Металлолома цветных и черных металлов.

Требования к осуществлению хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке

Металлолома цветных и черных металлов.

3.1. Субъект хозяйствования должен выполнять требования законодательства Донецкой Народной Республики, которое регулирует осуществление хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и черных металлов.

3.2. На видном месте при входе на территорию специализированного предприятия, специализированного металлургического перерабатывающего предприятия и их приемных пунктов должна быть вывеска с указанием наименования субъекта хозяйствования, вида хозяйственной деятельности, на который выдана лицензия, серии, номера лицензии и срока ее действия.

Наличие вывески обязательно и не зависит от того, осуществляется ли фактически на данный момент по данному адресу лицензируемая хозяйственная деятельность или нет.

3.3. Прием металлолома от физических лиц разрешается только при предъявлении ими документа, который удостоверяет личность и обязательно оформляется актом приёма металлолома, по форме согласно Приложению 1 к настоящим лицензионным условиям. Информация, содержащая персональные данные и указанная в акте приема металлолома, является информацией с ограниченным доступом.

3.4. Прием металлолома от субъектов хозяйствования оформляется актами приема металлов черных (вторичных) и лома и отходов цветных

металлов, по форме согласно Приложению 2 и 3 к настоящим лицензионным условиям.

3.5. Субъект хозяйствования, который осуществляет хозяйственную деятельность по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных металлов, должен соблюдать требования ДСТУ 3211-95 (ГОСТ 1639-93). Субъект хозяйствования должен обеспечить проведение проверки на взрывоопасность, проведение радиационного контроля металлолома.

3.6. Субъект хозяйствования, который осуществляет хозяйственную деятельность по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома черных металлов, должен соблюдать требования ДСТУ 4121-2002. Субъект хозяйствования должен обеспечить проведение проверки на взрывоопасность, проведение радиационного контроля металлолома.

4. Технические требования к специализированному предприятию, специализированному металлургическому перерабатывающему

АКТ

приема металлолома N ____

(для физического лица)

___ ____________ 20__ года ___________________________

(место приема, адрес)

Поставщик_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(ФИО, серия, номер документа удостоверяющего личность)

АКТ

приема черных металлов (вторичных) N ____

___ ____________ 20__ года ___________________________

(место приема, адрес)

Поставщик ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( наименование субъекта хозяйствования; местонахождение; идентификационный код / ФИО, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

Получатель _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( наименование субъекта хозяйствования; местонахождение; идентификационный код / ФИО, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

Доставка ___________________________________________________________________

(номер вагона, контейнера, автотранспорта и т. д.)

Вес : Брутто __________ кг. Тара _________ кг. Нетто _________ кг.

АКТ

приема лома и отходов цветных металлов N ____

___ ____________ 20__ года ___________________________

(место приема, адрес)

Поставщик ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( наименование субъекта хозяйствования; местонахождение; идентификационный код / ФИО, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

Получатель _______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

( наименование субъекта хозяйствования; местонахождение; идентификационный код / ФИО, место проживания, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

Доставка ____________________________________________________

(номер вагона, контейнера, автотранспорта и т. д.)

Вес : Брутто __________ кг. Тара _________ кг. Нетто _________ кг.

Субъекты лицензирования

2.1. Субъектами лицензирования в сфере хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и чёрных металлов, являются юридические лица и физические лица-предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере заготовки, переработки, металлургической переработки металлолома цветных и чёрных металлов.

Рассмотрение заявления.

4.1. Заявление о выдаче лицензии и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 30 рабочих дней.

4.2. По результатам рассмотрения заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов, Министерство принимает одно из следующих решений:

4.2.1. о выдаче лицензии;

4.2.2. об отказе в выдаче лицензии.

4.3. Сообщение о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе

в выдаче лицензии направляется (выдается) заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. В решении об отказе в выдаче лицензии указываются основания такого отказа.

4.4. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче лицензии

является:

4.4.1. недостоверность данных в документах, поданных заявителем, для получения лицензии;

4.4.2. несоответствие соискателя лицензии согласно поданным документам лицензионным условиям, установленным для вида хозяйственной деятельности, указанного в заявлении о выдаче лицензии.

