобновленными спорами PG, если они не определены извне. 2.2.1.2 Отклонение отвращения (таблица 2) соответствует UPMEIER ZU BELZEN и др. (2002) всегда ссылались на ссылку PG с выборочно полученными знаниями предмета. Отношение PG характеризуется эмоционально отрицательным, поскольку человек в предыдущих спорах с объектом сделал опыт, который приводит к включению дополнительной информации, выбирается или избегается. «Из-за этого человек активно стремится избежать активного взаимодействия с субъектом, скрывая навыки, уже приобретенные в борьбе с этим предметом. Явные негативные чувства в конечном итоге приводят к неприязнь. Субъект получает отрицательный рейтинг от человека, согласно которому он занимает более низкое место в иерархии индивидуальных значений »(UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001). Из-за самонадеянной, активной стратегии избегания индивидуума эта ссылка PG также может считаться активным отказом. 16 Теоретическая основа 2.2.2. Формы неинтересного UPMEIER ZU BELZEN et al. (2002) определяют характеристики для различия индивидуальных интересов. При этом они начинаются с минимальных требований к «антипатиям», которые относятся к теории непроцентных интересов, установленной UPMEIER ZU BELZEN и VOGT (2001). Кроме того, они устанавливают «качественные отличительные характеристики», чтобы различать незаинтересованность и отвращение. Следующая таблица 3 структурирует собранные характеристики для дифференциации различных непроцентных характеристик. Чтобы отличить формы непроцентного интереса, перечислены четыре градуса (от D -1 до D -4), а незаинтересованные (D -1 и D -2) отличаются от отклонений (D -3 и D -4). Если соблюдены все пять минимальных требований (таблица 3, область A), то повышенный процент интересов считается неприязни, в противном случае говорят о недостатке интереса. Разделяя незаинтересованности между D -1 и D -2 и неприязнь между D -3 и D -4, важно отметить как характеристики дифференциации качества (таблица 3, раздел B), так и то, как многие из этих признаков в целом выполняются.

Таблица 3: Классификация отрицательных ссылок на объекты-объекты в незаинтересованности и неприятии на основе характеристик классификации.

Основой для настройки функций являются минимальные требования к интересам (A) от UPMEIEIR TO BELZEN и VOGT (2001). Основой для качественной дифференциации ссылок на объекты человека (B) являются требования FINK (1991) и теории самоопределения DECI и RYAN (1993), а также результаты продольного исследования PEIG Upmeier для Belzen et al. (2002

Минимальные требования к неприязнь (таблица 3, раздел A) UPMEIER TO BELZEN и VOGT (2001) говорит об отвращении, когда выполняются пять характерных черт. Эти минимальные требования к отвращению включают наличие специфической отрицательной ссылки PG (A 1), связанной с выборочными знаниями (A 2) о статье, не представляющей интереса. Индивидуальный человек придает отрицательную ценность (A 4) предыдущим спорам PG, которые сопровождаются отрицательными чувствами (A 3). Этот человек пытается избежать дальнейших споров PG (A 5). Однако, возможно, некоторые споры не могут быть устранены из-за определенных основных условий (например, обязательная задача в школе). Характеристики для качественного дифференцирования (таблица 3, раздел B). 12 признаков, перечисленных в таблице 3, были постулированы теоретически аналогично качественным критериям, представляющим интерес, и поэтому относятся к теоретическим дескрипторам для ссылок PG FINK (1991), теории непроцентных UPMEIER ZU BELZEN и VOGT (2001) и результаты продольного исследования PEIG (UPMEIER ZU BELZEN et al., 2002). Кроме того, теория самоопределения DECI и RYAN (1993, глава 2.5.3, стр. 26) важна для всех установленных характеристик, поскольку она всегда имеет дело с вопросом, в какой степени испытуемый человек решает автономно за или против аргумента PG и его оценивать их собственные компетенции и применять их или нет. Кроме того, важно отметить, насколько важно для человека социальная интеграция, которая может влиять на отношения и споры (интересы, интересы, интересы). Характеристики качественного различия отнесены к пяти областям (тип избегания, тип отрицательной оценки, эмоциональный аспект, когнитивный аспект, тип конкретной ссылки PG). Чтобы определить тип или степень предотвращения PGA, испытуемым задают вопрос, почему они отклоняют объект. Если они могут обосновать отказ субъективно (B 1), это следует считать высоким. Он также проверяет, насколько они действительно активно и самоинтуитивно избегают споров PG (B 2). Если, несмотря на принуждение или контроль, никаких споров PG (B 3) не происходит, выполнение этой функции является признаком очень выраженного интереса. Однако может случиться так, что эта функция не может быть выполнена даже в случае очень сильной неприязни, поскольку основные условия ее не позволяют (например, необходимость в спорах PG в школе).

