Цель оправдыва-Ю-т средства. 8 страница


{непонятно только каким образом либерализм эпохи Просвещения и социал-дарвинизм вместе с ныне модным трансгуманизмом той самой технократии связан с Библией…}

Однако потеря управления по полной функции в данном случае не сопровождается потерей управления по программно-адаптивной части полной функции управления. По этой причине Евро-Американский конгломерат проявляет активность в Латинской Америке, Африке, Персидском заливе: пытается развалить СССР и интегрировать его обломки в «ОБЩЕЕВРопЕЙСКИЙ дом», где все кроме расы библейских господ будут шабесгоями, и т.п. Человечеству идёт навязывание несостоятельной концепции развития, что говорит о полной деградации предиктора Евро-Американского конгломерата.

Конгломерат обратился из человеческой общности в дезинтегрированный биоробот в том смысле, что программа его поведения фрагментарно разпределена по душам его бездумного населения.

В основе концептуальной власти (хотя бы и ограниченной идеологией) любого народа лежит его мировоззрение, осознаваемая и не осознаваемая культура возприятия из Объективной реальности информации, культура мышления, хранение и передача информации. На мировоззрениях, свойственных современному человечеству лежит печать мировых религий. Поэтому для анализа перспектив отношений Евро-Американского конгломерата с наиболее активными и мощными блоками Азии, необходимо иметь представление хотя бы об основных отличиях мировоззрений, формируемых господствующими религиями.

Библия - единственное писание, противопоставляющее человека природе. Уже первая глава книги “Бытие”, ставит человеку задачу: «и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле». Ориентация на “владычество” не подкреплена пропагандой знания о том, как “владычествовать” в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом. Поэтому, чтобы не рубить сук, на котором сидим, и дабы конец Библии соответствовал её началу, после Откровения Иоанна (Апокалипсиса) в назидание всем последователям обоих заветов следует записать языческую “Сказку о Золотой Рыбке” А.С.Пушкина, где библейское человечество в образе Старухи в полном соответствии с книгой “Бытие” захотело быть владычицей морскою, и чтобы сама Золотая Рыбка была у неё на посылках.


{стоит отметить, что кумир авторов – Пушкин, состоял в масонской ложе и дружил с декабристами}

Библия противопоставляет человеку Бога: всего лишь по образу и подобию создан человек. Видимость, форма есть, а содержание?
- дело темное…

{по образу и подобию подразумевает как раз подобие по содержанию, а не по форме. У Бога нет как раз таки человеческого тела.}

Но и жалкие подобия не равны в глазах “бога”: «сыны Исраила», физически и нравственно изкалеченные в синайском “турпоходе”, а впоследствии Талмудом, якобы превознесены над миром как раса господ.

И ничего, кроме разрушения Человечности Библия не несёт: об этом говорит как вся история и современность библейской цивилизации, так и исторический опыт России, в частности. Возражение против этого - калейдоскопический идиотизм в розовых очках, неспособный взглянуть на целостность мира такого, как он есть в жизни, а не в писаниях “гуманистов” от Библии. В основе библейского мировоззрения лежит инверсия приоритетов в векторе целей, внесённая в еврейство во время синайского “турпохода” навязыванием им отличного от общечеловеческого понимания Добра и Зла. Инверсия Добра и Зла - главная тайна Библии.

{безапелляционное заявление в стиле: «кто не снами, тот дурак». Странно, что тайну Библии до сих пор не разгадали православные Руси, построившие огромную империю, которую выше сами авторы признали не такой кровожадной как Европу}

Марк Аврелий полагал, что БЕЗУМИЕ ДУМАТЬ, ЧТО ЗЛЫЕ НЕ ТВОРЯТ ЗЛА. В приложении к Евро-Американской цивилизации это означает: безумие думать, что рождённые ею угрозы жизни человечества непознаваемо возникли сами по себе, а Библия и ослы, извратившие Тору (оценка на основе Корана [136]), существуют сами по себе.

