Публикации рубрики - Изобретательство. Страница: 18

На этой странице собрано около (~) 416 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Изобретательство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Номинация «Классический танец». Возрастная категория «Юниоры»

Результаты оценок жюри фестиваля-конкурса«Душа танца» Номинация «Эстрадный танец». Возрастная категория «Дети» № п/п Название коллектива Название учреждения Название танца Суммарное количество оценок Место 1.

Идеальный конечный результат (ИКР)

Решать задачу проще, если заранее знаешь ответ. Но как быть, когда перед нами творческая задача, ответа на которую не знает никто? В таких случаях тризовцы советуют представить себе идеальный образ решения, или Идеальный Конечный

Структурные схемы по оформлению описания заявок на изобретение (полезную модель)

5.1.СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ОПИСАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УСТРОЙСТВО (МАШИНУ, ПРИБОР, КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И Т.П.) МПК______________________ НАЗВАНИЕ_____________________________ (название должно быть кратким и точным, характеризующим назначение изобретения,

Ii. раздел 2. правила поведения участников мероприятий орто и ido

2. 2.1. ВЫПИСКА ИЗ ПРАВИЛ IDO: ЭТИКА, ПОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 1. 2. 2.1.1. Участие в событиях не санкционированных или не признанных IDO Всем обладателям лицензий IDO не разрешается участвовать в любом соревновании по дисциплинам,

Task 5. Переведите на русский язык. Определите тип условного предложения

1. If it rains, I'll wear a raincoat. 2. If we had taken enough water, we wouldn't have been thirsty. 3. If the children were older, they would go to the party. 4. Harry could fly to Helsinki if he had more money. 5. If Mark does the washing up, his mother will have more time for him. 6. What would you do if you saw a burglar? 7. We would have had a glass of hot chocolate if you had bought some milk. 8. If I were

Образ стихийной энергии Близнеца

Темперамент и характер БлизнецаИнтеллектуальный, непосредственный, сложный знак художников, знак Воздуха, переменчивый под влиянием Меркурия, двойственный, древний, разговорчивый, мужественный, гуманный, с привлекательной

Кратко о развитии робототехники

Идея развития робототехники от­носится к глубокой древности. Еще во вре­мена Гомера люди мечтали создать механических помощников человека, выполняющих его трудовую деятельность. Гомер пишет в своем извест­ном произведении

Патологическая продукция мышления

Тема. Мышление и его расстройства.Мышление – это функция познания, с помощью которой человек анализирует, связывает, обобщает, классифицирует. В основе мышления лежат два процесса: анализ(разложение целого на составляющие части

Iii. раздел 3. судейство

1. 2. 3. 3. 3.1. Права и обязанности главного судьи: 3.1.1. Перед каждым мероприятием главный судья должен провести судейский инструктаж. Судейский инструктаж проводится не позднее, чем за 40 мин. до начала мероприятия. 3.1.2. Главный судья

Убийство на улице Морг

Эдгар Аллан По Так называемые аналитические способности нашего ума сами по себе малодоступны анализу. Мы судим о них только по результатам. Среди прочего нам известно, что для человека, особенно одаренного в этом смысле, дар

Аналогии. аналог и прототип

Под аналогией понимают сходство предметов, процессов или явлений в каких-то свойствах или иных отношениях (по используемому физическому эффекту, принципу действия, функциональному предназначению и т. д.). Аналогия как один из

Task 4. Переведите на русский язык, обращая внимание на независимый причастный оборот

1. It being late, Ann went to bed. 2. It being the day of my English exam, I got up early. 3. The evening being warm, we went for a walk. 4. Her breakfast eaten, she turned from the table. 5. He smoked a cigar, coffee having been drunk. 6. Tom was sitting silent, his eyes fixed on his father's face. 7. I heard the woman speaking, her voice trembling. 8. The news having been heard, she fainted. 9. She looked at him,

Task 2. Образуйте отрицательную форму следующих предложений

Tell her about it. Send him a postcard. Phone him. Do it now. Give her that book. Turn on the light. Put it on the table. Show him my photos. Close the door. Lock it. Try again. Wake him up. Meet her tonight. Wait for the bus. Leave me alone. Take a medicine. Buy her some flowers. Give him some money. Wash the dishes. Call the police. Task 3. Образуйте предложения с использованием

Определение уровня познавательной потребности ребенка (юркевич b.C.)

1.Связаны ли интересы ученика с выбором будущей профессии? а.Связаны очень тесно. б. Связаны, но мало сопровождаются соответствующей орга­низацией деятельности. в. Никак не связаны. 2.Обращается ли ученик к серьезным источникам:

Task 7. Исправьте ошибки в образовании множественного числа существительных

Cats and mouses, hungry wolfs, fried potatos, long lifes, interesting filmes, pretty wemon, ladies and gentlemens, funny boies, little childrens, young secretarys, big moneys, white toothes, tasty lunchs, good sportsmans, red tomatos. Тема 2. Артикль A book - books книга - книги An apple - apples яблоко - яблоки   Agood book - good books хорошая книга –

Переведите на русский язык. 1. Protecting buildings from strokes of lightning was a great achievement in the field of electricity

1. Protecting buildings from strokes of lightning was a great achievement in the field of electricity. 2. Splitting the atom is a difficult task. 3. Transformers are used for changing d.c. into a.c. 4. Their aim was collecting all the necessary data. 5. The fly-wheel began moving. 6. Many solids have the power of absorbing gases on their surfaces. 7. After closing the circuit we measured the resistance. 8. The

На дипломный проект (работу)

ЗАДАНИЕНа дипломный проект (работу) __________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема работы (проекта): ____________ __ утверждена приказом по институту № от « » 20 г. 2. Срок сдачи студентом на кафедру законченной работы 20 г. 3. Исходные данные к

Task 5. Вставьте глагол to have в Present Indefinite

1. Your father … got a lot of money. 2. Mandy … got two sisters. 3. They … got two cars. 4. My parents … got four children. 5. My mother … got a car. 6. We … got a house. 7. My teacher … got a red pen. 8. We … got a new teacher. 9. I … got a lot of homework. 10. A dog … got four legs. 11. We … a large library at university. 12. … you got friends in Canada? 13. She … green eyes. 14. … they

Task 1. Образуйте три формы следующих глаголов

to become, to see, to set, to swim, to put, to tell, to break, to bring, to lie, to give, to begin, to buy, to think, to teach, to forget, to be, to go, to meet, to lose, to cut, to choose, to hurt. Task 2. Вставьте частицу "to", где необходимо. 1. He likes ... play football. 2. She can ... speak English. 3. We let them ... go there. 4. Don't help her ... do it. 5. May I ...