Структура работы и заголовки структурных частей работы

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ…………………………………………………….....2

2. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА…………………………………….4

3. СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ…………….…………………………………6

4. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-СПРАВОЧНОГО АППАРАТА………………...9

5. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...10

6. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ……………………………………………15

Приложение. Образец оформления титульного листа………………………...16

Приложение. Образец оформления Содержания курсовой работы………….17

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Курсовая работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Набор текста работы осуществляется с использованием текстового редактора Word шрифтом типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60–70, межстрочный интервал выбирается «Множитель» 1,15. Документ имеет расширение .doc либо .docx.

Для текста всей работы (кроме титульного листа) устанавливаются единые параметры в текстовом редакторе Word.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого – 15 мм. (Вкладка «Разметка страницы/Параметры страницы»)

На вкладке «Главная/Абзац/Отступления и интервалы» устанавливаются следующие параметры:

«Выравнивание» – по ширине

«Уровень» – основной текст

«Отступ»:

Слева – 0 см

Справа – 0 см

Первая строка – отступ 1,25 см

Маркер в окне «Зеркальные отступы» снимается.

«Интервал»:

Перед – 0 пт

После – 0 пт

Междустрочный – «Множитель»; значение – «1,15»

Маркер в окошке «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля» снимается.

Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста работы. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и другое.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) машинописным или рукописным способами.

Объем курсовой работы, как правило, должен составлять для первого и второго курсов 20–35 страниц, для третьего и четвертого курсов 25–40 страниц. Иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложений при подсчете объема работ не учитываются.

ОБАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

!!!

Допускается использование лишь одного типа кавычек в тексте работы.

В тексте работы, выполненной на русском языке, используются кавычки «ёлочки» – «…».

В тексте работы, выполненной на белорусском языке, используются либо кавычки «ёлочки» – «…», либо кавычки «лапки» – “…” (по желанию автора курсовой работы).

В случае возникновения в тексте работы ситуации «кавычки в кавычках» возможным является лишь использование основных кавычек «ёлочек» и внутренних кавычек «лапок» – вне зависимости от языка, на котором написана курсовая работа. Следует помнить, что «внутренние» кавычки не поглощаются внешними.

Например:

Исследователи отмечают, что в современном литературоведении «место “рассуждения” в этой триаде, как правило, занимает характеристика» [148, с. 281].

Тэма размовы была простай. Гэта цытата з аднаго з сайтаў: «…Выкладзены новы кліп Лявона Вольскага на песню “А хто там ідзе?”» [12, с. 21].

Использование в тексте работы кавычек иных конфигураций (например – "…") недопустимо.

!!!

В некоторых случаях необходимо использовать «неразрывный пробел» («Ctrl» плюс «Shift» плюс «пробел»).

Неразрывный пробел используется в качестве пробела между инициалами и фамилией, а также между любыми числовыми обозначениями и их буквенными расшифровками («г.», «гг.», «в.», «вв.», «кг.», «м», «км» и т.д.)

Неразрывный пробел всегда ставится перед тире. После тире ставится обычный пробел.

!!!

В работе должно использоваться «короткое тире» (–) (Клавиши «Ctrl» плюс «-»).

В работе не используется «длинное тире» (—) (Клавиши «Alt» плюс «Ctrl» плюс «-»).

В работе не используется в качестве тире «дефис» («-»).

Перед тире ставится «неразрывный пробел», после тире всегда ставится обычный пробел.

При обозначении любых цифровых периодов перед и после тире пробелы не ставятся (1950–1960-е гг.; 70–80 км).




ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Титульный лист печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Набор текста работы осуществляется с использованием текстового редактора Word шрифтом типа Times New Roman размером 14 пунктов. Межстрочный интервал выбирается «Множитель» 1,15.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого – 15 мм. (Вкладка «Разметка страницы/Параметры страницы»)

На вкладке «Главная/Абзац/Отступления и интервалы» устанавливаются следующие параметры:

«Выравнивание» – по центру

«Уровень» – основной текст

«Отступ»:

Слева – 0 см

Справа – 0 см

Первая строка – нет

Маркер в окне «Зеркальные отступы» снимается.

«Интервал»:

Перед – 0 пт

После – 0 пт

Междустрочный – «Множитель»; значение – «1,15»

Маркер в окошке «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля» снимается.

