IV. Работа органов самоуправления

1.В течение года проведено 3 производственно - профсоюзных собрания.

2. В учебный год были организованы два Общих родительских собрания

3. Проведено два Общих собрания коллектива.

4. Составлен, утвержден и согласован с профсоюзом, график очередных отпусков на 2015 год.

V. Медико - оздоровительное обеспечение

1. Утверждены списки детей на учебный год в образовательные группы, логопедическую группу, на логопункт.

2. В течение года работала группа «Здоровье». Вела группу инструктор по физической культуре Л.И. Урумбаева.

3. На педсовете были утверждены формы закаливания на период отопительного сезона в каждой возрастной группе.

4. На бюджетные средства были приобретены медикаменты согласно сметы.

5. Осуществлялся постоянный контроль за организацией питания медицинскими работниками, заведующей и общественной комиссией. Были заключены договора на производственный контроль с ЦГЭ.

6. На итоговом совещании педагогов были защищены отчеты специалистов и воспитателей

ЗАДАЧИ

На 2015 -2016 учебный год

ЦЕЛЬ:Повышение качества дошкольного образования воспитанников через организацию эффективного воспитательно - образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО

Задачи:

1. Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов с целью повышения качества образовательного процесса в соответствии ФГОС ДО.

детей.

2. Охранять и укреплять здоровье детей, приобщать к ценностям физической культуры.

3. Создавать в окружении ребенка культурную речевую среду

4. Содействовать сотрудничеству ДОУ с семьей, привлекая родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и управлении ДОУ, для повышения педагогической и психологической грамотности родителей в воспитании и обучении детей.

5. Использовать в образовательном процессе современные технологии в соответствии ФГОС ДО

«МБДОУ №38» укомплектован кадрами полностью.

В штатное расписание МБДОУ включены руководители, специалисты, учебно-вспомогательный персонал.

Специалисты аттестованы на высшую и первую квалификационные категории.

В саду работают педагоги с высоким образовательным цензом.

Педагоги реализуют Основную общеобразовательную программу дошкольного образования, комплексную программу «Радуга», изучают и внедряют Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Педагоги повышают квалификацию через курсы повышения квалификации, семинары - практикумы, ресурсные центры, педагогические чтения, методические объединения, участие на стажировочных площадках, мастер – классах, конкурсах педагогического мастерства и т.п.

