КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ЖДУ С 10.12 – 20.12.2017

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 Дошкольное образование (заочное отделение)

2017-2018 уч.год

Уважаемые студенты!

Вашему вниманию пересылаю контрольную работу, которая состоит из двух блоков:

1й блок – тестовая часть

2й блок – решение педагогических ситуаций.

Рекомендации к выполнению

1. Выполняя тестовую часть контрольной работы, Вы приносите только бланк с ответом. (Обратите внимание на условия заданий – в некоторых заданиях будут один правильный ответ, некоторые задания – несколько правильных ответов; есть задание определить последовательность выполнения и т.д.)

2. Решение педагогических ситуаций: Вам нужно описать ответ на ситуацию и обосновать своё решение (в интернете решения нет, опираться нужно на свои знания)

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ЖДУ С 10.12 – 20.12.2017

(контрольная работа регистрируется в диспетчерской )

Выберите правильный ответ

1. Физическая подготовленность — ...

а) уровень развития двигательных умений, навыков и фи­зических качеств;

б) процесс изменения форм и функций организма под вли­янием условий жизни и воспитания;

в) профессиональная направленность физического воспи­тания.

2. Теория и методика физического воспитания — ...

а) педагогический процесс, который направлен на совер­шенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств;

б) наука об общих закономерностях, определяющих со­держание и формы построения физического воспита­ния как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка;

в) уровень физического развития и высокая степень здо­ровья, всесторонней физической подготовленности.

2.ЗаданиеУстановите соответствие между понятием и его содер­жанием

. Понятие Содержание определения
1. Физическое воспитание. 2. Спорт. 3. Физические упражнения а) специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физи­ческих упражнений на­ивысших результатов, выяв­ленных в процессе соревно­ваний;
  б)движения, двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятель­ности, отобранные в качес­тве средств для решения за­дач физического воспитания;
  в) педагогический процесс, ко­торый направлен на совер­шенствование форм и функ­ций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических ка­честв.  

3.Определите к какой группе задач относятся перечисленные направления и поставьте соот­ветствующий символ в таблице



№ п/п Задачи Группы задач
оздоровительные образовательные воспитательные
А Б В
Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному      
Способствовать закаливанию детского организма      
Развивать ловкость, выносливость, силу      
Развивать творческую активность детей      
Продолжать учить детей лазать по гимнастичес­кой стенке, не пропуская реек      
Формировать правильную осанку      
Укреплять сердечно-сосудистую систему детей      
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега      
Повышать работоспособность организма      
Воспитывать морально-волевые качества личности      
Совершенствовать умение ползать на четве­реньках с опорой на ладони и колени      
Развивать умение заниматься самостоятельно и с другими детьми      
Формировать правильное дыхание при выпол­нении общеразвивающих упражнений      
Развивать навыки самостоятельной организа­ции подвижных игр      

4. Укажите, что относится к формам, а что к средствам физического воспитания

1)Формы а) физические упражнения;
2)Средства б) каникулы в детском саду;
  б) каникулы в детском саду;
  в) эколого-природные факторы;
  г) психогигиенические факторы;
  д) физкультурные минутки и физкультурные паузы.

5.Установите соответствие между методами и приема­ми обучения

Методы   Приемы
1. Наглядный 1) объяснение;
2. Словесный 2) показ физических упражнений;
3. Практический 3) пояснения;
  4) использование наглядных пособий;
  5) имитация;
  6) указание;

7) зрительные ориентиры;

8) подача команд распоряжений;

9) разучивание упражнений по частям;

10) соревновательный прием;

11) вопросы к детям;

12) музыка, песни;

13) сюжетный рассказ;

14) непосредственная помощь воспитателя;

15) беседа;

16) игровой прием;

17) разучивание упражнений в целом;

18) словесная инструкция;

19) принудительно-облегчающееразучива­ние упражнений (использование трена­жерных устройств).

6. Выберите вариант правильного ответа

1. Принцип систематичности — ...

а) при обучении движениям следует учитывать «зону бли­жайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения уровень умений и навыков;

б) суть принципа раскрывается в регулярности занятий, в системе чередования нагрузки и отдыха, а также в последовательности занятий и взаимосвязи между раз­личными сторонами содержания занятий;

в) в процессе обучения обязательно решаются воспита­тельные задачи (воспитание интереса к физкультур­ной деятельности, развитие нравственно-волевых ка­честв).

2. Воспитательные задачи — ...

а) формирование двигательных умений и навыков;

б) формирование интереса и потребности в занятиях физи­ческими упражнениями;

в) развитие физических качеств;

г) овладение ребенком элементарными знаниями и своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

7.Исключите лишние понятия

1. К наглядным методам относятся:

а) имитация;

б) зрительные ориентиры;

в) проведение упражнений в игровой форме;

г) показ физических упражнений;

д) сюжетный рассказ.

2. К словесным методам можно отнести:

а) показ;

б) описание;

в) беседа.

3. К словесным методам можно отнести

а) вопросы;

б) игра;

в) объяснения.

Выберите правильный ответ

1.Моторная плотность физкультурного занятия — это …

а) отношение времени, затраченному детьми на движения, к общему времени занятия;

б) отношение педагогически оправданного времени к общему времени занятия.

2. Фронтальный способ организации детей — это …

а) выполнение одного и того же упражнения несколькими детьми одновременно;

б) выполнение разных упражнений подгруппами детей;

в) выполнение одного и того же упражнения всеми детьми одновременно.

3. Пик нагрузки в занятиях приходится на …

а) основные движения;

б) заключительную часть физкультурного занятия;

в) подвижную игру в основной части занятия.