Первые три строки:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

набираются заглавными буквами.

Четвертая строка:

Кафедра культурологии

набирается обычным шрифтом.

После четырех пропущенных строк следующая строка:

Курсовая работа

набирается обычным шрифтом.

После одной пропущенной строки следующая строка (строки) – название курсовой работы:

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

набирается заглавными буквами с полужирным выделением.

После пропущенных семи строк следующие строки – курс (арабскими цифрами) и специальность (в скобках – направление):

студентки 4 курса

специальности «Культурология (прикладная)»

либо

специальности «Культурология (фундаментальная)»

набираются обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю.

Следующая строка – фамилия, имя, отчество студента полностью в родительном падеже:

Савоськиной Ангелины Дмитриевны

набирается обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю.

После пропущенных двух строк следующие 3 строки – научный руководитель (ученая степень, звание либо должность, инициалы, фамилия):

Научный руководитель –

кандидат философских наук,

доцент Г.Ч. Лянькевич

набирается обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю. После слов «Научный руководитель» ставится тире, после ученой степени – запятая, после звания или должности перед инициалами знаки препинания не ставятся.

Следующие строки до последней на странице – пустые.

Последняя строка на странице:

Минск, 2017

Набирается обычным шрифтом.

Образец оформления титульного листа приведен в конце Инструкции в Приложении.

СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Подразделов, пунктов

Нумерация страниц дается арабскими цифрами. Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют в центре нижней части листа без точки в конце.

Нумерация глав (частей), разделов, подразделов, пунктов, таблиц дается арабскими цифрами без знака «№».

Номер частей (глав «Основной части») ставят перед ее названием. После номера ставится точка. Разделы «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» не имеют номеров.

Разделы нумеруют в пределах каждой главы. Номер раздела состоит из номера части (главы «Основной части») и порядкового номера раздела, разделенных точкой, например:

«2.3» (третий раздел второй главы (части)).

Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из порядковых номеров главы, раздела, подраздела, разделенных точками, например: «1.3.2» (второй подраздел третьего раздела первой главы (части)).

Заголовок главы (части) печатают с новой строки, следующей за номером главы (части). Заголовки разделов, подразделов, пунктов приводят после их номеров через пробел. Пункт может не иметь заголовка.

В конце нумерации глав (частей) ставится точка. В конце нумерации разделов, подразделов, пунктов, а также их заголовков точку не ставят.

Образец оформления оглавления приведен в конце Инструкции в Приложении.

Иллюстрации и таблицы

Иллюстрации (фотографии, схемы, диаграммы, графики, карты и другое) и таблицы служат для наглядного представления в работе характеристик объектов исследования. Не допускается одни и те же результаты представлять в виде иллюстрации и таблицы.

Иллюстрации и таблицы следует располагать в работе непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации и таблицы, которые расположены на отдельных листах работы, включают в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно словами «рисунок» и «таблица» и нумеруют последовательно в пределах каждой главы. На все таблицы и иллюстрации должны быть ссылки в тексте работы.

Слова «рисунок» «таблица» в подписях к рисунку, таблице и в ссылках на них не сокращают.

Номер иллюстрации (таблицы) должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации (таблицы), разделенных точкой.

Например: «рисунок 1.2» (второй рисунок первой главы), «таблица 2.5» (пятая таблица второй главы). Если в главах приведено лишь по одной иллюстрации (таблице), то их нумеруют последовательно в пределах работы в целом, например: «рисунок 1», «таблица 3».

Иллюстрации должны быть выполнены с помощью компьютерной техники либо чернилами, тушью или пастой черного цвета на белой непрозрачной бумаге. Качество иллюстраций должно обеспечивать возможность их четкого копирования. Допускается использовать в качестве иллюстраций распечатки с приборов, а также иллюстрации в цветном исполнении.

В работе допускается использование, как подлинных фотографий, так и распечаток цифровых фотографий. Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги. На оборотной стороне каждой наклеиваемой иллюстрации проставляется номер страницы, на которую она наклеивается.

Цифровой материал работ оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова «Таблица», ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире.

Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.

Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку.

Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (–), умножения (×), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак «×».

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках.

Например: ... в формуле (1).

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделённых точкой. Например: (3.1).

Порядок изложения в работе математических уравнений такой же, как и формул.