II БЛОК План административно – хозяйственной работы

На 2015- 2016 учебный год

Сентябрь 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Подготовка и написание приказов: по технике безопасности, по пожарной безопасности, приказ о назначении материально ответственных лиц, об общем распорядке работы ДОУ и др. 1.2. Заключение договоров с родителями, вновь поступивших детей 1.3. Подготовка списков детей для комплектации. Комплектация ДОУ кадрами к новому учебному году 1.5 .Подписание акта готовности учреждения к учебному году. 1.6. Составление графика аттестации, плана работы по аттестации пед.кадров, требований к педагогам в период аттестации 1.7. Контрольные мероприятия по ДОУ 1.8. Разработка показателей эффективности деятельности работников ДОУ Заведующая   Заведующая Делопроизводитель Заведующая   Заведующая Зав. зам. по ВМР     Рабочая группа
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Подготовка ДОУ к новому учебному году (работа по устранению замечаний, сделанных при приемке ДОУ). 2.2 Тарификация педагогических кадров 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Утверждение сметы на 2015 – 2016 учебный год 2.5 Контроль за родительской платой 2.6 Мониторинг финансового обеспечения 2.7. Отчет в Пенсионный фонд (льготный перечень) 2.8. Отчет по выполнению Муниципального задания Заведующая    
3. Работа органов самоуправления
3.1.Проведение общего собрания с сотрудниками № 1 3.2. Собрание Совета родителей № 1 3.3.Подготовка к отчетно-выборному собранию Заведующая Зам.зав по ВМР     Профсоюз
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педсовет № 1 4.2 Проведение мониторинга достижения детьми планируемых результатов; диагностики ЗУН с детьми по всем разделам. 4.3 День знаний 4.4 Заключение договоров со школой, библиотекой, музеем 4.5 Корректировка «Расписание НОД», «Режима дня». 4.7 Утверждение планов самообразования педагогов 4.8 Подготовка к праздникам 4.9 Подготовка и выступление на групповых родительских собраниях. 4.10. Утверждение графика музыкальных, физкультурных занятий, педагога – психолога, уч. - логопеда 4.11 Беседа с педагогами, подавшими заявление на аттестацию. 4.12 Заседание Психолого–медико-педагогического консилиума 4.13. Мониторинг информационно-методического обеспечения Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели, специалисты    
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ адаптации детей в ДОУ 5.2 Антропометрия и подбор мебели 5.3 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний, организация системы закаливания 5.4 Утверждение списков детей на новый учебный год 5.5 Утверждение списков детей посещающих логопункт, логопедическую группу 5.6 Утверждение списков по коррекции осанки и плоскостопия 5.7 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.8. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Фельдшер Диспетчер, воспитатели Диспетчер, воспитатели Заведующая Заведующая     Фельдшер Заведующий, фельдшер
6. Охрана труда
6.1 Инструктаж «Охрана жизни и здоровья сотрудников и детей» текущие инструктажи по ОТ и ТБ» 6.2. Контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности в ДОУ (оперативный контроль) 6.3. Эвакуация воспитанников и работников ДОУ Специалист по охране труда Комиссия по охране труда Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Заключение договоров с родителями. 7.2 Индивидуальные беседы, консультации с родителями вновь поступающих детей 7.3 День открытых дверей 7.4. Групповые родительские встречи 7.5.Оформление родительских уголков Заведующая Заведующая Заведующая, Зав. зам. по ВМР Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа по благоустройству территории: сбор урожая, растаскивание перегноя, перекапывание огорода 8.2 Анализ маркировки мебели и подборка мебели в группах ДОУ 8.3 Выкорчевывание старых кустарников, деревьев 8.4 Аппаратное совещание 8.5 Мониторинг материально-технического обеспечения Зам. зав. по АХЧ   Диспетчер Зам. зав. по АХЧ Заведующая
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зав. зам. по ВМР Воспитатели
10. Работа с кадрами
10.1.Проведение тарификации кадров. 10.2 Проведение общего собрания трудового коллектива (выборы в комиссию по трудовым спорам, по охране труда и технике безопасности; напоминание правил внутреннего трудового распорядка; знакомство с приказами) 10.3. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая  

Октябрь 2015 г.



Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Заключение договоров для ПМПК Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Оформление подписки на 1 полугодие 2.2 Учет заработной платы (выполнение Указа Президента) 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4 Инвентаризация основных средств Зам.зав.по ВМР Заведующая Зам.зав. по АХЧ    
3. Работа органов самоуправления
3.1 Заседание № 1 - ПМК 3.2.Проведение малого аппаратного совещания с младшим обслуживающим персоналом 3.3. Общее собрание родителей № 1 Комиссия ПМК Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Педагогический совет №1 «Организационный» 4.2 День дошкольного работника 4.3 Проведение осенних праздников 4.3 Организация праздника урожая в группах 4.4 День открытых дверей 4.5. Организация работы по дополнительному образованию 4.6.Консультация для педагогов 4.7. Игровая неделя 4.8. Контроль соблюдения локальных актов учреждения Заведующая, Профсоюз, воспитатели Воспитатели, муз. руководитель Воспитатели Воспитатели Зам.зав.по ВМР Зам.зав.по ВМР Заведующая
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.3. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Диспетчер, фельдшер    
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние электропроводки, розеток, выключателей, электроприборов; - наличие экранов для батарей; - состояние оконных рам и подготовка к зиме; - состояние пожарных выходов и лестниц. Заведующая, зам.зав. по АХЧ, специалист по охране труда  
7. Работа с родителями
7.1 Проведение групповых родительских собраний 7.2 Консультации специалистов для родителей 7.3. Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи» Воспитатели Специалисты Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: оклейка окон, закрытие продухов, уборка территории. 8.2 Организация работы по осенней уборке территории, перекопке огорода, цветников, обрезке деревьев и кустарников, закладыванию компостной ямы, растаскиванию перегноя на огород и клумбы 8.3. Аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ, дворник, помощники воспитателей Заведующая ДОУ
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы 9.3 Корректировка «Программы развития ДОУ» «Образовательной программы» Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Проведение праздника День Учителя 10.2. Производственно – профсоюзное собрание Председатель п/к Председатель п/к