Другими отличительными особенностями является то, имеет ли лицо особенно отрицательное значение (B 4) по соответствующему непроцентному предмету, отрицательно относится к соответствующему спору PG (B 5) и спорам PGA, в особенности от негативных эмоций (B 6) (UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001). Что касается когнитивного аспекта, то рассматривается вопрос о том, в какой степени субъекты избегают получения информации об их объекте, не представляющем интереса (B 7), и скрывают уже приобретенную компетенцию (B 8). Данные из продольного исследования PEIG показывают, что в зависимости от характера негативного движения PGB субъекты стараются избегать его как дома, так и в других местах (например, в школе, встреча с друзьями, ...) (B 9). Согласно FINK (1991), ориентированная на тему отрицательная ссылка PG (B 10) считается более качественной, чем, например, ориентированная на деятельность отрицательная ссылка PG. Кроме того, важна другая продолжительность (FINK 1991), короче или длиннее одного года (B 11). Согласно UPMEIER ZU BELZEN и VOGT (2001), в исключительных случаях в случае нынешнего отвращения есть только принуждение извне и / или вне спора PGA (B 12). 2.3 Безразличие «Безразличие относится к нейтральному - ни позитивному, ни отрицательному - отношению к объекту, если с ним не было контакта» (UPMEIER ZU BELZEN & VOGT 2001). Субъект может ссылаться на конкретный объект, на конкретную предметную область или на конкретные виды деятельности (KRAPP 2001). Безразличие в школьной жизни часто является отправной точкой для всего спектра возможностей развития интересов и не-интересов. Решение человека об объекте часто зависит от конкретного триггера в текущей ситуации. Триггер может быть как внутренне, так и внешне мотивирован (DECI & RYAN 1993). Начиная с нейтральной стартовой позиции, большая часть конфликта между человеком и объектом отчуждается или стимулируется по внешнему виду в контексте обучения учебному содержанию, особенно в области теоретического образования (UPMEIER ZU BELZEN & VOGT, 2001). Особенно важно, чтобы студенты могли положительно реагировать на предыдущие споры PG, чтобы способствовать развитию интересов и избегать возникновения не-интересов (раздел 2.5, стр. 22), особенно в школьном контексте , 2.4 Беспокойство и отвращение Тревога и отвращение являются частью условий человеческого существования и представляют собой эмоциональные состояния. Согласно GEBHARD (2001), чувства страха и отвращения должны быть перенесены в терпимую форму и не разрушаться. По этой причине страх и отвращение устанавливают эмоциональные ссылки PG, которые должны рассматриваться отдельно и отделены от несоблюдения. Таким образом, объекты, которые вызывают страх и отвращение, не являются неинтересными. Тревожное страх - это «неудобное чувство, связанное с высоким уровнем физического и эмоционального возбуждения» (PETERMANN 1991). Если существует опасная ситуация, человек чувствует себя беспомощным и беспомощно подверженным опасности, тело находится в состоянии готовности и готовности к действию (GEBHARD 2001). Тревога описывает состояние воздействия, вызванное восприятием опасности или угрозы в окружающей среде или в индивидууме (ESSAU 2003). Это эмоциональное состояние включает физические, когнитивные и поведенческие компоненты и характеризуется отрицательными эмоциями и физическими симптомами напряжения. В основном, тревога полезна, поскольку в нормальных условиях она является защитной функцией организма. ESSAU (2003) выделяет феномен тревоги из-за трех связанных эмоций, страха, паники и фобии. Страх - это настороженный ответ на существующую опасность или опасную для жизни реакцию, характеризующуюся сильными полетными тенденциями. Большинство форм страха, как правило, недолговечны (ESSAU 2003). Паника характеризуется «внезапным, подавляющим периодом интенсивного страха или дискомфорта, связанным с физическими симптомами борьбы / ответа на полет» (ESSAU 2003). Это неожиданное чувство ужаса. Опасения, которые относятся к определенным объектам или ситуациям, упоминаются PETERMANN (1991) как фобия. Типичным для фобии является интенсивное стремление избежать страшной ситуации (ESSAU 2003). Интенсивность реакции кажется неуместной для ситуации и далека от преднамеренного контроля. Это связано с выраженным избеганием поведения, хотя индивидуум осознает, что реальная опасность не возникает из объекта или ситуации (PETERMAN