4.5. В случае отказа в выдаче лицензии на основании выявления недостоверных данных в документах, предоставленных соискателем лицензии, субъект хозяйствования после устранения соответствующих недостатков может подать в Министерство новое заявление о выдаче лицензии в установленном Законом порядке.

4.6. В случае отказа в выдаче лицензии на основании несоответствия заявителя лицензионным условиям, установленным для вида хозяйственной деятельности, указанного в заявлении о выдаче лицензии, субъект хозяйствования может подать в Министерство новое заявление о выдаче лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.

4.7. Решение об отказе в выдаче лицензии может быть обжаловано в судебном порядке или в экспертно-апелляционном совете.

4.8. За выдачу лицензии взимается плата в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики по соответствующему коду бюджетной классификации.

4.9. Если по результатам рассмотрения заявления и документов соискателя, Министерством принимается решение о выдаче лицензии, лицензия оформляется не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления документа, подтверждающего внесение платы за выдачу лицензии.

4.10. Лицензия оформляется на бланке в соответствии с Законом. Министерство ведет учет бланков лицензий.

4.11. Лицензия выдается ее соискателю либо его уполномоченному представителю при предъявлении документов, удостоверяющих полномочия лица.

4.12. Министерство делает отметку о дате принятия документов, подтверждающих внесение заявителем платы за выдачу лицензии, на копии описи, которая была выдана заявителю при приеме заявления о выдаче лицензии.

4.13. Если заявитель в течение тридцати календарных дней со дня направления ему сообщения о принятии решения о выдаче лицензии не подал документ, подтверждающий внесение платы за выдачу лицензии, или не обратился в Министерство для получения оформленной лицензии, Министерство, имеет право отменить решение о выдаче лицензии или принять решение о признании такой лицензии недействительной.

4.14. Лицензия подписывается Министром экономического развития Донецкой Народной Республики или его заместителем и удостоверяется печатью Министерства. Решение о выдаче (отказе в выдаче) лицензии, переоформлении, выдаче дубликата, аннулирование лицензии, оформляется письмом Министерства.

4.15. При принятии решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии, Министерство осуществляет в пределах своей компетенции проверку возможности выполнения соискателем лицензии требований лицензионных условий.

Действие лицензии

5.1. Лицензия действует на всей территории Донецкой Народной Республики.

Выдача копии лицензии

6.1. Засвидетельствованная Министерством копия лицензии выдается лицензиату — юридическому лицу на каждый филиал, другое обособленное подразделение, где соответствующий лицензиат будет осуществлять указанный в лицензии вид хозяйственной деятельности, и подтверждает право лицензиата на такую деятельность, а лицензиату – физическому лицу

— предпринимателю на каждое место осуществления хозяйственной

деятельности. Копия лицензии выдается в порядке, предусмотренном Законом и настоящим Положением.

6.2. Для получения копии лицензии, лицензиатом подаётся заявление по форме согласно Приложению 4 к настоящему Положению.

6.3. За выдачу копии лицензии взимается плата в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики по соответствующему коду бюджетной классификации.

6.4. В случае создания лицензиатом — юридическим лицом нового филиала, другого обособленного подразделения, где будет осуществляться указанный в лицензии вид хозяйственной деятельности, а для физического лица — предпринимателя — нового места осуществления хозяйственной деятельности, такой лицензиат должен подать в Министерство заявление установленного образца о выдаче копии лицензии, а также документы в соответствии с настоящим Положением.

7 Переоформление лицензии

7.1. Основаниями для переоформления лицензии являются:

7.1.1. изменение наименования юридического лица (если изменение наименования не связано с реорганизацией юридического лица) или фамилии, имени, отчества физического лица — предпринимателя;

7.1.2. изменение местонахождения юридического лица или места жительства физического лица — предпринимателя;

7.1.3. изменения, связанные с осуществлением лицензиатом отдельного вида хозяйственной деятельности, указанного в части третей статьи 10 Закона.

7.2. В случае возникновения оснований для переоформления лицензии лицензиат обязан в течение десяти рабочих дней подать Министерству заявление о переоформлении лицензии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению, вместе с ранее выданной лицензией, подлежащей переоформлению, и соответствующими документами или их копиями, засвидетельствованными в установленном порядке, которые подтверждают изменения.