Ноябрь 2015г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Анализ локальных актов и нормативных документов 1.2 Просмотр личных дел (работников) 1.3. Подготовка пакета документов для проверки Роспотребнадзором. Заведующая   Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Контроль наличия актов инвентаризации 2.2 Учет родительской платы 2.3 Подготовка ДОУ к зиме 2.4 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Заведующая Зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1 Собеседование с сотрудниками – обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов. 3.2. Собрание Совета родителей № 2 Ответственный ГОЧС  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету, педагогический совет № 2 4.2 Контроль за музыкально-эстетическим воспитанием в ДОУ 4.3 Выставка рисунков «Золотая осень» 4.4 Консультация для педагогов Зам. зав. по ВМР Воспитатели  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Контроль над организацией питания в ДОУ - выполнение натуральных норм; - требования к меню раскладкам. 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.4. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, дисптчер
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - организация условий труда и соблюдение правил техники безопасности (безопасность развивающей среды для детей в ДОУ и на участке). 6.2 Учеба – обсуждение действий персонала при пожаре Заведующая, зам. зав. по АХЧ, специалист по охране труда
7.Работа с родителями
Консультации Специалисты
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Подготовка здания к зиме: проверка освещения в ДОУ. 8.2 Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ 8.3 Рейд по проверке санитарного состояния кабинетов, групп и помещений ДОУ 8.5 Малое аппаратное совещание Зам.зав. по АХЧ Заведующая Дисптчер
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1.Занятие с младшим обслуживающим персоналом Диспетчер

Декабрь 2015 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Приказ по технике безопасности при проведении новогодних ёлок. 1.2 Составление графиков отпусков 1.3 Просмотр трудовых книжек 1.4. Переработка номенклатуры дел Заведующая    
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Годовой отчет 2.2 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами 2.3 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.4. Мониторинг финансового обеспечения 2.5. Отчет в Пенсионный фонд (льготный перечень) 2.6. Отчет по выполнению Муниципального задания Заведующая Заведующая, зам. зав. по АХЧ  
3. Работа органов самоуправления
3.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом 3.2. Проведение общего собрания с сотрудниками № 2   Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Новогодние утренники 4.2 Конкурс зимних участков 4.3 Анкетирование педагогов 4.4.Консультация для педагогов Муз. руководитель, воспитатели Зам.зав. по ВМР
5. Медико-оздоровительная работа
5.1 Анализ заболеваемости за год 5.2 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.3 Контроль над питанием в группах 5.4 Выпуск санбюллютеней 5.5 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.6. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ   Заведующий, диспетчер
6.Охрана труда
6.1 Контроль организации От и ТБ: - состояние посуды в группах, в пищеблоке; - соблюдение мер безопасности при получении горячей пищи на кухне; - обувь детей и сотрудников. 6.2 Соглашение по охране труда 6.3. Контроль по охране труда и техники безопасности в спортзале и территории ДОУ Заведующая, диспетчер     Комиссия по охране труда
7. Работа с родителями
7.1.Совместные занятия детей и родителей «Изготовление украшений на ёлку» Воспитатели
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Рейд по поверке санитарного состояния в группах 8.2.Аппаратное совещание Заведующая, диспетчер
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы Зам зав. по ВМР  
10. Работа с кадрами
10.1. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая Зам.зав. по ВМР

Январь - 2016г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Приказ «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров и контрактов на новый 2016 год Заведующая, зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1. Проведение производственно – профсоюзного собрания № 2   Заведующая, председатель п/к
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка и проведение педсовет № 3 4.2Тематическая проверка по программе безопасность 4.3 Рождественские праздники 4.4.Консультация для педагогов 4.5.Неделя здоровья 4.6. Коллективный просмотр занятий Заведующая Муз. руководитель Зам.зав. по ВМР  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мероприятия по профилактике простудных заболеваний 5.2 Контроль проветривания в группах 5.3 Выпуск санбеллютеней «О профилактике гриппа» 5.4 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.5. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Диспетчер, фельдшер
6.Охрана труда
6.1 Собрание коллектива «Об охране жизни и здоровья в зимний период» Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Наглядно текстовая информация «Зимние забавы» 7.2 Консультация логопеда «Речь – дошкольника» Воспитатели Учитель-логопед
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Очистка крыши 8.2 Ревизия склада 8.3. Аппаратное совещание Зам. зав. по АХЧ Заведующая, кладовщик
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам. зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами

Февраль 2016 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
   
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Контроль отчетов с подотчетными лицами 2.2 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Заведующая
3. Работа органов самоуправления
3.1. Собрание Совета родителей № 3 Заведующая  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1. Занятие № 2 семинара - практикума 4.2. Подготовка к празднованию 8 Марта 4.3 Промежуточная диагностика ПМК 4.4 Праздник «Ух ты, масленица» 4.5 Совместное изготовление подарков для пап воспитателей с детьми Консультация для педагогов Заведующая Муз.руководитель, воспитатели  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Контроль закаливающих процедур по группам 5.2 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.3. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, диспетчер    
6.Охрана труда
6.1 Проверка знаний персонала групп по ТБ при проведении образовательного процесса воспитателями и при обслуживании детей Заведующая, специалист по охране труда
7. Работа с родителями
7.1 Выпуск бюллетеня «Права ребёнка» 7.2 Открытый просмотр музыкальных - занятий 7.3.Общее родительское собрание Воспитатели муз. руководитель Заведующая
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ 8.2 Работа с предписаниями вышестоящих органов 8.3. Аппаратное совещание Заведующая   Заведующая, зам. зав. по АХЧ
9. Программно-методическое обеспечение  
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам. зав. по ВМР Зам. зав по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом Диспетчер

Март 2016 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по составлению инструкций по охране труда Заведующая, делопроизводитель
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) 2.2. Мониторинг финансового обеспечения 2.3. Отчет в Пенсионный фонд (льготный перечень) 2.4. Отчет по выполнению Муниципального задания Заведующая, зам.зав. по АХЧ  
3. Работа органов самоуправления
     
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Подготовка к педсовету 4.2 Праздник 8 Марта 4.3 Выставка рисунков «Наши милые, любимые мамы» 4.4 Изготовление подарков для мам, воспитатели и дети. 4.5.Консультация для педагогов 4.6.Неделя детской книги 4.7.Коллективный просмотр занятия педагогами 4.8. Подготовка и проведение педсовета № 4 4.9. Мониторинг информационного обеспечения Заведующая, воспитатели Муз. руководитель, воспитатели Воспитатели воспитатели воспитатели педагоги заведующая Заведующая
5. Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, диспетчер
6.Охрана труда
6.1 Контроль по охране труда и технике безопасности на пищеблоке   Комиссия по охране труда
7. Работа с родителями
7.1. Заседание попечительского совета 7.2. Открытый просмотр занятий - физкультурных Заведующая Зам.зав. по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Работа с предписаниями вышестоящих органов 8.2. Аппаратное совещание Заведующая, зам. зав. по АХЧ  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам.зав. по ВМР Зам. зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Мониторинг кадрового обеспечения Заведующая

Апрель 2016 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Работа по упорядочиванию номенклатуры дел Заведующая
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Зам. зав. по АХЧ  
3. Работа органов самоуправления
3.1.Производственно – профсоюзное совещание 3.2. Собрание Совета родителей № 4 председатель п/к Заведующая
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1Неделя - берегите птиц 4.2 Проведение смотра – конкурса по ПДД 4.3.Консультация для педагогов Зам. зав. по ВМР воспитатели  
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ Заведующая, диспетчер    
6.Охрана труда
6.1 Проверка знаний у детей правил противопожарной безопасности 6.2 Освещение этого вопроса в работе с родителями 6.3 Общий технический осмотр здания Воспитатели   Воспитатели Заведующая, зам.зав. по АХЧ
7. Работа с родителями
7.1. Провести работу с родителями по усвоению их детьми знаний противопожарной безопасности. 7.2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада» Воспитатели   Зам.зав. по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Учет малоценных предметов 8.2. Работа с предписаниями вышестоящих органов 8.3. Аппаратное совещание Заведующая, зам.зав. по АХЧ  
9. Программно-методическое обеспечение
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы Зам.зав. по ВМР
10. Работа с кадрами
10.1. Занятие с младшим обслуживающим персоналом по СанПиНу Диспетчер

Май 2016 г.

