Публикации рубрики - Кинематография. Страница: 188

На этой странице собрано около (~) 3760 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Кинематография. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Есть ли конфликт между моими героями? Проявляется ли он через действие, через отношения, через ценности?

Противопоставил ли я моих героев? В чем отличия между между ними?Характеры моих героев имеют потенциал, чтобы преобразовать друг друга? Поймет ли аудитория или ридер, почему эти два человека должны быть вместе? Ясны ли влечения

Герои имеют мощный потенциал для того, чтобы изменить друг друга к худшему или к лучшему.

КАК СОЧЕТАТЬ ВЛЕЧЕНИЕ И КОНФЛИКТ? Конфликт – обязательный элемент почти во всей литературе. Большинство историй основываются на конфликте, что обеспечивает напряжение, интерес и драматизм в истории. Но множество историй – в

Как пограничное поведение определяет характер

Уверена, вы знаете старое высказывание: «Все мы немножко сумасшедшие, и они - больше чем я». Большинство психологов считают, что граница между нормальным и ненормальным поведением не слишком ярко выражена. Если вы пишете сценарий

Как личная предыстория определяет характер

В Главе Три мы рассмотрели некоторые внешние обстоятельства, которые влияют на характер, включая прошлые события. То, как люди интерпретируют эти события, иногда подавляя их или переопределяя их в зависимости от негативного или

В каких ситуациях нужно рассказывать предысторию?

Хотя и не нужно детально знать прошлое героя, есть определенные ситуации, когда предыстория необходима. Если характер героя претерпевает сильные изменения в настоящем, часто надо дать немного информации об его прошлом, чтобы

Добавляем ценности, отношения, эмоции

Если вы создаете сугубо последовательный характер, он может получиться недостаточно многомерным. Если вы добавите какие-нибудь парадоксы, ваши герои станут более уникальными. Если в дальнейшем вы хотите углубить их характеры,

Объединяем с собственным опытом

Откуда бы вы ни начали создание нового героя, вы, в конечном счете, всегда возвращаетесь к вашему собственному опыту. Больше некуда обратиться, чтобы понять, насколько верно расписан ваш герой. Никто не сможет сказать вам, придали

Что мне нужно знать о контексте своих героев?

Понимаю ли я их культурные особенности?Понимаю ли я эмоции, верования и мнения, которые являются частью этой культуры?Встречал ли я когда-нибудь людей такой культуры, говорил или жил с ними?Понимаю ли, я в чем мы с ними похожи и в

Создание специального исследования из общего исследования

Иногда прототипами героев служат реальные люди, с которыми знаком автор. Когда Уильям Келли собирал материал для «Свидетеля», он встретил людей, которые стали моделями для Элая и Рейчел. Он говорит: «Бишоп Миллер стал героем

Влияние культурных особенностей

У всех героев есть определенное этническое происхождение. Если вы представитель третьего поколения американцев шведско-немецкого происхождения (как и я сама), то его влияние, скорее всего, будет минимальным. Если вы чернокожий

Авторизованный перевод с английского.

«В этой книге Линда Сегер берет нас за руку и отводит к людям, готовым передать свой опыт постижения драмы. Уникальное собрание рецептов, которое должно находиться в очереди на прочтение у каждого серьезного писателя». — Барри

Игры, формирующие у ребенка представление о времени

Часы Эта игра учит ребенка пользоваться часами, понимать время. К круглому листу фанеры или картона прикрепить циферблат (диаметр 150–200 мм). Циферблат отстоит от краев листка на 20 мм. На нем нанести цифры, обозначающие часы, а

Что такой длины? ширины? высоты?

Эта игра направлена на формирование умений и навыков выделять отдельные свойства и параметры предметов – длину, ширину, высоту. Вырежьте несколько бумажных полосок, совпадающих по длине с высотой, шириной и длиной некоторых

Что игрушка расскажет о себе

В эту игру можно играть как с одним ребенком, так и с группой детей. Вам понадобится два одинаковых комплекта игрушек – одни находится в коробке, а другие расставлены по комнате так, чтобы они не бросались в глаза. Один из детей –

Закончи фразу словом на букву

Вы называете ребенку звук, например , и предлагаете закончить начатое вами предложение словом, начинающимся с буквы «а». Например: – по дороге едет … (автомобиль); – в саду расцвели … (астры); – в море плавает… (акула). Вы можете

Подпрыгни до воздушного шара

Эта коллективная игра точно понравится вашему малышу и его друзьям. Перед началом игры необходимо натянуть на игровой площадке шнур на расстоянии 3–5 м от земли. К шнуру следует привязать воздушные шары так, чтобы они находились

Во что это можно превратить?

Эта игра направлена на активизацию творческих способностей ребенка. Вам потребуется подготовить несколько предметов, не имеющих определенного назначения: палочку, коробочку, камешек, картонку и т. д. Игра состоит в том, чтобы

Упражнение 2. Гуси, гуси, га-га-га

Необходимо присесть, слегка согнув ноги в коленях, руки положить за спину и походить на полусогнутых ногах, вытягивая при каждом шаге шею вперед.Упражнение 3. Мишка косолапыйПоставьте ноги врозь и согните руки. Теперь

Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет

Введение В дошкольном возрасте первостепенное значение имеет игра. Игра – это своеобразная работа малыша, которая помогает ему овладеть новыми сенсорными и моторными навыками. Игра расширяет познания ребенка о себе и о мире.