Почему я решил стать специалистом связей с общественностью

Упражнение 5.

Роль блогов в антикризисном управлении

С недавнего времени в паблик рилейшенз появился феномен – кризис. Который очень сильно влияет на репутацию организации, причем не в хорошую сторону. В связи с этим было даже организовано и по сей день функционирует отдельное направление, это антикризисный PR. Суть которого заключается в минимизации репутационного ущерба. Этапы этого процесса делятся на три части: подготовки к кризису, реакции на кризис и управления его последствиями.

В этой статье мы рассмотрим антикризисное управление на основе развития блогов. Авторы этого направления приходят к общему выводу, что блогосфера и социальные медиа вынуждают компании внедрять обратную связь в интернете. Обратная связь реализуется с помощью блогов, и дает мгновенный ответ, на реакцию, недовольной чем-либо аудиторию.

Вывод таков, что, с помощью блогов можно создать не только коммуникационную среду, в которой могут распространятся, как негативные, так и положительные сообщения. И поэтому мы можем управлять на основе их кризисной ситуацией.

Блогосфера как источник кризисов

Из негативных сообщений в интернете возникают так называемые реальные проблемы, так как из блогов они попадают в традиционные СМИ, а дальше охватывают огромную аудиторию из реальной жизни. Одним из ярких примеров такого явления считается история про велосипедные замки Kryptonic, появление сообщения в интернете, о том, что они легко открываются, вызвало бурю негативных отзывов, что вылилось в новости традиционных СМИ, где уже очень тяжело контролировать накалившуюся ситуацию.

1) Оратор должен иметь высокий уровень передачи информации. А именно: профессиональная подготовка; владение техникой речи; владение актерскими навыками; знания работы с различными аудиториями; умение оценивать других ораторов; умение организовать пространство и время выступления.

2) Радиомикрафон практически невозможно выключить на время; с зажимом нельзя делать резких движений; стационарный необходимо подстраивать под себя (поднимать или опускать стойку); микрофон на стойке обычно издает неприятные звуки (от динамиков).

3) Четкая артикуляция, сниженный темп речи, равномерное дыхание, отчетливые перемены в длительности и высоте за счет крайних изменений в силе звучания.

4) Компенсаторность, информативность, инструментальность, по носителю информации, по специфике строения, по характеру воздействия, по типу объекта.

5) Нужно применять правило «правило 2/3», также стоит продумать блок дополнительной информации (шутки, истори и т.д.)

Упражнение 20

Почему я решил стать специалистом связей с общественностью

В мире очень много разных увлекательны, интересных и нужных профессий, но почему же я выбрал именно эту? Всё очень просто, это не я выбрал, это профессия выбрала меня, вернее я уже родился с мыслью о том что я буду помогать людям, показывать им что есть на самом деле, а в чем их могут обмануть, что такое белое и что такое черное, всё это воспитывалось во мне с самого раннего детства, с моей семьи. Моя мама это медик по образованию, и она как никто лучше знает что такое помощь абсолютно разным людям, и как они в ней нуждаются. Она с заботой и трепетом лечила каждые раны, пускай даже не свои и даже не своих близких, а абсолютно одновременно чужого и одновременно такого близкого человека. Она не разбирала их по национальности не по статусу, просто лечила, просто спасала их жизни. Я к сожалению, был лишен способности работы в медицине, а может и к лучшему. Но я мечтал именно наставлять людей на верный путь, чтобы они не делали ошибок, чтобы они не допускали их не плати за них большую плату. Когда моя мама спасала физиологическую основу их бытия, я хотел спасать их нравственную основу, тем что направлять их на верный путь. Поэтому моя профессия была предрешена.

Когда я вырос и поступил на факультет, тогда еще Уральского Государственного Университета, моя профессия оказалась еще более увлекательной, так как тут появились друзья которые как и я являются специалистами связей с общественностью. Нас тут учат очень тонким и хитрым вещам взаимодействия с обществом, интересные методики, например одна из последних, это увлекательнейшее занятие по предмету Устная публичная речь, в котором нам рассказывали о средствах избавления от страха во время выступления перед аудиторией. Это была моя наверно самая страшная проблема, я боялся выходить на сцену и рассказывать, меня трясло, я краснел, в общем кошмар. А сейчас я понимаю что это всего на всего процессы моего страха, который можно успешно контролировать, а рассказать как контролировать, я зову вас к нам в университет.

Упражнение 58

Я, я, я! Что за дикое слово!

Неужели вон тот - это я?

Разве мама любила такого,

Желто-серого, полуседого

И всезнающего, как змея?

Разве мальчик, в Останкине летом

Танцевавший на дачных балах,-

Это я, тот, кто каждым ответом

Желторотым внушает поэтам

Отвращение, злобу и страх?

Разве тот, кто в полночные споры

Всю мальчишечью вкладывал прыть,-

Это я, тот же самый, который

На трагические разговоры

Научился молчать и шутить?

Впрочем - так и всегда на средине

Рокового земного пути:

От ничтожной причины - к причине,

А глядишь - заплутался в пустыне,

И своих же следов не найти.

Да, меня не пантера прыжками

На парижский чердак загнала.

И Виргилия нет за плечами,-

Только есть одиночество - в раме

Говорящего правду стекла.

Пожалуй, в этом мире нет нации, не обладающей собственными традициями, обычаями и особыми, никому более не присущими, чертами. Но некоторые культуры действительно уникальны и вызывают повышенный интерес у множества людей. К таковым относится и индийская культура, а если быть более конкретными – индийское искусство.

Особое место в нем занимает танец. Индийский классический танец – красивейшее и, при этом, очень сложное действо, в котором танцовщица использует всю свою грацию и пластику. Всего 2 века назад индийский классический танец можно было увидеть только в качестве дополнения к храмовым обрядам, либо в особо торжественных случаях, таких как коронация или бракосочетание. Сейчас же у вас есть уникальная возможность окунуться в мистическую атмосферу индийского искусства и познать азы индийского классического танца, лишь посетив нашу школу.

Наблюдая за четкими и отлаженными, но при этом плавными и грациозными движениями танцовщиц, можно подумать, что это искусство требует усиленных тренировок и большого терпения. Отчасти это так, хотя преподаватели танца считают иначе. По их мнению, однажды наступает мгновение, когда танец и танцовщица становятся единым целым и тело последней само начинает двигаться в такт музыке.

При всем этом индийский классический танец – это не просто красивые движения. Это целая наука, неразрывно связанная с философией индуизма. Именно поэтому наша школа танца – не только то место, где обучают правильным позам, мимике и жестам, но и, в первую очередь, место, где вы можете ознакомиться с культурой Индии и узнать историю этой страны. Но и это далеко не весь список предоставляемых возможностей. В нашей школе танца проводятся концерты, лекции-демонстрации, хореографические консультации, постановка танцев и многое другое. Только после прохождения полного курса обучения можно будет с уверенностью говорить: «Я познала индийское искусство, искусство индийского классического танца - бхаратанатьям».

Ко всему прочему стоит отметить, что во время танца работает все тело, включая глаза, брови, уши, нос и щеки, а это великолепная зарядка для всех мышц лица. Индийский классический танец развивает координацию движений, способствует выводу шлаков из организма, потере лишнего веса и приведению всего организма в тонус. С его помощью можно бросить курить, избавиться от хромоты и продлить собственную жизнь не на один год. Звучит заманчиво, не правда ли? А ведь при этом вы получаете не только физическое, но и эстетическое удовольствие.

Решили заняться своим телом и разумом? Тогда наша школа танца ждет вас с нетерпением.

Наши рекомендации