Вид деятельности Ответственный
1.Нормативно-правовое обеспечение
1.1 Составление и утверждение плана летнее – оздоровительной работы   Зам. зав. по ВМР
2. Финансово – экономическое обеспечение
2.1 Учет основных средств 2.2 Заключение договоров с предприятиями города о поставке продуктов (в течение всего года) Заведующая Зам. зав. по АХЧ
3. Работа органов самоуправления
3.1. Проведение общего собрания с сотрудниками № 3 3.2. Общее собрание родителей № 1  
4.Организационно-педагогическая деятельность
4.1 Проведение диагностики на конец года 4.2 Проведение выпускного вечера для детей подготовительной группы 4.3. Подготовка и проведение итогового педсовета № 5 4.4 Анализ годового плана 4.5.Консультация для педагогов 4.6. Неделя – семьи 4.7.Контрольно – учетные занятия 4.8. Мониторинг психолого-педагогического обеспечения Воспитатели, специалисты Муз. руководитель   Зам. зав. по ВМР Заведующая Зам.зав. по ВМР Зам.зав. по ВМР Воспитатели Зам.зав. по ВМР
5.Медико-оздоровительная работа
5.1 Мониторинг травматизма, заболеваемости, плана детодней, норм питания в ДОУ 5.2. Контроль питания, санитарного состояния в ДОУ - знание и соблюдение норм выдачи готовой продукции детям 5.3 Проверка отчетности инструктора по физической культуре и учителя-логопеда Заведующая, Диспетчер   Зам. зав. по ВМР  
6.Охрана труда
6.1 Наглядная агитация для родителей по противопожарной и дорожной безопасности. 6.2. Эвакуация воспитанников и работников ДОУ   Воспитатели   Заведующая
7. Работа с родителями
7.1 Заседание попечительского совета 7.2. Выпуск детей в школу Заведующая Зам зав по ВМР
8. Административно-хозяйственная работа
8.1 Сохранность имущества 8.2. Мониторинг состояния материально-технического обеспечения 8.3. Аппаратное совещание Зам. зав по АХЧ Заведующая
9. Программно-методическое обеспечение  
9.1 Приобретение методической литературы 9.2 Приобретение детской литературы 9.3 Корректировка ООПДОУ Зам.зав. по ВМР  
10. Работа с кадрами
10.1.Заседание с младшим обслуживающимперсоналом Заведующая
 

III БЛОК ИННОВАЦИОННЫЙ

1. Корректировка и внедрение ООП ДОУ заведующий зам. зав. по ВМР
2. Организация воспитательно – образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО (Приказ №1155 от 17. 10. 2013 г.) заведующая зам. зав. по ВМР педагоги
3. Посещение КПК, соответствующих тематике ФГОС ДО воспитатели специалисты
Работа консультативного пункта для родителей детей, не посещающих ДОУ (Приказ №1/1 от 09.01.2014 г.) Зам.зав. по ВМР специалисты
5. Использование в работе современных педагогических технологий (развивающее обучение, индивидуальных подход, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, личностно – ориентированная модель воспитания детей и другие) Воспитатели, специалисты
5. Посещение методических объединений, работа в проблемных группах, участие в конкурсах воспитатели специалисты  
6. Изучение и использование методической литературы в работе, журналов: · Справочник руководителя ДОУ · Справочник старшего воспитателя · Дошкольное воспитание · УДОУ · Логопед · Музыкальная руководитель · Инструктор по физической культуре · Психолог в детском саду   воспитатели специалисты    
7. Принимать участие в пед. чтениях, семинарах, конференциях, конкурсах, мастер - классах, вебинарах и т.д. педагоги
8. Ведение электронного портфолио, сайта ДОУ педагоги
9. Работа творческой группы ДОУ по внедрению инноваций заведующая зам. зав. по ВМР педагоги

IV БЛОК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Педсовет № 1

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Отчет о готовности к учебному году   педагоги
2. Социальная анкета семьи   педагоги
3. Анализ заболеваемости за лето   мед. работники
4.      

ЛИТЕРАТУРА:

Журналы:

  • Ребенок в детском саду
  • Дошкольное воспитание
  • Обруч
  • УДОУ
  • Логопед
  • Музыкальная руководитель
  • Воспитатель детского сада
  • Психолог в детском саду
Тема Открытая трибуна «О начале учебного года» IХ- 2015 г.
Цель Стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения. Создавать необходимые условия для повышения квалификации педагогических кадров.  
1.   Анализ работы за летне-оздоровительный период (анализ плана на лето, анализ заболеваемости).     воспитатели, медицинские работники, специалисты
2.     Отчет педагогов «О готовности к учебному году» (методическая, хозяйственная работа) воспитатели, специалисты
  3.     Корректировка и утверждение годового плана на 2015 -2016 г. педагогический коллектив  
4.     Утверждение программно- методического обеспечения (Обсуждение: комплексные, парциальные программа, технологии)   зам. зав. по ВМР
5.   Утверждение сеток НОД и планов кружковой работы с детьми.   зам. зав. по ВМР специалисты
6.   Утверждение графика музыкальных и физкультурных НОД, логопункта, НОД педагога - психолога специалисты    
7.   Утверждение тематики родительских собраний   воспитатели  
8.   Предоставление материалов и график аттестации (срок аттестации, тема опыта) заведующий ДОУ  
9. Комплектование групп детского сада и расстановка кадров   Заведующий ДОУ  
10. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу нового учебного года. Зам.зав. по ВМР
11. Знакомство с новинками методической литературы, пособиями, играми. зам. зав. по ВМР педагоги  
12. Разработка решения педсовета     педагогический коллектив
       

IV БЛОК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Педсовет № 1

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Отчет о готовности к учебному году   педагоги
2. Социальная анкета семьи   педагоги
3. Анализ заболеваемости за лето   мед. работники
4.      

ЛИТЕРАТУРА:

Журналы:

  • Ребенок в детском саду
  • Дошкольное воспитание
  • Обруч
  • УДОУ
  • Логопед
  • Музыкальная руководитель
  • Воспитатель детского сада
  • Психолог в детском саду
Тема Открытая трибуна «О начале учебного года» IХ- 2015 г.
Цель Стимулировать аналитическую деятельность педагогического коллектива ДОУ по ключевым проблемам функционирования и развития учреждения. Создавать необходимые условия для повышения квалификации педагогических кадров.  
1.   Анализ работы за летне-оздоровительный период (анализ плана на лето, анализ заболеваемости).     воспитатели, медицинские работники, специалисты
2.     Отчет педагогов «О готовности к учебному году» (методическая, хозяйственная работа) воспитатели, специалисты
  3.     Корректировка и утверждение годового плана на 2015 -2016 г. педагогический коллектив  
4.     Утверждение программно- методического обеспечения (Обсуждение: комплексные, парциальные программа, технологии) зам. зав. по ВМР
5.   Утверждение расписаний НОД и планов совместной деятельности.   зам. зав. по ВМР специалисты
6.   Утверждение графика музыкальных и физкультурных НОД, логопункта, НОД педагога - психолога специалисты    
7.   Утверждение тематики родительских собраний   воспитатели  
8.   Предоставление материалов и график аттестации (срок аттестации, тема опыта) заведующий ДОУ  
9. Комплектование групп детского сада и расстановка кадров   Заведующий ДОУ
10. Итоги комплексной проверки готовности ДОУ к началу нового учебного года. Зам.зав. по ВМР
11. Знакомство с новинками методической литературы, пособиями, играми. зам. зав. по ВМР педагоги  
12. Разработка решения педсовета педагогический коллектив
       

Педсовет № 2

Вид деятельности Ответственный
Подготовка к педсовету:
1. Подготовить вопросу к педсовету зам. зав. по ВМР
2. Составление конспектов совместной образовательной деятельности воспитатели
3. Просмотр открытых НОД воспитатели
4. Анкетирование педагогов зам. зав. по ВМР
Оформление опыта и презентации по теме «Вместе мы займемся делом» Арасланова Ш.М.
5. Создание презентации «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО»   зам.зав по ВМР

ЛИТЕРАТУРА

· Приказ №1155 от 17 .10.2013 г.

· Кн. «Тематические педсоветы в дошкольном учреждении»

авт. Л.В. Минкевич – стр. 86

· кн. «Педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении» авт.Н.Ф. Дик – стр. 180 -190

· Программа «Радуга»

· кн. «Тематический контроль в ДОУ» авт. О.А. Скоролупова

· кн. «Организация и проведение тематического контроля»

авт. Н.С.Голицына стр.70

Тема «Пути совершенствования взаимодействия педагогов с родителями дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» ХI – 2015 г.
Цель · Анализ процесса взаимодействия педагогов с родителями дошкольников. · Совершенствование системы работы ДОУ по взаимодействию с семьями детей.  
1. Решение предыдущего педсовета зам. зав. по ВМР
2. Сотрудничество с родителями в условиях реализации ФГОС ДО зам.зав. по ВМР
3. Взаимодействие с родителями в подготовке и реализации проекта Душе

Наши рекомендации