{опять авторы противоречат сами себе. Если Тору изначально написали профессиональные жрецы Египта, для внедрения в соседние народы, тогда как ее можно было извратить? И почему тогда авторы не считают мусульман, которые тоже делают обрезание, психически неполноценными?}

Во всех религиях есть священные писания, данные их богами и пророками, и есть канонические толкования священных писаний. Библия - уникальное священное писание: она единственная авторитетом божественного откровения провозглашает право людей угнетать других из века в век и право людей “владычествовать” над природой.

{сначала авторы пишут, что писания даются богами, а выше писали, что Библию составили жрецы Египта}

Все остальные, внебиблейские священные писания: ислама, индуизма, буддизма, свободны - от такого сумасбродства. Эксплуататорские потребности правящей верхушки обществ, где господствуют эти вероучения, подкреплены не непосредственно божественными откровениями, а каноническими толкованиями, выборочно цитирующими откровения и топящими взятые ими обрывки мыслей откровений в собственном многословии.

{однако как раз таки Веды индуизма оправдывают кастовый строй. Авторы об этом молчат.}

В итоге собственно божественные откровения просто изчезают во вторичных толкованиях и комментариях, а “святость” комментариев и комментаторов начинает затмевать святость божественных откровений. Последний массовый пример такого рода “Бхагавад-гита как она есть” Шрилы Прабхупады, разпространяемая по всему свету Международным обществом сознания Кришны. Крупный капитал США и Канады поддержал в начальный момент деятельность Шрилы Прабхупады по пропаганде его учения в странах конгломерата. Единственную глубокую причину такой поддержки можно увидеть в толпо-“элитарном” разделении современных кришнаитов: “элита” - принадлежащие к цепи парампары, преемственно передающей учение изустно, и толпа - массы новых “кришнаитов”, которых пасет “элита”. Это внешне несколько напоминает отношения раввината с массой иудеев. Но есть и внутреннее сходство. Среди комментариев в “Бхагавад-гите как она есть” имеются и такие: «…торговец, при всей своей благочестивости, вынужден иногда скрывать свои доходы, чтобы оставаться в деле и время от времени ему приходится прибегать к операциям на черном рынке. Всё это необходимо и неизбежно. Соответственно, шудре, находящемуся в услужении у дурного хозяина, приходится выполнять приказания хозяина, даже если этого и не следовало бы делать. Несмотря на эти недостатки, человек должен продолжать выполнение предписанных ему обязанностей, ибо они произтекают из его собственной природы… Если какая-либо профессиональная деятельность ведётся ради удовлетворения Всевышнего Господа, все изъяны, свойственные этой деятельности, устраняются». (“Бхагавад-гита как она есть”, стр. 783). То есть профессиональный бандитизм во имя Господа - свят. Отпираться, что в виду имелось совсем другое, не стоит. Если под портретом комментатора стоят слова «Его Божественная милость», то “милость” обязана предугадывать, в отличие от простого смертного, как его слово отзовётся и не плодить таких двусмысленностей.

{только авторы молчат, что в Ведах шудры считаются варной грязных недочеловеков в услужении у брахманов}

И для сравнения мнения раввината по аналогичным вопросам. Талмуд, “Баба кама”, 113, в: «Обмануть его (гоя) дозволительно». Там же даются рекомендации на случай судебного разбирательства, если оправдать еврея в тяжбе против гоя невозможно ни на основании еврейских законов, ни на основании законов государства: «…действуй против гоя, выдумывай на него, как учит Р. Измаил».
- Р. Акиба, однако, советует не прибегать ко лжи, чтобы не поругать Божьего Имени, если еврей будет уличен во лжи.
- Глосса (толкование), сделанная к этому листу: «Имя Божье не профанируется, если гой не замечает, что ты врешь». (И.Б.Прантайтис. “Христианин в Талмуде еврейском”, СПб, 1911, стр. 18, 19).