4. Задача заключительной части физкультурного занятия предусматривает …

а) совершенствование всех физиологических функций организма;

б) подготовка организма к интенсивной работе, разогреть организм ребенка;

в) снижение физической нагрузки, приведение организма ребенка в относительно спокойное состояние;

г) создание интереса и эмоционального настроения.

11.Выберите варианты правильного ответа

В содержание вводной части физкультурного занятия можно включить:

а) подскоки;

б) строевые упражнения;

в) общеразвивающие упражнения;

г) упражнения на внимание;

д) различные виды ходьбы и бега.

Вставьте пропущенное слово

Физкультурное занятие проводится, начиная… группы.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.01 Дошкольное образование (заочное отделение)

2017-2018 уч.год

Уважаемые студенты!

Вашему вниманию пересылаю контрольную работу, которая состоит из двух блоков:

1й блок – тестовая часть

2й блок – решение педагогических ситуаций.

Рекомендации к выполнению

1. Выполняя тестовую часть контрольной работы, Вы приносите только бланк с ответом. (Обратите внимание на условия заданий – в некоторых заданиях будут один правильный ответ, некоторые задания – несколько правильных ответов; есть задание определить последовательность выполнения и т.д.)

2. Решение педагогических ситуаций: Вам нужно описать ответ на ситуацию и обосновать своё решение (в интернете решения нет, опираться нужно на свои знания)

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ЖДУ С 10.12 – 20.12.2017

(контрольная работа регистрируется в диспетчерской )

Выберите правильный ответ

1. Физическая подготовленность — ...

а) уровень развития двигательных умений, навыков и фи­зических качеств;

б) процесс изменения форм и функций организма под вли­янием условий жизни и воспитания;

в) профессиональная направленность физического воспи­тания.

2. Теория и методика физического воспитания — ...

а) педагогический процесс, который направлен на совер­шенствование форм и функций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических качеств;

б) наука об общих закономерностях, определяющих со­держание и формы построения физического воспита­ния как педагогически организованного процесса, включенного в общую систему воспитания личности ребенка;

в) уровень физического развития и высокая степень здо­ровья, всесторонней физической подготовленности.

2.ЗаданиеУстановите соответствие между понятием и его содер­жанием

. Понятие Содержание определения
1. Физическое воспитание. 2. Спорт. 3. Физические упражнения а) специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физи­ческих упражнений на­ивысших результатов, выяв­ленных в процессе соревно­ваний;
  б)движения, двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятель­ности, отобранные в качес­тве средств для решения за­дач физического воспитания;
  в) педагогический процесс, ко­торый направлен на совер­шенствование форм и функ­ций организма ребенка, на формирование двигательных навыков, умений, знаний, на воспитание физических ка­честв.  

3.Определите к какой группе задач относятся перечисленные направления и поставьте соот­ветствующий символ в таблице

№ п/п Задачи Группы задач
оздоровительные образовательные воспитательные
А Б В
Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному      
Способствовать закаливанию детского организма      
Развивать ловкость, выносливость, силу      
Развивать творческую активность детей      
Продолжать учить детей лазать по гимнастичес­кой стенке, не пропуская реек      
Формировать правильную осанку      
Укреплять сердечно-сосудистую систему детей      
Упражнять детей в прыжках в длину с разбега      
Повышать работоспособность организма      
Воспитывать морально-волевые качества личности      
Совершенствовать умение ползать на четве­реньках с опорой на ладони и колени      
Развивать умение заниматься самостоятельно и с другими детьми      
Формировать правильное дыхание при выпол­нении общеразвивающих упражнений      
Развивать навыки самостоятельной организа­ции подвижных игр      

4. Укажите, что относится к формам, а что к средствам физического воспитания

1)Формы а) физические упражнения;
2)Средства б) каникулы в детском саду;
  б) каникулы в детском саду;
  в) эколого-природные факторы;
  г) психогигиенические факторы;
  д) физкультурные минутки и физкультурные паузы.

5.Установите соответствие между методами и приема­ми обучения

Методы   Приемы
1. Наглядный 1) объяснение;
2. Словесный 2) показ физических упражнений;
3. Практический 3) пояснения;
  4) использование наглядных пособий;
  5) имитация;
  6) указание;

7) зрительные ориентиры;

8) подача команд распоряжений;

9) разучивание упражнений по частям;

10) соревновательный прием;

11) вопросы к детям;

12) музыка, песни;

13) сюжетный рассказ;

14) непосредственная помощь воспитателя;

15) беседа;

16) игровой прием;

17) разучивание упражнений в целом;

18) словесная инструкция;

19) принудительно-облегчающееразучива­ние упражнений (использование трена­жерных устройств).

6. Выберите вариант правильного ответа

1. Принцип систематичности — ...

а) при обучении движениям следует учитывать «зону бли­жайшего развития», т.е. предлагаемые упражнения уровень умений и навыков;

б) суть принципа раскрывается в регулярности занятий, в системе чередования нагрузки и отдыха, а также в последовательности занятий и взаимосвязи между раз­личными сторонами содержания занятий;

в) в процессе обучения обязательно решаются воспита­тельные задачи (воспитание интереса к физкультур­ной деятельности, развитие нравственно-волевых ка­честв).

2. Воспитательные задачи — ...

а) формирование двигательных умений и навыков;

б) формирование интереса и потребности в занятиях физи­ческими упражнениями;

в) развитие физических качеств;

г) овладение ребенком элементарными знаниями и своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

7.Исключите лишние понятия

1. К наглядным методам относятся:

а) имитация;

б) зрительные ориентиры;

в) проведение упражнений в игровой форме;

г) показ физических упражнений;

д) сюжетный рассказ.

2. К словесным методам можно отнести:

а) показ;

б) описание;

в) беседа.

3. К словесным методам можно отнести

а) вопросы;

б) игра;

в) объяснения.

Наши рекомендации