Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru для футбольного поля???НЕТ!!!! Территория не подходит, т.к.: очень неровная, высоты меняются резко; (подсказка: горизонтали расположены близко др. к др.)

На территории расположен овраг.

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Тдля футбольного поля???НЕТ! Территория не подходит, т.к.: неровная, высоты меняются; (подсказка: участок пересекается горизонталями)

На территории растут кустарники.

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для футбольного поля??? Территория подходит, т.к.: очень ровная, высоты не меняются; (подсказка: горизонтали расположены за пределами участка);

На территории расположен луг (луговая растительность).

Дети могут воспользоваться и образным представлением того, что такое футбольное поле – это ровный участок, поросший травой.

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru для горнолыжной секции??? Территория подходит, т.к.: очень крутой спуск, высоты меняются резко; (подсказка: горизонтали расположены близко др. к др. и их много)

На территории без препятствий.

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для горнолыжной секции??? Территория не подходит, т.к.: очень пологий склон, высоты почти не меняются; (подсказка: горизонтали расположены далеко др. к др. даже в пределах участка проходит только одна из них).

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для горнолыжной секции???Территория не подходит, хотя: очень крутой спуск, высоты меняются резко; (подсказка: горизонтали расположены близко др. к др. и их много), НО

на территории расположен хвойный лес. (нужно внимательно разглядеть этот условный знак);

подсказка: не могут подходить два участка с крутыми спусками, значит надо найти между ними отличие!!!

Дети задают себе вопрос, что нужно для занятий горными лыжами? Крутой или пологий склон, с препятствиями из растительности или без них?

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для пастбища??? Территория не подходит, т.к.: очень неровная, т.к. на ней расположен обрыв, яма.

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для пастбища??? Территория не подходит, т.к.: очень ровная, и заболоченная (подсказка: условный знак «болото» – горизонтальные штрихи).

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru Для пастбища???Территория подходит, т.к.: очень ровная, высоты не меняются; (подсказка: горизонтали расположены широко друг от друга);

На территории расположен луг (луговая растительность).

Задав себе вопрос, что нужно для обустройства пастбища? Нужна ровная, поросшая луговой растительностью местность.

Шаг: верно формулируем ответ.

Для этого записываем его в такой последовательности:

Называем участок, который подходит больше всего

- наиболее подходящим участком для …. является участок номер (условно 1)

Перечисляем преимущества выбранного участка

- на территории выбранного участка (1) и перечисляются 2 преимущества…

В ответе называем характеристики участков, которые являются, как правило, противоположными чертам верного выбора

В завершении советы о том, как без проблем для себя и окружающих получить максимальные 2 балла

шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор

Шаг: внимательно анализируем каждый участок, прибегая к знаниям топографических знаков, обосновываем выбор - student2.ru для футбольного поля???НЕТ!!!! Территория не подходит, т.к.: очень неровная, высоты меняются резко; (подсказка: горизонтали расположены близко др. к др.)

Наши рекомендации