Борьба / Полет »(ESSAU 2003). Это неожиданное чувство ужаса. Опасения, которые относятся к определенным объектам или ситуациям, упоминаются PETERMANN (1991) как фобия. Типичным для фобии является интенсивное стремление избежать страшной ситуации (ESSAU 2003). Интенсивность реакции кажется неуместной для ситуации и далека от преднамеренного контроля. Существует явное поведение избегания, хотя человек осознает, что реальная опасность не возникает из объекта или ситуации (PETERMANN 1991). Одной из наиболее распространенных фобий является фобия животных. Тем не менее, GEBHARD (2001) указывает, что практически все объекты могут стать объектами фобии. Отвращение В соответствии с MENNINGHAUS (2002) отвращение является «одним из самых сильных аффектов системы восприятия человека. (...) Независимо от того, вызваны ли они прежде всего запахом, прикосновением, глазом или интеллектом, они всегда поражают всю нервную систему. (...) Элементальная картина отвращения - это опыт близости, которая не нужна ». Подобно страху, отвращение также описывает чувство отторжения. Дифференциация между двумя явлениями чрезвычайно сложна (SCHANZ 1972). Отвращение - это своего рода антагонизм к страху, потому что, когда человек чувствует угрозу от чего-то, она не испытывает отвращения к ненависти, а скорее невыносимое раздражение (LIESSMANN 1997). Не тот человек сам хочет исчезнуть, но отвратительная вещь должна исчезнуть. «Отвращение ближе к телу, чем любая другая форма защиты» (LIESSMANN 1997). Согласно GEBHARD (2001), отвращение является одним из самых интенсивных чувств защиты. Он определяет отвращение как чувство отрешенности, отвращения, защиты и «не желающих прийти». SCHANZ (1972) и GEBHARD (2001) приводят конкретную отвратительную мимику, сокращение глоточных мышц, повышенную секрецию слюны и тошноту как примеры физических побочных эффектов, которые сопровождают отвратительную реакцию. Такая реакция уже может быть вызвана простой мыслью об объекте без непосредственного контакта. Шанц (1972) описывает, что потенциальные объекты отвращения зависят от их внешнего вида и свойств, таких как «форма, цвет, сила, состояние поверхности, степень подвижности и подвижность объекта» (Schanz 1972). Чтобы указать это утверждение и перенести его на определенные характеристики тела у животных, которые могут вызвать отвращение у детей, GEBHARD (2001) перечисляет следующие характеристики: Многие длинные ноги, влажная, скользкая кожа, шипы, хитиновые тела, «безликие» животные, а также Маленькие животные в большом количестве (например, насекомые-рои). Помимо животных, существует много других «природных объектов» (GEBHARD 2001), которые могут вызывать отвратительные реакции. К ним относятся, например, фекалии, субпродукты, некоторые продукты или биологические жидкости. В результате отвращение - это сильное ощущение, которое очень тесно связано с различными сенсорными восприятиями (например, запах, вкус, прикосновение) (SCHANZ 1972).

