Представленная Барбарой Видер, b. Данге

День устного экзамена: 9 июля 2009 г.

Факультет Кассельского университета 01 - Институт педагогических наук

Первый эксперт: проф. Д-р мед. Фридерике Хайнцель (научная наука, Кассель)

Второй рецензент: проф. Анна Упмайер Бельзен (Дидактика биологии, Берлин)

посвященный - проф. д-р.

Хельмут Фогт Основатель рабочей группы PEIG (школьное и внешкольное личное влияние в интересах детей младшего школьного возраста с уделением особого внимания предметным областям предметной области), которая, таким образом, приобрела собственный собственный проект DFG. Биолог, который видел свою самую важную задачу в продвижении потомства. Дидактик, который с бесконечным терпением и радостью хотел научить своих «прихожан» чему-то в любое время. «Компьютерный гений», который не оставил никаких вопросов о Mac и других технических устройствах без ответа. Человек, который долго ждал, что эта работа будет завершена и, к сожалению, не сможет испытать ее лично.

Спасибо рабочей группе PEIG проф. Докт. мед. Хельмут Фогт и профессор д-р мед. Аннетт Упмайер в Белзен для очень интенсивной личной и профессиональной, биологической дидактической помощи на протяжении многих лет. Проф. Д-р Фредерика Хайнцель за очень хороший уход за сотрудничеством с точки зрения образовательной науки и содействие докторантуры в Касселе после смерти профессора доктора Хельмут Фогт завершен. Проф. Д-р Биргит Нойхаус за техническую и психическую совет, который всегда был очень хорошим дополнением к кончикам контролеров. Д-р Франка Кристен за помощь в использовании своего инструмента для сбора настроек ученика. Студенты и кандидаты экзамена Biologiedidaktik в университеты Мюнстера и Кассель, обладавших мне помочь в сборе данных: Сабина Mogge, Наташа Lindner, Сандра Schwaab, Фредерике Lohmeier, Биргит Klein беспокойства Хэмпши Pallinger, Simone Герц, Майка Баер, Мелань Берлаг, Christine PEICK, Энн Neudenberger, Николь Taebi, Лена Börner, Йорн Breitkreutz Хайка Клипперта биология дидактика в университете Касселя, который был мне снова и снова помогать с организационными вопросами. Большое спасибо всем детям, родителям и учителям, которые принимали участие в этом исследовании. В каждый момент исследования я был рад, как все участники были рады видеть, как интересы и не-интересы детей разрабатывали. Моя семья. Мои сыновья Джошуа и Ной, которым часто приходилось обойтись без их матери в пользу этого проекта. Мой муж Леонард, который все эти годы мотивировал меня настойчиво, несмотря на то, что учитель и отец. Моя мать Вероника Веттерау, приглядывала с бесконечным терпением, силой и радостью за внуками, так что я мог работать над диссертацией. Без их помощи эта работа, вероятно, не была завершена. Мой отец Райнер Веттерау, который выполнял этот «проект» и принял окончательную поправку. Моя свекровь Магдалена Видер, которая всегда была в экстремальных ситуациях. Моника Шмидт, которая часто прыгала во время написания, будучи ребенком.

Содержание

Список сокращений, сокращений и символов

Список показателей

Список таблиц

Резюме

1 ВВЕДЕНИЕ

2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

2.1 ИНТЕРЕС .

2.1.1 Концепция рамок образовательная теория интереса

2.1.1.1 взаимоотношения человека и объекта

2.1.1.2 Ссылка на элемент

2.1.1.3 Заинтересованы в соотношении PG и ссылке PG

2.2 НЕЗАВИСИМОСТЬ

2.2.1 Характерные особенности, представляющие интерес

2.2.1.1 Беспристрастность

2.2.1.2 Отвращение

2.2.2 Формы беспроцентного участия

2.3 НЕРАСПРОИЗВЕДЕНИЕ

2.4 ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ДРЕВНИЕ

2.5 ПРОИСХОЖДЕНИЕ I НЕРЕССА И НЕПРОСМОТР

2.5.1 Двойной контроль над интересами и беспроцентным развитием

2.5.2 Концепция ожидания самоэффективности как системы когнитивного контроля

2.5.3 Теория самоопределения как система эмоционального контроля

2.5.4 Эмоциональный опыт ориентированных на интересы действий

2.6 РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ

2.6.2 Элементарный возраст

2.6.3 Юген Dalter

2.7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УСТАНОВКИ

2.7.1 Отношение как социально-психологическая конструкция

2.7.2 Отношение как конструкция, связанная с обучением

2.7.3 Отношение в начальной школе к школе и преподаванию

2.7.4 Установки в средней школе для занятий в школе и биологии

2.8 КОНСТИТУЦИЯ ПО РАМОЧНОЙ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ИНТЕРЕСОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

