Правительства российской федерации в области качества

Модель премий включает две группы критериев:

первая группа критериев характеризует, как органи­зация добивается результатов в области качества, что делается для этого ("возможности");

вторая группа критериев характеризует, что до­стигнуто ("результаты").

Первая группа включает категории:

- роль руководства в организации работ;

- планирование в области качества;

- использование потенциала работников;

- рациональное использование ресурсов;

- управление технологическими процессами и процессами выполнения работ.

Вторая группа включает критерии:

- удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг);

- удовлетворенность персонала работой в организации;

- влияние организации на общество;

- результаты работы организации,

Модель премии приведена ниже. Цифры у каждо­го критерия показывают максимальное число баллов, которое может получить организация по этому критерию, и какой процент это составляет от общей суммы баллов.

правительства российской федерации в области качества - student2.ru

Приложение 1

Пример оценки по составляющей критерия

Критерий 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Составляющая критерия 2в: Как и в какой степени це­пи организации доводятся до подразделений и персонала

Сильные стороны

1. Производственные подразделения предприятия имеют свою Политику в области качества, конкретизирующую соответствующие цели из Политики АО.

Под каждую задачу Политики в производственных подразделениях разрабатывается план мероприятий с указанием сроков выполнения и исполнителей.

Политика АО в области качества вывешена на видных местах в подразделениях.

Области, где можно ввести улучшения

1. Отдельные цели в Политике АО сформулированы расплывчато, что не позволяет "развернуть" их на уровне производственных подразделений.

2 Функциональные подразделения не разрабаты­вают никаких планов по реализации Политики АО.

3. Многие работники (операторы, инженеры) не по­нимают, как цели АО в области качества и задачи под­разделений" обязаны между собой.

Оценка в процентах по составляющей критерия 2в критерия 2в
Совершенство подхода
Полноту подхода
Общая оценка

правительства российской федерации в области качества - student2.ru

правительства российской федерации в области качества - student2.ru

Книга №1

ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Эффективный менеджер - это тот, кто берется за то. что он должен делать, и доводит депо до конца.

При этом основными направления деятельности менеджера являются:

- исполнение должностных обязанностей:

- управление командой:

- участие в управлении организацией;

- взаимодействие с внешним окружением.

Функций менеджера

Анри Файоль был одним из первых теоретиков менеджмента; работы его относятся к началу этого века. Ему удалось дать ясный и четкий ответ на вопрос: "Что такое менеджмент?", который не утратил актуальности и всовременном контексте этого деятельности.

Он выделил пять элементов менеджмента, вбирающих в себя все многообразие видов управленческой деятельности.

Прогнозировать и планировать.

Файоль требует от менеджеров умения заглядывать вперед. Они должны «оценивать будущее и готовиться к нему».

Организовывать.

Менеджеры должны уметь создавать формальную систему взаимоотношений (т.е. структуру), которая смогла бы наилучшим образом соответствовать целям организации. В частности, эта структура должна облегчать составление и реализацию планов.

Наши рекомендации