2.5. Возникновение интереса и непроцентных интересов.

Прежде всего возникает вопрос о том, какой интерес или нежелание было вызвано, когда человек ранее имел нейтральное отношение к конкретному спору PG. Важным предварительным условием для начала такого развития является первый контакт с объектом, в котором индивид по своей сути или по своей природе мотивирован для работы с соответствующим объектом (DECI & RYAN 1993). Этот контакт может произойти случайно, посредством личного или неличного влияния. Работа с этим новым предметом имеет опыт, который позволит человеку пересмотреть тему позже или нет. В целом, положительное развитие происходит, когда индивид внутренне мотивирован при первом контакте. По данным DECI и RYAN (1993, 2000), внутренне мотивированные действия сопровождаются спонтанностью, любопытством, исследованием и интересом к окружающей среде, которые не требуют внешнего вызова, но являются самоопределяемыми или самоинтуитивными. Внешне мотивированное поведение не является спонтанным, оно требует подсказок и стремления к инструментальной цели. Тем не менее, внешнее мотивированное поведение может быть преобразовано в самостоятельные действия посредством интернализации и интеграционных процессов и интересов. Если внешняя мотивация при первом контакте с объектом преимущественно основана на принуждении и контроле извне (FLAMMER & NAKAMURA 2002), это может привести к развитию не-интересов. И внутренне, и внешне мотивированные действия контролируются эмоционально и когнитивно (KRAPP 2003 d).

2.5.1 Двойной контроль над интересами и беспроцентным развитием DECI и RYAN (1993) различают мотивированные действия в зависимости от степени самоопределения или степени их контроля. «В недавней педагогической и мотивационной психологии существует консенсус в отношении того, что формирование структур мотивационных действий контролируется сложной системой управления, включающей как когнитивно-рациональные, так и подсознательные эмоциональные компоненты» (KRAPP 2003d). При этом он выделяет два центральных уровня контроля действий («когнитивные» и «эмоциональные» системы управления), которые влияют на возникновение интересов и неинтересности (см. Схему этого продольного исследования, рис. 5, с. Система когнитивного контроля работает на уровне преднамеренно планирующих соображений и рационально-преднамеренных решений. Он основан на «рациональных» соображениях и преднамеренных решениях, которые могут быть преднамеренно повлияны и направлены в желаемые направления. Начиная с семидесятых годов в традициях теорий когнитивного действия были понятны концепции (например, понятие ожидания самоэффективности BANDURA 1977, глава 2.5.2, с. Система эмоционального контроля сильно основана на первичных качествах опыта (чувство компетентности, самостоятельности и социальной интеграции, основные потребности, глава 2.5.3, стр. 26), в которых эмоциональные оттенки процессов обработки информации важны, но редко осознанно воспринимаются (KRAPP 2003 г). До сих пор относительно немного теорий и концепций. Особое значение имеет, однако, теория самоопределения (глава 2.5.3, с.26) DECI и RYAN (1993, 2000). Существует тесная связь между двумя системами управления (когнитивными и эмоциональными) и индивидуальной самооценкой каждого человека. Согласно MOSCHNER (2001), самооценка описывает концепцию познания человека о себе. Человек оценивает совокупность своих характеристик, качеств и способностей, из которых с течением времени развивается определенная самооценка. При этом MOSCHNER (2001) выделяет некоторые области самооценки, которые связаны с самооценкой собственных характеристик и способностей. Он выделяет «самооценку школьных достижений» (по отношению к отдельным предметам), «социальную самооценку» (в отношении родственников, друзей и других воспитателей), «эмоциональную самооценку» (по отношению к собственным чувствам) и «физическая самооценка» (с точки зрения собственной пригодности и собственной внешности). BANDURA (1977) в своей теории самоэффективности (глава 2.5.2, стр. 24) расширил свою оценку своих способностей для оценки ситуационных событий, чтобы решить, будет ли человек заниматься с объектом или нет.

