Темы практических занятийПредмет и задачи курса. Методы и подходы к изучению исторического краеведения. Основные источники краеведческих знаний: археологические, этнографические, палеографические, устные, архивные,
Публикации рубрики - История. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 41671 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: История. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Не будучи понятым в Германии, де С переместился в Париж, где участвовал в создании общего лингвистического журнала, который потом стал выходить по всей Европе и переводиться на все европейские языки; и вскоре стал ответственным
Важным средством религиозно-нравств. воспитания была агиографич.лит-ра—житийная, посвященная жизнеописаниям святых. Она рисовала нравств.идеал человека, достигшего полного торжества духа над грешной плотью, полной победы над
Каково время существования древнерусской л-ры и в чём состоит её периодизация?Хронологические границы: В 11 веке было зафиксировано одно из пр-ий - «Слово о законе и благодати». Заканчивается древнерусская л-ра в середине 17-го
Русский поэт, драматург, литературный критик. Сын юриста и профессора Варшавского университета А.Л. Блока и переводчицы А.А. Бекетовой. Ранние годы провел в доме деда и в подмосковном имении Бекетовых —Шахматове. Окончил в 1906 г
Тема 1ИСТОРИЯ КАК НАУКА.МЕТОДЫ АНАЛИЗА ИСТОРИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ.План1. Исторические источники и их типология. 2. Точность и репрезентативность информации исторических источников. 3. Методы источниковедческого анализа: внешняя
Планы семинарских занятий по истории Тема 1. НОРМАННСКАЯ ТЕОРИЯ И ДИСКУССИИ ВОКРУГДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА План 1. «Повесть временных лет» о славянах, варягах и происхождении Руси: для ответа взять Орлов А.С. и др. Хрестоматия
Родился 22 октября 1870 г. в Воронеже в родовитой, но обедневшей дворянской семье. Детские годы Бунин провёл частью в Воронеже, частью в наследственном поместье под Ельцом (ныне в Липецкой области). Впитывая от родителей, от дворовых
Русский советский поэт. Родился в Грузии, в селе Багдади, в семье лесничего. С 1902 г. учился в гимназии в Кутаиси, затем в Москве, куда после смерти отца переехал вместе со своей семьей. В 1908 г. оставил гимназию, отдавшись подпольной
1. Дайте определение средневековому хронотопу (по Бахтину). (Правильный ответ оценивается 2 баллами) 2. Как в рыцарском романе реализуется мотив испытания героя? (2балла) 3. Назовите ведущие мотивы рыцарского романа? (2балла) 4. Что
ШлиманИздательство детская литература, М, Меерович «ШЛИМАН.» МОСКВА 19 66 г. на фото внизу карта которую мир увидел только после 1993 года карты попали в киоски Москвы до этого их видели только военные, масштаб в 1 сантиметре 2
Но если вдаваться в рассмотрение этой трагедии по существу, то природа злоупотреблений властью и ошибок в политике в сталинскую эпоху лежит в большей степени не в личности И.В. Сталина, а в личностях если не миллионов, то сотен
Лекция № 1.Цель: дать студентам общее представление об истории как науке и учебной дисциплине. Задачи: 1) образовательная: раскрыть объектно-предметную область истории, ее струактуру, функции, основные методологические подходы; 2)
Ярки опушки лесов в летнее время! Здесь веселый цветочный хоровод. Но вы всегда обратите внимание на травянистого великана. Это кипрей, или иван-чай. Кипрей в большом почете у пчеловодов. Это чемпион травянистых медоносов. Кипрей
Шпенглеровские культуры имеют 3 стадии развития: зарождение, расцвет, упадок. Конечная стадия развития любой культуры – цивилизация (упадок). У Шпенглера у каждой культуры есть своя душа, характеризующаяся определенным
Предмет Я. Общее и частное Я. в их соотнош. Задачи общ. Я.Я. – наука о яз., его обществ. прир. и ф-циях, его внутр. структ., законом-тях его функционир-я, истории. разв. и классиф. конкр. яз. Это собств. рус. назв. науки. Также: лингвист.,
Освальд Шпенглер (1880-1936) - видный немецкий мыслитель-иррационалист, автор двухтомного исследования «Закат Европы», в которой он предсказывал падение западноевропейской цивилизации. Историко-культурная концепция Шпенглера
Штефан Кайзер, Ингрид фон ШмидМатериал для рассказов в Вальдорфской школе с 1 по 8 класс (перевод М. Случа) В повседневной работе классного учителя материал для рассказов занимает существенное место. Вместе с наступлением
То, что только начинает заявлять о себе у восьмилетнего ребенка, после девяти лет прорывается наружу. Ребенок теряет свою непосредственность по отношению к близким и к окружающему миру. Вместе с этим возникают сущностные