2.9 ГИПОТЕЗЫ И ВОПРОСЫ

3 МЕТОД И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

3.1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.2 ВЫБОР ПРОБАНТОВ

3.3 МЕТОДЫ СОБРАНИЯ ДАННЫХ

3.3.1 Методологические предварительные соображения для руководящих принципов проведения интервью

3.3.1.1 Разработка руководящих принципов проведения собеседований

3.3.1.2 Структура руководства по проведению собеседований

3.4 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

3.4.1 Интервью

3.4.2 Письменное обследование

3.5.1 Качественная оценка руководящих принципов проведения собеседований

3.5.1.1 Резюме данных об интервью

3.5.1.2 Объяснение данных интервью

3.5. 1.3 Структура данных опроса

3.5.1.4 Критерии качества руководства по проведению собеседований

3.5.2 Статистическая оценка вопросников

4 ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

4.1 СОСТАВ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП

4.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПГ

4.2.1 Классификация форм положительных ссылок PG по этапам

4.2.2. Классы интересов в разные эпохи

4.2.3.1 Тип и количество ПГ вознаграждение

4.2.3.2 Продолжительность, возникновение, частота и эволюция ПГА

4.2 .3.3 Дисциплина и настойчивость

4.2.4 Предметные области положительных ссылок на ПГ

4.2.5 Факторы, влияющие на Обложки PG

4.2.5.1 Триггер

4.2.5.2 Влияние персонала на положительные ссылки на ПГ

4.2.5.3 Основные потребности и опыт потока как факторы, влияющие на положительные отношения PG

4.3 РЕЗУЛЬТАТЫ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПГ

4.3.1 Классификация форм выражения отрицательных ссылок PG на этапах демереджа

4.3.2. Степени несоблюдения в разные эпохи

4.3.3 Качественная дифференциация структуры не-интересов

4.3.3.2 Тип отрицательной оценки и эмоциональных аспектов отрицательного вознаграждения PG

4.3.3.3 Когнитивный аспект отрицательных ссылок PG

4.3.4 Предметные области, не связанные с интересами

4.3.5 Факторы, влияющие на отрицательные ссылки PG

4.3.5.1 Триггеры

4.3.5.3 Основные потребности в качестве факторов, влияющих на развитие не-интересов

4.4.1 Качественная дифференциация структуры чувств страха и / или отвращения

4.4.2 Зоны тревоги и / или отвращения

4.5 ОБЪЕКТ И РАЗРАБОТКА ИНТЕРЕСОВ И НЕРАСПРОСТРАНЕНИЙ, ИНТЕРЕСЫ

4.6 ИНТЕРЕС / НЕЗАВИСИМОСТЬ И РЕКРУТИНГ

4.6.1 Отношение и области интересов / непроцентные интересы

4.6.2 Признание и выражение интересов и неимущественных интересов

4.6.3 Настройка отношения условий и основных потребностей

5 ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1 МЕТОДИКА

5.1 .1 Качество продольного исследования

5.1.2 Руководства для интервью

5.2 ЗАДАЧИ ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ ПОКРЫТИЙ ПГ

5.2.1 Предметные области интересов Forerunner и индивидуальных интересов

5.2.3 Объем тревоги и / или E чувства боли

5.3 СТРУКТУРА ПОЗИТИВНЫХ И НЕГАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПГ

5.3.1 Структура прекурсоров Интересы и индивидуальные интересы

5.3.2 Структура незаинтересованности и отвращения

5.4 РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСОВ И НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНО

5.5 ВЛИЯНИЕ ФАКТОРЫ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРЕСОВ И НЕ ИНТЕРЕСОВ

5.5.1 Запуск интересов и несоблюдения

5.5.2 Кадровое влияние на развитие интересов и несоблюдения

5.5.3. 5.6 ИНТЕРЕС / НЕЗАВИСИМОСТЬ И ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЫ

5.7 ДИДАКТИЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ

5.8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

6 ПЕРСПЕКТИВЫ

7 СПРАВОЧНИК ЛИТЕРАТУРЫ

Наши рекомендации