Согласно индивидуальной самооценке, в зависимости от системы когнитивного контроля («ожидание самоэффективности», глава 2.5.2, стр. 24) и системы эмоционального контроля (удовлетворение основных потребностей, глава 2.5.3, p приходят на дискуссию ПГ или нет, в зависимости от того, как она вписывается в личную самооценку личности.

2.5.2. Концепция ожиданий самоэффективности как системы когнитивного контроля. Концепция ожиданий самоэффективности была впервые введена Бандурой в 1977 году и с тех пор занята во многих областях. BANDURA (1977, 1997) выделяет две центральные когнитивные компоненты поведенческого контроля. С одной стороны, «убеждения об эффективности», которые связаны с оценкой собственных способностей, а с другой - «ожидаемые результаты», которые отражают субъективные оценки вероятных последствий для конкретного предыдущего поведения. Оба компонента дают понять, что «актер делает оценки своих способностей, прежде чем осознавать свое поведение» (KRAPP & RYAN 2002), и, основываясь на ожидаемых последствиях возможных последствий поведения, решает, существует ли спор PGA в какой степени целенаправленное действие может быть проведено грамотно. «Два типа прогнозирующих оценок (ожиданий) играют определенную роль: во-первых, ожидания ожиданий действий. Они отвечают на вопрос: что происходит, когда я что-то делаю или не могу (...). Во-вторых, ожидаемые последствия-последствия. Они ссылаются на плей-офф сюжета: что у меня есть, если я добьюсь того или иного результата? »(KRAPP 2003 d). Результат этих целенаправленно-рациональных соображений определяет степень мотивации в качестве основы для принятия решения о том, принято ли действие или нет. FLAMMER и NAKAMURA (2002) предполагают, что действие требует контроля, с инициативой и настойчивостью, требующей убеждений личного контроля.

«Контрольные убеждения являются важной основой для оптимизма, инициативы и настойчивости (...) и соответственно повышают общее благополучие (...)» (FLAMMER & NAKAMURA 2002). Контрольные убеждения тесно связаны с личной самооценкой, потому что, если человек чувствует, что у них есть определенные действия под контролем, они чувствуют себя компетентными. Если она считает, что у нее мало или нет контроля над определенными вещами, страдает ее собственная самооценка. FLAMMER и NAKAMURA (2002) также относятся к этой ситуации как «наученная беспомощность». Важно отличать фактический контроль от субъективных знаний о контроле, но самооценка каждого из них часто проблематична. «Однако это личный контроль, который существенно влияет на личное благополучие, самоуважение, эмоции, а также на дальнейшие инициативы и настойчивость» (FLAMMER & NAKAMURA 2002). Однако это субъективное убеждение в контроле часто заставляет людей недооценивать или переоценивать себя. Дети склонны переоценивать себя как подростков и взрослых. По мере того, как вы становитесь старше, вы должны научиться оценивать свои способности как можно более реалистично на основе богатого опыта. FLAMMER и NAKAMURA (2002), таким образом, определяют контроль как «способность быть эффективной в определенный момент времени в направлении желаемой цели при условии, что в это время присутствуют все необходимые условия». желаемые цели находятся в гармонии с собственной социальной и культурной средой или нет. Таким образом, контроль появляется сегодня как относительно стабильная способность человека, на основе которого он может формировать свою жизнь в соответствии с его собственными интересами. На рисунке 4 показаны отношения между суб-аспектами ожидания самоэффективности и убеждениями в контроле.