7.3. Министерство в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления о переоформлении лицензии и документов, подтверждающих оплату за переоформление лицензии, обязано выдать переоформленную на новом бланке лицензию с учетом изменений, указанных в заявлении о переоформлении лицензии.

7.4. За переоформление лицензии уплачивается государственная

пошлина.

7.5. В случае переоформления лицензии в связи с изменениями, связанными с осуществлением лицензиатом отдельного вида хозяйственной деятельности, указанного в части третей статьи 10 Закона, если это изменение связано с намерениями лицензиата расширить свою деятельность,

лицензия переоформляется в порядке и в сроки, предусмотренные для выдачи лицензии.

7.6. Министерство, одновременно с переоформленной на новом бланке лицензией, на основании данных лицензионного реестра бесплатно выдает лицензиату заверенные копии такой лицензии.

7.7. В случае переоформления лицензии Министерство принимает решение о признании недействительной лицензии, которая была переоформлена, с внесением соответствующих изменений в лицензионный реестр не позднее следующего рабочего дня.

7.8. Срок действия переоформленной лицензии не может превышать срока действия, указанного в лицензии, которая переоформлялась, в случае его установления Советом Министров Донецкой Народной Республики.

7.9. Лицензиат, который подал заявление и соответствующие документы о переоформлении лицензии, может осуществлять свою деятельность на основании отметки в описи о принятии заявления о переоформлении лицензии на осуществление отдельного вида хозяйственной деятельности, которая выдается Министерством в случае представления заявления о переоформлении лицензии.

7.10. Не переоформленная в установленный срок лицензия является недействительной.

Дубликат лицензии

8.1. Основаниями для выдачи дубликата лицензии являются потеря (утрата) или повреждение лицензии.

8.2. В случае утраты лицензии лицензиат обязан, подать в Министерство:

8.2.1. заявление о выдаче дубликата лицензии (Приложение 3);

8.2.2. документ, удостоверяющий внесение платы за выдачу дубликата лицензии.

8.3. Если бланк лицензии непригоден для пользования вследствие его повреждения, лицензиат должен подать в Министерство:

8.3.1. заявление о выдаче дубликата лицензии (Приложение 3);

8.3.2. непригодную для пользования лицензию;

8.3.3. документ, удостоверяющий внесение платы за выдачу дубликата лицензии.

8.4. Дубликат лицензии выдается в течение 3 рабочих дней со дня предоставления указанных документов.

8.5. Срок действия дубликата лицензии не может превышать срока действия, который указан в утерянной или поврежденной лицензии.

8.6. Лицензиат, который подал заявление и соответствующие документы для выдачи дубликата лицензии вместо потерянной или поврежденной, может осуществлять свою деятельность на основании отметки в описи о принятии заявления о выдаче дубликата лицензии на осуществление отдельного вида хозяйственной деятельности, которая

выдается Министерством в случае предоставления заявления о выдаче дубликата лицензии.

Аннулирование лицензии

9.1. Основаниями для аннулирования лицензии являются: 9.1.1 заявление лицензиата об аннулировании лицензии;

9.1.2. наличие в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц — предпринимателей сведений о пребывании юридического лица в состоянии прекращения путем ликвидации (пребывания физического лица — предпринимателя в состоянии прекращения предпринимательской деятельности) или о государственной регистрации его прекращения (государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности физического лица — предпринимателя);

9.1.3. смерть физического лица — предпринимателя;

9.1.4. наличие акта Министерства о выявлении недостоверных сведений в документах, поданных субъектом хозяйствования для получения лицензии;

9.1.5. наличие вступившего в силу распоряжения о повторном нарушении лицензиатом лицензионных условий;

9.1.6. наличие акта Министерства об установлении факта незаконной передачи лицензии или ее копии другому юридическому лицу или физическому лицу — предпринимателю для осуществления хозяйственной деятельности;

9.1.7. наличие акта Министерства о невыполнении распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий;

9.1.8. наличие акта Министерства о невозможности лицензиата обеспечить выполнение лицензионных условий, установленных для отдельного вида хозяйственной деятельности;

9.1.9. наличие акта Министерства об отказе лицензиата в проведении проверки Министерством или специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования.