В работе допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-СПРАВОЧНОГО АППАРАТА

Студент обязан при написании работы давать ссылки на источники, материалы или отдельные результаты из которых приводятся в его работе или на идеях и выводах которых разрабатываются проблемы, задачи, вопросы, изучению которых посвящена работа. Такие ссылки дают возможность найти соответствующую литературу и проверить достоверность цитирования, а также необходимую информацию об этом источнике (его содержание, язык, объем и другое).

При использовании сведений из источника с большим количеством страниц студент должен указать в том месте работы, где дается ссылка на этот источник, номера страниц, иллюстраций, таблиц, на которые дается ссылка в работе. Например: «[14, с. 26, таблица 2]» (здесь 14 – номер источника в списке использованной литературы, 26 – номер страницы, 2 –номер таблицы), или «[18, с. 44]» (здесь 18 – номер источника в списке использованной литературы, 44 – номер страницы).

Ссылки на источники в тексте работы осуществляются путем приведения номера в соответствии со списком использованной литературы.

Номер источника по списку заключается в квадратные скобки и ставится сразу после кавычки, закрывающей цитату. После открывающей квадратной скобки ставится номер источника по списку, запятая, строчная буква «с», точка, неразрывный пробел и номер страницы. После этого ставится закрывающая квадратная скобка. Затем ставится точка либо продолжается предложение, начатое до цитаты.

Например:

Как считают ученые, «всякое описание одного какого-либо структурного плана неизбежно связано с утратой семантического богатства текста» [114, с. 365].

!!! Допустимо ссылаться на источник без приведения цитаты, если используется идея, высказанная в этом источнике, либо существует необходимость в «сжатом» пересказе всего либо части использованного источника.

В таком случае сама ссылка в квадратных скобках заключается в круглые скобки с пометкой «см.» В таких случаях возможно не указывать страницы (если используется идея, высказанная «всем» использованным текстом) либо указывать часть текста использованного источника.

Например:

По мнению исследователей, наиболее серьезные разработки в этой области принадлежат Ф. К. Штанцелю и Я. Линтвельту (см. [65]; [78]).

Писатель создал в этих произведениях три совершенно отличных друг от друга автора (см. [65, с. 51–64])

ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА

ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

5.1 Общие требования к оформлению библиографического списка

Грамотно составленный список является показателем научной этики и культуры научного труда. Поэтому вопросам составления и оформления библиографического списка в научной работе следует уделять самое серьезное внимание.

Сведения о литературе, которая была использована в ходе работы над курсовой работой, приводятся в разделе «Список использованных источников. Допускается приведение одного и того же источника в указанном списке только один раз.

Содержание библиографического списка определяет автор работы, исходя из цели и задач ее выполнения. Библиографический список включает библиографические записи цитируемых, упоминаемых и изученных автором документов.

Особое внимание уделяется отражению документов последних 3–5 лет как показателю осведомленности автора о современном состоянии изучения рассматриваемой им темы. В библиографический список включаются библиографические записи на все документы, независимо от их носителя (печатные материалы: книги, статьи из журналов, сборников, главы из книг; электронные документы, в том числе ресурсы интернет; аудиовизуальные, архивные документы и др.).

Список формируется в алфавитном порядке фамилий первых авторов или заглавий (при групповом авторстве).

При формировании списка он представляется в виде трех частей. В первой части представляются библиографические источники, в которых для описания используется кириллица, во второй части – латиница, в третьей – иная графика (например: иероглифы, арабское письмо).

В списке использованной литературы сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами. Сведения об источниках печатают с абзацного отступа. В списке использованной литературы после номера ставят точку.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Раздел «Приложения» оформляют в конце работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте работы. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского или белорусского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ, І, Ў), например:

«ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В».

Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А1.2 – второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации и таблицы.

Научный руководитель не несет ответственность за соответствие оформления работы установленным требованиям.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

!!! В данной инструкции Приложения приводятся не в качестве примера для оформления Приложений, а в качестве образца для оформления титульного листа и содержания курсовой работы.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Кафедра культурологии

Курсовая работа

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

студентки 4 курса

специальности «Культурология (прикладная)»

Савоськиной Ангелины Дмитриевны

Научный руководитель –

кандидат философских наук,

доцент Г.Ч. Лянькевич

Минск, 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. РОМАНТИЧЕСКИЙ ТЕАТР В ГЕРМАНИИ…………………….……..……6

1.1 Культурная специфика немецкого романтизма…………….…..…..……6

1.2 Характерные особенности романтизма

в творчестве Л. Девриента……………………………………………………13

2. СПЕЦИФИКА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ГЕРМАНИИ XX В.

В КОНТЕКСТЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………………………….23

2.1 Общая характеристика театральной жизни Германии

первой половины XX в.

«Эпический театр» Б. Брехта………………………………………………...23

2.2 Политический театр и творчество Эрнста Буша

в первой половине XX в.…………………………………………………......30

2.3 Основные тенденции актерского искусства во второй половине XX в.

на примере творчества Густафа Грюндгенса..................................................38

Заключение…………………………...…………………………………………..43

Приложение А……………………………………………………………………46

Приложение Б…………………………………………………………………....47

Список использованных источников…………..………………………….……49

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ…………………………………………………….....2

2. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА…………………………………….4

3. СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ…………….…………………………………6

4. ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНО-СПРАВОЧНОГО АППАРАТА………………...9

5. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...10

6. ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ……………………………………………15

Приложение. Образец оформления титульного листа………………………...16

Приложение. Образец оформления Содержания курсовой работы………….17

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Курсовая работа печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Набор текста работы осуществляется с использованием текстового редактора Word шрифтом типа Times New Roman размером 14 пунктов. Количество знаков в строке должно составлять 60–70, межстрочный интервал выбирается «Множитель» 1,15. Документ имеет расширение .doc либо .docx.

Для текста всей работы (кроме титульного листа) устанавливаются единые параметры в текстовом редакторе Word.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого – 15 мм. (Вкладка «Разметка страницы/Параметры страницы»)

На вкладке «Главная/Абзац/Отступления и интервалы» устанавливаются следующие параметры:

«Выравнивание» – по ширине

«Уровень» – основной текст

«Отступ»:

Слева – 0 см

Справа – 0 см

Первая строка – отступ 1,25 см

Маркер в окне «Зеркальные отступы» снимается.

«Интервал»:

Перед – 0 пт

После – 0 пт

Междустрочный – «Множитель»; значение – «1,15»

Маркер в окошке «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля» снимается.

Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста работы. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, полужирное, курсивное полужирное, выделение с помощью рамок, разрядки, подчеркивания и другое.

Опечатки и графические неточности, обнаруженные в тексте, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графиков) машинописным или рукописным способами.

Объем курсовой работы, как правило, должен составлять для первого и второго курсов 20–35 страниц, для третьего и четвертого курсов 25–40 страниц. Иллюстрации, таблицы, список использованных источников и приложений при подсчете объема работ не учитываются.

ОБАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

!!!

Допускается использование лишь одного типа кавычек в тексте работы.

В тексте работы, выполненной на русском языке, используются кавычки «ёлочки» – «…».

В тексте работы, выполненной на белорусском языке, используются либо кавычки «ёлочки» – «…», либо кавычки «лапки» – “…” (по желанию автора курсовой работы).

В случае возникновения в тексте работы ситуации «кавычки в кавычках» возможным является лишь использование основных кавычек «ёлочек» и внутренних кавычек «лапок» – вне зависимости от языка, на котором написана курсовая работа. Следует помнить, что «внутренние» кавычки не поглощаются внешними.

Например:

Исследователи отмечают, что в современном литературоведении «место “рассуждения” в этой триаде, как правило, занимает характеристика» [148, с. 281].

Тэма размовы была простай. Гэта цытата з аднаго з сайтаў: «…Выкладзены новы кліп Лявона Вольскага на песню “А хто там ідзе?”» [12, с. 21].

Использование в тексте работы кавычек иных конфигураций (например – "…") недопустимо.

!!!

В некоторых случаях необходимо использовать «неразрывный пробел» («Ctrl» плюс «Shift» плюс «пробел»).

Неразрывный пробел используется в качестве пробела между инициалами и фамилией, а также между любыми числовыми обозначениями и их буквенными расшифровками («г.», «гг.», «в.», «вв.», «кг.», «м», «км» и т.д.)

Неразрывный пробел всегда ставится перед тире. После тире ставится обычный пробел.

!!!

В работе должно использоваться «короткое тире» (–) (Клавиши «Ctrl» плюс «-»).

