Публикации рубрики - Литература. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 20793 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Литература. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Определение жанра фэнтези. Особенности жанра фэнтези в современной русской литературе

Архетипы фэнтезиЗначительная часть вымышленных миров и сюжетов в фэнтези построена на архетипах — стереотипных, сформированных предшествующей культурой образах и ходах. Зачастую именно использование стереотипов критики

Культуры и туризма: Л.И. Мехти - Заде

Председатель комитетаКультуры и туризма: Л.И. Мехти - ЗадеПоложениеО творческом конкурсе молодых сочинителей«Голоса над Мстой – 2018»Тема конкурса: «Такая разная душа»1. Цели и задачи конкурса - Выявление молодых и талантливых

Участники конкурса (возрастные категории)

Общие положенияМногожанровый творческий Конкурс, «Сталинград … день за днём», включающий в себя 1.1. Художественный Конкурс - рисунки; - изделия декоративно-прикладного искусства; - инсталляции; 1.2. Литературный Конкурс - стихи; -

Положение о Седьмом международном детском литературном конкурсе «Сказка в новогоднюю ночь»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯОбщие положения1.1 Положение о детском литературном конкурсе (далее по тексту — Конкурс) разработано и утверждено редакцией СМИ «Вектор-успеха.рф — портал для детей и подростков», СМИ «Педагогическое сообщество

Оргвзноса нет, желающие могут заказать сертификаты и/или свидетельства (см. ниже).

Оргвзноса нет, желающие могут заказать сертификаты и/или свидетельства (см. ниже).В 2017-2018 учебном году детский литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь» будет проводиться в седьмой раз. В конкурсе ежегодно принимают

Принципы и условия возникновения реализации и защиты авторских и смежных прав

Закон РБ «Об авторском праве и смежных правах» состоит из 62 статей, сгруппированных в 8 главах: 1. общие положения 2. авторское право 3. смежные права 4. случаи свободного использования объектов авторского права и смежных прав 5.

Система государственного управления ИС

Под системой государственного управления ИС понимается совокупность звеньев из государственных и других организаций, осуществляющих управление ИС и связей между ними. Во главе системы находится Совет Министров РБ и

Всемирная организация ИС (ВОИС). Права и сфера деятельности

Широкое употребление ИС обрела в 1967 г. в связи с учреждением в Женеве ВОИС. Согласно учредительным документам ИС включает: · Литературные, художественные, научные произведения; · Исполнительная деятельность артистов,

Интеллектуальная собственность (ИС). Исторические аспекты и сущность

Интеллектуальная собственность (ИС). Исторические аспекты и сущностьСущность ИСИС – закрепленные законом исключительные права на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство

Методика работы над драматическими произведениями

В драматическом произведении автор показывает жизнь через действия героев; действие приобрета­ет самоценное значение и становится своеобразным «опредме­чиванием внутренних побуждений действующего лица и реализа­цией его

Методика работы над лирическими произведениями

Художественным содержанием лирического произведения является внутренняя жизнь человека - сфера эмоциональных, духовных переживаний в их художественном, образном осмыслении. Поэтому в стихотворении на первый план выдвигаются

Басня в начальных классах средней школы

Басня - небольшое произведение повествовательного рода в стихах (реже в прозе) с нравоучительным, сатириче­ским или ироническим содержанием. В хрестоматии для на­чальной школы входят в основном басни нравоучительного

Загадка в начальных классах средней школы

Загадка в большинстве случаев построена на сравнении или метафоре. К.Д.Ушинский: «загадка - полезное упражнение для ума, материал для классной беседы и объяснения картинного описания предмета». Че­рез загадку можно дать ребенку

Методика работы над эпическими произведениями

В начальной школе из эпических произведений изучаются: рассказ, эпи­ческое произведение в стихах (или эпическое стихотворение), сказка, басня. Из литературной природы эпического произведения выводятся методические приемы

Литературное творчество как метод изучения литературы.

В широком смысле литературное творчество — создание любого речевого произведения (устного или письменного) в соответ­ствии с условиями, целью и замыслом (речевой ситуацией и задачей). В этом смысле литературное творчество

IV. метод комментирования литературного произведения

Внетекстовыми материалами и его приемы Иногда понять авторский текст становится легче, если мы обратимся к биографии автора, к истории создания и бытования произведения – к внетекстовым материалам.Это мемуары, свидетельства

III. Метод претворения литературных произведений

В других видах искусства и его приемы Школьный анализ литературного про­изведения строится на законах не только научного, но и художе­ственного творчества. Здесь речь пойдет о творческих приемах претворения художе­ственного

Сопоставление литературного произведения с иллюстрациями к нему

Суть приема заключается в сопоставлении словесного образа с его интерпретаций художником в виде иллюстрации к тексту ли­тературного произведения. При такой сложной аналитической дея­тельности младшие школьники получают

Анализ образов персонажей как методический прием

В начальной школе на первом плане всегда остаются образы персонажей. Анализ образа персонажа всегда проводится в сопоставлении его с другими образами произведения: персонажами, пейзажами и т.д., — а не изолированно. Осознать