9.2. Министерство принимает решение об аннулировании лицензии в течение десяти рабочих дней с даты установления оснований для аннулирования лицензии, которое вручается (направляется) лицензиату с указанием оснований аннулирования не позднее трех рабочих дней с даты его принятия.

9.3. Рассмотрение вопросов об аннулировании лицензии на основании акта о выявлении недостоверных сведений в документах, поданных субъектом хозяйствования для получения лицензии; акта об установлении факта передачи лицензии другому юридическому лицу или физическому лицу — предпринимателю для осуществления хозяйственной деятельности; акта о невыполнении распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий, акта о повторном нарушении осуществляется Министерством с обязательным уведомлением лицензиата или его представителя.

9.4. Решение об аннулировании лицензии вступает в силу через тридцать дней со дня его принятия, кроме решений об аннулировании лицензий, принятых согласно поданному заявлению лицензиата об аннулировании лицензии и в случае смерти лицензиата (физического лица — предпринимателя).

9.5. Решение об аннулировании лицензии в случае смерти лицензиата (физического лица - предпринимателя) вступает в силу со дня его принятия.

9.6. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано в установленном порядке.

Контроль

10.1. Министерство осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий в пределах своих полномочий путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Делопроизводство

11.1. Министерство после поступления заявления о выдаче лицензии формирует лицензионное дело относительно каждого субъекта, в котором хранятся документы, которые подаются субъектом хозяйствования для выдачи, переоформления лицензии, выдачи дубликатов лицензии, документы, связанные с изменением данных в документах, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии, а также копии решений органа лицензирования о выдаче, переоформлении и аннулировании лицензии, о выдаче дубликатов лицензии, распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий. Информация, которая содержится в лицензионном деле, является информацией с ограниченным доступом, кроме информации, которая заносится в лицензионный реестр. Срок хранения лицензионных дел составляет 5 лет после окончания срока действия лицензии или аннулирования лицензии.

11.2. Министерство ведёт Журнал учета заявлений и выданных лицензий согласно Приложения 6 к настоящему Положению, на каждый вид хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию.

Начальник правового отдела _____________ С.А. Лисневский

Приложение 1 к Положению о лицензировании деятельности по

заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и чёрных металлов

Заявление о выдаче лицензии

Заявитель

__________________________________________________________________

(наименование, местонахождение субъекта хозяйствования)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица - предпринимателя серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место проживания)

__________________________________________________________________

Контактные данные (телефон, электронная почта)______________________

__________________________________________________________________,

Организационно-правовая форма______________________________________

__________________________________________________________________,

Идентификационный код (юридического лица)_________________________

__________________________________________________________________

регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

__________________________________________________________________

Банковские реквизиты

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________

Прошу выдать лицензию и __________________копий для филиалов, других обособленных подразделений на осуществление хозяйственной деятельности

_________________________________________________________________

(указать вид хозяйственный вид деятельности согласно ч. 3 ст. 10 Закона Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности»)

Сведения о филиалах и других обособленных подразделениях, которые будут осуществлять деятельность на основании выданной лицензии:

Наименование Местонахождение Контакты Вид
        хозяйственной
        деятельности
         
         

  Продолжение к приложению 1
Согласие на обработку персональных данных  
__________________ ______________
(подпись) (фамилия, инициалы)

С порядком получения лицензии ознакомлен. С Лицензионными условиями осуществления хозяйственной деятельности ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

Приложения на ________ страницах согласно с перечнем, который

прилагается.    
____________ ____________ ____________
(дата подачи) (подпись) (фамилия, инициалы)
М П    

Дата и номер регистрации заявления

_____________________________________________________

_______________________ _____________ ________________
( должность лица, которое приняло заявление) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение 2 к Положению о лицензировании деятельности по

заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и чёрных металлов

Заявление о переоформлении лицензии

Заявитель

__________________________________________________________________

(наименование, местонахождение субъекта хозяйствования)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица - предпринимателя серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место проживания)