2.5.3. Теория самоопределения как эмоциональная система управления. Для теории интересов три основные потребности самоопределения (чувство автономии, компетентность и социальная интеграция) важны, поскольку они проливают свет на мотивационную динамику ориентированного на интересы действия. Кроме того, они дают ключи, которые позволяют сделать выводы о возникновении интересов и не-интересов и, таким образом, давать предложения по продвижению интересов. DECI и RYAN (1993, 2000) основывают свою теорию мотивации на самоопределение на концепции интенциональности, чтобы прояснить контроль над поведением человека. В этой концепции говорится, что люди мотивированы, когда хотят чего-то добиться. Преднамеренные и, следовательно, мотивированные действия нацелены либо на сразу удовлетворяющий опыт, либо на результат долгосрочных действий. Некоторые из этих действий свободно выбираются человеком и соответствуют целям и желаниям индивидуального Я. С другой стороны, другие действия воспринимаются как принудительные, либо другими лицами, либо их собственными психическими ограничениями. Мотивированные действия, таким образом, дифференцируются в зависимости от степени самоопределения, в результате чего сила мотивации (по своей природе или по своей природе) и их ориентация (почему человек делает что-то конкретное) дифференцируются (KRAPP & RYAN 2002). DECI и RYAN (1993, 2000) приписывают мотивационную энергию действия интересам по трем источникам: психологическим и физиологическим потребностям и эмоциям. В своей теории самоопределения они подчеркивают три основные психологические потребности, основные потребности, которые одинаково важны как для внутренней, так и для внешней мотивации. Оба автора постулируют необходимость автономии или самоопределения. Если предложения из окружающей среды являются значимыми для данного человека, они готовы ориентироваться в своем собственном поведении (KRAPP & RYAN 2002). Две дополнительные потребности основных потребностей состоят, с одной стороны, в личной компетентности или эффективности, а с другой - в необходимости социальной интеграции или социальной принадлежности. В контексте настоящего исследования, следуя теории не интереса UPMEIER ZU ELZEN и VOGT (2001) и результатов продольного исследования PEIG, три основные потребности теории самоопределения были объединены с интересами и интересами субъектов.

Соответственно, основные потребности в соответствующих интересах и непроцентных интересах можно различить следующим образом (таблица 4). Таблица 4: Выражения основных потребностей в интересах и не-интересах, основанные на теории самоопределения DECI и RYAN (1993, 2000) и KRAPP и RYAN (2002), теории непроцентных расходов UPMEIER ZU BELZEN и VOGT (2001), а также первые результаты продольного исследования PEIG. Интересы базовые потребности Не-опытные опыты Избегайте PGA из-за предшествующих знаний или навыков для решения этой проблемы. Чувство компетентности в отношении PGA с положительным воздействием на окружающую среду или чувство собственного достоинства Опыт опытного опыта не ощущается Чувство перегрузки по отношению к PGA с вероятным негативным воздействием на окружающую среду или чувство собственного достоинства испытывает чувство самоопределения Избегание определенных PGA для достижения личных целей Чувство самоопределения с точки зрения выполнения определенных PGA для достижения личных целей Опыт опытной автономии не испытывался Отсутствие чувства самоопределения или избежания определенных PGA из-за «внешних ограничений» невозможно Принадлежность к определенным группам людей с одинаковыми не-интересами. Чувство принадлежности и безопасности в определенных группах людей с одинаковыми интересами. Испытывание социальной интеграции. Отрицательные чувства отделения от определенных групп людей, т. Е. • Не разделяйте свои собственные интересы. Сокращения: PGA = Спор о субъекте 28 Теоретические основы Человек будет преследовать конкретные цели действий, особенно если они сопровождаются удовлетворением основных потребностей. Напротив, внутренне мотивированное поведение, в частности с требованиями к компетентности и автономии, и внешними мотивированными, связано со всеми тремя потребностями (DECI & RYAN 1993). Если основные потребности удовлетворяются в соответствии с критериями отсутствия интересов, соответствующее лицо будет пытаться избежать дальнейших споров PG, что может привести к возникновению разного рода невыполненных интересов. Если основные потребности выполняются в интересах интересов, то это может привести к повторным спорам PG. Кроме того, если человек по своей сути мотивирован с самого начала и полностью поглощен процессом (опытом потока), могут развиваться индивидуальные интересы. С другой стороны, если человек изначально по своей природе мотивирован, этот человек может инициировать процесс интернализации (раздел 2.5.4, стр. 28), что приводит к самоопределяемому поведению, которое также может закончиться индивидуальным интересом (DECI & RYAN 1993, 2000; KRAPP 1992 b, 2003 d).

