К двум приятелям проталкивался из толпы интеллигентный человек лет шестидесяти. Он был, что называется, «слегка навеселе».

- Ребята! Как же я вам рад! Я смотрю сериал…. С удовольствием! И жена…. С удовольствием! И дети.… С удовольствием! И внуки….

- С удовольствием! – в голос закончили фразу приятели.

- Точно! Как догадались? Эх, ребята! Какие же вы молодые! Не помните, как мы в СССР на демонстрации ходили! Первого мая! Седьмого ноября! Придём, за углом выпьем – и вперёд! Колонна за колонной! А это что?

Тут он кивнул на площадь.

- Тьфу! Безобразие сплошное! Вон – Сорос вылез на трибуну. И чего?

- Это Сорос? – удивился Максим.

- Сорос, кто же ещё! Миллиардер. Троянский конь со своим секретным планом. Это же он всё организовал! Народ всё знает! Только вот это, - он снова указал на площадь, - не народ. Это толпа. А на трибуне – правящая элита. Куда захочет – туда и поведёт толпу.

- О чём он говорит? – спросил Денис.

- «Я могу понять ваше настроение», - перевёл их новый друг.

- Сытый голодного не разумеет, - ухмыльнулся Максим.

- О, это точно! – поддержал незнакомец.

Он вздохнул:

- Хорошо вам, ребята, ездите по миру! А мы сидели за железным занавесом.… Вот и сбежали. Эми-гри-ровали!

Он с трудом выговорил трудное слово. Затем достал из кармана пиджака плоскую серебряную фляжку и стал откручивать колпачок. Воспользовавшись моментом, приятели ретировались. Скрывшись за угол, они открыли свои картонные коробки, перевязанные голубыми лентами с голубыми же бантами, вынули кукол, купленных в секс- шопе и обомлели: обе куклы были мужского пола!

- Серёга, это что?! – вскричал Денис, забывший от волнения настоящее имя приятеля.

- Блин! – заорал Максим, - вот это фишка! Мы же зашли в секс-шоп для пидоров! Вот это да! У них, оказывается, есть и такие!

Он с брезгливостью бросил куклу на асфальт, да ещё и пинка наподдал.

Отплёвываясь и бормоча ругательства, друзья зашагали прочь. Они не видели, как наблюдавший за ними какой-то человек из толпы направился к брошенным куклам и стал с любопытством их разглядывать. А посмотреть было на что. Куклы, во-первых, были полностью одеты в костюмы из самого, что ни на есть, натурального льна. Под костюмами были белейшие сорочки со стоячими накрахмаленными воротничками. На головах у кукол были канапе, а в руках одного из них – тросточка.

Они лежали на асфальте лицом вверх. И лица их были так тщательно выписаны, что казались живыми. И сами куклы были как живые, но только совершенно плоские. Рядом с ними валялись насосы из кукольного набора.

Подошли ещё несколько человек. Кто-то из них поднял насос, приспособил к отверстию в кукле и стал накачивать изделие. Его примеру последовал ещё один. В толпе весело переговаривались, обсуждая курьёз.

Куклы приняли размеры среднеупитанных господ, когда одна из них вдруг открыла глаза и обвела окружающих каким-то мутным, затуманенным взглядом. За первым господином открыл глаза и второй. Какая-то женщина в толпе истерически взвизгнула. И тотчас же из руки резиновой куклы вырвалась молния и поразила эту женщину! Она упала замертво, а кукла увеличилась в размерах. Вся толпа с воплями ринулась врассыпную. Но молнии из рук фантастических кукол настигали их.

Люди всё падали, а куклы всё росли, превосходя в размерах небоскрёбы. Они сделались полупрозрачными, растеклись во всё небо и заклубились тучами над городом.

В это самое время в предутренней Москве часы на Спасской башне пробили четыре раза, извещая неспящих горожан о времени и дате: двадцать второе июня, ровно четыре часа.

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ.

Мечты, мечты….

Несмотря на то, что он лёг уже в пятом часу, Василий не мог уснуть – из головы не шло предсказание профессора о том, что на Россию надвигается неведомая внешняя угроза. Что это может быть? Не верится, чтобы на нас напали вдруг французы, как в 1812 году или поляки, как за двести лет до французов…. И кто рискнёт? Россия – мощная держава во главе с сильным президентом и профессиональной командой его соратников. В России столько перемен произошло со времени 1812 года, не говоря уже о 1612-м. Разница в 200 лет совсем не свидетельствует о том, что и в 2012 году может такое вновь произойти. В конце - концов была агрессия в отношении России в 1941 году – отнюдь не через двести лет. Да, но сегодня как раз 22 июня, день нападения фашистов…. Что если эти даты как-нибудь переплетутся…. Нет! Нельзя даже думать об этом! Чем больше люди нагнетают истерию о конце света или же войнах, катастрофах – тем в большее безумие ввергают и себя и своих близких.

В соседней комнате спали родители, которых Василий так любил! На соседней кровати сопел носиком младший братишка. Нельзя думать о страшном. Нельзя подвергать их опасности. И, в конце - концов, есть эта девушка!... Узнать бы, как её зовут, где живёт, чем занимается. В том, что она и вправду существует, Вася не сомневался. Она была такой реальной! И…. Она видела его! Он точно знает. Этот взгляд… . Чуть испуганный и удивлённый. А, может, радостный? Может быть, ей приятно было его видеть? Но… Она же такая красавица! А он…. А что? И он вполне себе достойный молодой человек. Карате занимается. Внешне приятный. По крайней мере, он отнюдь не обделён вниманием девчонок. Так чего же ему не хватает? Зачем придумал себе фею, ангела, принцессу, почти что двойника Шарлин Уиттсток?

- О-ой!... – Вася сел на постели, - да я же влюбился!

Наши рекомендации