В работе не используется «длинное тире» (—) (Клавиши «Alt» плюс «Ctrl» плюс «-»).

В работе не используется в качестве тире «дефис» («-»).

Перед тире ставится «неразрывный пробел», после тире всегда ставится обычный пробел.

При обозначении любых цифровых периодов перед и после тире пробелы не ставятся (1950–1960-е гг.; 70–80 км).

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Титульный лист печатается с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Набор текста работы осуществляется с использованием текстового редактора Word шрифтом типа Times New Roman размером 14 пунктов. Межстрочный интервал выбирается «Множитель» 1,15.

Устанавливаются следующие размеры полей: верхнего и нижнего – 20 мм, левого – 30 мм, правого – 15 мм. (Вкладка «Разметка страницы/Параметры страницы»)

На вкладке «Главная/Абзац/Отступления и интервалы» устанавливаются следующие параметры:

«Выравнивание» – по центру

«Уровень» – основной текст

«Отступ»:

Слева – 0 см

Справа – 0 см

Первая строка – нет

Маркер в окне «Зеркальные отступы» снимается.

«Интервал»:

Перед – 0 пт

После – 0 пт

Междустрочный – «Множитель»; значение – «1,15»

Маркер в окошке «Не добавлять интервал между абзацами одного стиля» снимается.

Первые три строки:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

набираются заглавными буквами.

Четвертая строка:

Кафедра культурологии

набирается обычным шрифтом.

После четырех пропущенных строк следующая строка:

Курсовая работа

набирается обычным шрифтом.

После одной пропущенной строки следующая строка (строки) – название курсовой работы:

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В ФЭШН-ИНДУСТРИИ

набирается заглавными буквами с полужирным выделением.

После пропущенных семи строк следующие строки – курс (арабскими цифрами) и специальность (в скобках – направление):

студентки 4 курса

специальности «Культурология (прикладная)»

либо

специальности «Культурология (фундаментальная)»

набираются обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю.

Следующая строка – фамилия, имя, отчество студента полностью в родительном падеже:

Савоськиной Ангелины Дмитриевны

набирается обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю.

После пропущенных двух строк следующие 3 строки – научный руководитель (ученая степень, звание либо должность, инициалы, фамилия):

Научный руководитель –

кандидат философских наук,

доцент Г.Ч. Лянькевич

набирается обычным шрифтом с выравниванием текста по правому краю. После слов «Научный руководитель» ставится тире, после ученой степени – запятая, после звания или должности перед инициалами знаки препинания не ставятся.

Следующие строки до последней на странице – пустые.

Последняя строка на странице:

Минск, 2017

Набирается обычным шрифтом.

Образец оформления титульного листа приведен в конце Инструкции в Приложении.

СТРУКТУРА И ОФОРМЛЕНИЕ

ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

Структура работы и заголовки структурных частей работы

«Введение» должно занимать 2–3 страницы. Во «Введении» должны быть четко определены (выделены жирным шрифтом с начала абзаца):

1) Актуальность работы;

2) Цель работы;

3) Вытекающие из цели задачи (2–4);

4) Предмет исследования;

5) Методологическая база исследования.

«Заключение» должно занимать 2–4 страницы. Выводы, завершающие «Заключение», должны по пунктам соответствовать поставленным задачам и «в сжатом виде» отражать их решение.

Заголовки структурных частей работы «Содержание», «Перечень условных обозначений» (при необходимости), «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатают прописными буквами с выравниванием по центру. Так же печатают заголовки частей (глав), входящих в «Основную часть».

Заголовки разделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с выравниванием по центру полужирным шрифтом.

Заголовки подразделов печатают с абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом.

Пункты, как правило, заголовков не имеют. При необходимости заголовок пункта печатают с абзацного отступа полужирным шрифтом в подбор к тексту.

В конце заголовков глав (частей), разделов и подразделов точку не ставят. Если заголовок состоит из двух или более предложений, их разделяют точкой (точками). В конце заголовка пункта ставят точку.

Расстояние между заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно составлять 2–3 межстрочных интервала. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в 1 межстрочный интервал. Расстояние между заголовком и текстом, после которого заголовок следует, может быть больше, чем расстояние между заголовком и текстом, к которому он относится.

Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа.

Наши рекомендации