Перечень рекомендуемых тем дипломных работ
- Методы научного исследования в современной методике
- Содержание обучения иностранным языкам в средней школе
- Современные методы обучения иностранным языкам в средней школе
- Особенности использования интенсивных методов обучения на занятиях по иностранному языку
- Национально – культурный компонент в обучении иностранным языкам
- Коммуникативный метод обучения на современном этапе школы
- Организация работы над проектом на уроках иностранного языка
- Проблемный метод обучения иностранным языкам
- Методическая система П. Хэгболдта и возможности ее применения в наше время
- Методическая система Г. Пальмера и возможности ее применения в наше время
- Метод активизации возможностей личности и коллектива (метод Г. А. Китайгородской) и пути реализации этого метода в учебном процессе
- Роль родного языка при овладении иностранным языком
- Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения
- Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку
- Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на занятиях по иностранному языку
- Особенности использования технических средств в процессе обучения иностранному языку
- Игровые методы в преподавании иностранных языков на начальном этапе обучения
- Воспитание активности и самостоятельности учащихся на уроках иностранного языка
- Наглядные методы в развитии иноязычных речевых умений
- Нетрадиционные формы преподавания иностранного языка как способ повышения познавательной активности учащихся
- Организация внешкольной и внеклассной работы по иностранному языку
- Приемы обучения аудированию на занятиях по иностранному языку
- Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в школе
- Особенности обучения разным видам чтения на занятиях по иностранному языку
- Приемы работы над иноязычным текстом в условиях школьного курса языка
- Роль и место учебного перевода в системе обучения иностранным языкам
- Трудности грамматической системы английского (немецкого) языка для русскоговорящих учащихся и их преодоление на занятиях
- Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку
- Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку
- Виды контроля на занятиях по иностранному языку
- Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку
- Требования к современному учебнику по иностранным языкам и особенности его использования на уроках в школе
- Формы внеаудиторной работы по иностранным языкам в школе
- Роль усвоения навыков устной речи в процессе обучения иностранному языку
- Обогащение словарного запаса учащихся в процессе обучения монологической речи
- Урок иностранного языка: структура и содержание
- Проблемы современного урока и пути его совершенствования
- Пути повышения эффективности проверки и оценки знаний учащихся
- Этапы развития отечественной методики преподавания иностранных языков
- Особенности использования межпредметных связей на уроках иностранного языка
- Профессиограмма учителя иностранного языка и требования к профессии учителя
- Педагогическая практика и ее место в системе подготовки специалиста по иностранным языкам
- Современные направления обучения иностранным языкам в зарубежной методике
- Актуальные проблемы развития современной методики
- Подход к обучению иностранному языку как методическая категория
- Цели и задачи обучения иностранному языку
- Речевая деятельность в системе изучения иностранному языку
- Речевое общение как цель и средство овладения иностранным языком
- Текст как лингвистическое и методическое понятие
- Контроль в обучении иностранному языку
- Современные технологии обучения иностранному языку
- Уровни владения иностранным языком
- Достижения современной методики преподавания иностранных языков за рубежом
- Теория создания и практика использования тестов на занятиях по иностранному языку
- Индивидуально- психологические особенности учащихся и их значение для организации учебного процесса по иностранному языку
- Специфика преподавания иностранных языков на начальном этапе обучения
- Методическая система М. Уэста и возможности ее применения в наше время
- Кабинет иностранного языка как центр организации учебной и внеклассной работы по предмету
- Роль и место самостоятельной работы на уроках иностранного языка
- Планирование учебного процесса по иностранным языкам
- Роль и место страноведения в обучении иностранным языкам
- Обучение в сотрудничестве как эффективная методика формирования устной речи
- Использование информационных и компьютерных технологии на уроках иностранного языка
- Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
- Методы повышения мотивации обучения иностранному языку в средней школе
- Функциональный подход к обучению английскому произношению
- Компьютерная форма обучения как средство повышения качества обучения иностранному языку
- Воспитание учащихся средствами иностранного языка в начальной школе
- Лингвострановедческий компонент в содержании обучения английскому языку
- Психолого-педагогические проблемы школьного билингвизма
Дисциплина «Теория и методика преподавания иностранного языка»
Методические указания по выполнению
дипломной работы
Специальность 050303 «Иностранный язык»
Ответственные за выпуск:
Забегина Т.В. – методист редакционно-издательской деятельности;
Перепелов В.В. – зав. копировально-множительный бюро;
Перепелова Е.Р. – корректор.
Изготовлено в ФГОУ СПО СППК,
бумага офсетная, объем 5,375 п.л.
443068, Самара, ул. Луначарского, 12
Отпечатано в копировально-множительном бюро
ФГОУ СПО СППК,
443068, Самара, ул. Скляренко, 2