2.5.4. Эмоционально опытно-ориентированные действия.

Потоковая проверка внутренней мотивации. Согласно CSIKSZENTMIHALYI и SCHIEFELE (1993), качество опыта является важным мотивирующим условием для ориентированного на интересы, внутреннего действия. Они называют оптимальное состояние ориентированного на интересы действия опытом потока. Опыт потока проявляется в объединении действий и сознания, самозабытии, контроле над действиями и окружающей средой или, в конечном счете, сосредоточении внимания на ограниченном экологическом следе. Опыт потока возникает только тогда, когда навыки между человеком и требование, наложенное на них, совпадают, и структура действия понятна (CSIKSZENTMIHALYI & SCHIEFELE 1993). Интересы, отношения, способности, мотивы и другие черты характера определяют, испытывает ли человек опыт потока в конкретной деятельности. Теоретическая основа 29 Интернализация во внешней мотивации DECI и RYAN (1993, 2000) и KRAPP и RYAN (2002) различают четыре формы внешней мотивации и интернализации. Они демонстрируют качественно различные формы самоопределяющегося регулирования действия. Еще в 1993 году DECI и RYAN назвали внешнее регулирование в качестве первой формы регулирования действий. Этот тип действий полностью отчужден и вызван только внешними стимулами, такими как вознаграждение, наказание или принуждение. Проблема заключается, по мнению KRAPP и RYAN (2002), качество результатов. Как правило, человек будет стремиться к достижению данной цели быстро и с минимальными усилиями, особенно если она считает, что она не может справиться с этой задачей. Кроме того, эти действия часто сопровождаются отрицательными качествами опыта, ухудшением благополучия, небольшой радостью и чувствами, такими как беспокойство и стресс. В качестве второй формы управления внешними действиями DECI и RYAN (1993, 2000) называют интроекцию. Здесь усилия и цели, связанные с действием, принимаются человеком, потому что результат дебатов PG понимается как незаменимая предпосылка для реализации их собственных желаний. В интроекции ценностные отношения по существу являются инструментальными, т.е. Обсуждение PGA происходит в основном из чувства долга и из соображений полезности. На этом уровне человек стремится «встать» на себя и быть признанным и принятым другими (KRAPP & RYAN 2002). «Принимая образцы поведения и стандарты, которые являются обычным явлением в социальной среде и которые считаются важными, человек хочет найти одобрение и признание со стороны, одновременно повышая свою самооценку» (KRAPP & RYAN 2002). Третьей формой интернализации является идентификация DECI и RYAN (1993, 2000), которая в гораздо большей степени характеризуется автономией и «свободной волей». Он превосходит по качеству интроекцию тем, что субъект и связанные с ним цели считаются ценными для индивидуума. «Действие направлено на то, что человек убежден внутренне. Теория интересов (...) назначила бы реализацию уже развитой личной заинтересованности в этом уровне регулирования действий »(KRAPP & RYAN 2002).

Согласно DECI и RYAN (1993 и 2000), четвертый и самый высокий уровень интернализации - это интеграция. Объект и цели действия объекта, направленные на него, были постоянно и последовательно интегрированы в субъективную структуру ценностей или в индивидуальную самооценку человека. На этом заключительном этапе внутренний стимул сложился из внешнего предположения в начале генеза интереса. «С точки зрения интереса, этот уровень регулирования действия соответствует прототипу высокоразвитого личного интереса» (KRAPP & RYAN 2

Наши рекомендации