__________________________________________________________________

Контактные данные (телефон, электронная почта)______________________

__________________________________________________________________,

Организационно-правовая форма______________________________________

__________________________________________________________________,

Идентификационный код (юридического лица)__________________________

__________________________________________________________________

регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (для физических лиц - предпринимателей) или серия и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте)

__________________________________________________________________

Банковские реквизиты

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вид хозяйственной деятельности, на который выдана лицензия

__________________________________________________________________

Серия и номер лицензии

__________________________________________________________________

Дата выдачи лицензии_______________________________________________

Срок действия лицензии_____________________________________________

Прошу переоформить лицензию в связи с_______________________________

__________________________________________________________________

Сведения о филиалах и других обособленных подразделениях, которые будут осуществлять деятельность на основании выданной лицензии:

Продолжение к приложению 2

Наименование Местонахождение Контакты Вид
        хозяйственной
        деятельности
         
         

Согласие на обработку персональных данных

______________ ______________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С порядком получения лицензии ознакомлен. С Лицензионными условиями осуществления хозяйственной деятельности ознакомлен и обязуюсь их выполнять.

Приложения на ________ страницах согласно с перечнем, который прилагается.

______________________ _________ _____________
(дата подачи) (подпись) (фамилия, инициалы)
М П    

Дата и номер регистрации заявления

_____________________________________________________

_______________________ _______________ ________________
( должность лица, которое приняло заявление) (подпись) (фамилия, инициалы)

Приложение 3 к Положению о лицензировании деятельности по

заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и чёрных металлов

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

к заявлению о __________________________________

Наименование Количество страниц
     
     
     
     
     
    Документы по описи
Документы сдал:   принял:
«___» ________ 20___ г.   «___» ________ 20___ г.
     
(ФИО, подпись соискателя лицензии или его    
представителя)   (подпись специалиста)

Приложение 6 к Положению о лицензировании деятельности по

заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и чёрных металлов

Журнал учета заявлений и выданных лицензий на

__________________________________________

Дата Сведения Дата Сведени Дата ФИО
  поступлени о принятия я о выдачи заявителя/
  я заявления/ заявителе решения о выдаче лицензии подпись
  документов   выдаче/отказ копий      
      е в выдаче лицензи      
      лицензии и      
               
               
               

Металлолома цветных и черных металлов. - student2.ru

Требования к осуществлению хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке

металлолома цветных и черных металлов.

3.1. Субъект хозяйствования должен выполнять требования законодательства Донецкой Народной Республики, которое регулирует осуществление хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и черных металлов.

3.2. На видном месте при входе на территорию специализированного предприятия, специализированного металлургического перерабатывающего предприятия и их приемных пунктов должна быть вывеска с указанием наименования субъекта хозяйствования, вида хозяйственной деятельности, на который выдана лицензия, серии, номера лицензии и срока ее действия.

Наличие вывески обязательно и не зависит от того, осуществляется ли фактически на данный момент по данному адресу лицензируемая хозяйственная деятельность или нет.

3.3. Прием металлолома от физических лиц разрешается только при предъявлении ими документа, который удостоверяет личность и обязательно оформляется актом приёма металлолома, по форме согласно Приложению 1 к настоящим лицензионным условиям. Информация, содержащая персональные данные и указанная в акте приема металлолома, является информацией с ограниченным доступом.

3.4. Прием металлолома от субъектов хозяйствования оформляется актами приема металлов черных (вторичных) и лома и отходов цветных

металлов, по форме согласно Приложению 2 и 3 к настоящим лицензионным условиям.

3.5. Субъект хозяйствования, который осуществляет хозяйственную деятельность по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных металлов, должен соблюдать требования ДСТУ 3211-95 (ГОСТ 1639-93). Субъект хозяйствования должен обеспечить проведение проверки на взрывоопасность, проведение радиационного контроля металлолома.

3.6. Субъект хозяйствования, который осуществляет хозяйственную деятельность по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома черных металлов, должен соблюдать требования ДСТУ 4121-2002. Субъект хозяйствования должен обеспечить проведение проверки на взрывоопасность, проведение радиационного контроля металлолома.

4. Технические требования к специализированному предприятию, специализированному металлургическому перерабатывающему

Наши рекомендации