{авторы молчат, что в Коране тоже есть принцип такыйа, когда муслим может соврать кафиру (неверному)}

Как видно из этого, и раввинат, и кришнаитская “элита” поют дуэтом и, видимо, хорошо спелись. Одна из сторон деятельности Международного общества сознания Кришны - талмудизация “Бхагавад-гиты” в процессе импорта её на Запад для толпы, уставшей от Библии. Содержание одно и то же, но кому больше нравится экзотическая восточная упаковка, тому высшее масонство и раввинат согласны дать вкусить и “восточной экзотики”. Советские “кришнаиты” - не изключение. Сохраняется главное: толпарь остаётся толпарем вне зависимости от того, твердит он «Отче наш иже еси…» или «Харе Кришна…»; главное, чтобы толпарь не думал сам и не стал человеком.


{только вот в Ведах оправдывается кастовое неравенство, еще до появления ЦРУ или США}

Совсем иную точку зрения на мир и человека в нём имеют добиблейские религии Азии. Древний индийский брахманизм породил буддизм и современный индуизм. Хотя в каждом из них есть свои течения, в той или иной степени противоречащие друг другу, но они несут ряд общих для мировоззрения Азии фундаментальных идей.

Общим является учение о переселении душ людей, реинкарнации. Жизнь в их понимании - непрерывный безконечный процесс чередования новых воплощений души, человеческого «я», в новых материальных телах. С точки зрения буддизма, тело и психика человека тоже процессы, и не существует неизменного «я». И основной тезис буддизма состоит в том, что каждый человек может достичь просветления уже в этом мире, в этой или последующих жизнях, как это сделал Будда. И в каждом живом существе пребывает Будда. Таким образом, картина мира буддизма - целостный процесс, в котором всё имеет право на существование и всё однокачественно Богу, а изменяющееся «я» человека должно стремиться смотреть на всё произходящее с позиций вечности, стоящей над иллюзией материального мира, меняющегося во времени.

{о да! Мудрые религии Азии породили конфуцианский элитаризм и брахманское кастовое неравенство. А в буддизме Бог является иллюзией как и весь круговорот перерождений.}

“Бхагавад-гита” также повествует о безконечном числе вселенных, в которых протекает жизнь, которые рождаются и умирают и которые однокачественны в определённом смысле Всевышнему Богу. Душа человека вечна и неистребима, и в каждой душе пребывает Всевышний Господь, как Высшая личность или «имперсональный Абсолют», в зависимости от интерпретации переводчиков и комментаторов. Душа перевоплощается в новых телах согласно карме, но следуя наставлениям вероучения, имеет полную возможность разорвать цепь кармических действий и вернуться к своему изначальному източнику - Всевышнему Господу, - вне зависимости от социального положения в данном воплощении.

Религии Азии формируют в человеке систему стереотипов разпознавания явлений внешнего и внутреннего миров, ориентированную на возприятие целостности непрерывно изменяющегося мира, в котором нет ничего постоянного и всё, в том числе и стереотипы разпознавания, существует как процессы.

Общество и положение в обществе человека - тоже иллюзорные процессы с их точки зрения, на которые мудрец должен взирать отрешённо, не изпытывая ни печали, ни радости. Душа должна быть сопричастна спокойствию и торжественности великого космоса.

Возприятие всего сущего в качестве взаимно вложенных процессов более отвечает объективной реальности, чем библейский калейдоскоп неизменных, противостоящих друг другу данностей.


{только авторы умалчивают, что к примеру в буддизме бытие считается иллюзией и от нее нужно отрешаться путем медитаций в глуши, а вовсе не в сопротивлении злу}

Нечто подобное учениям Азии, открыто пропагандируемым всем, на Западе существует только в закрытых от большинства тайных учениях масонских орденов. Поэтому толпо-“элитаризм” библейского Запада в идеале масонской верхушки - вечно существующая данность свыше. Толпо-“элитаризм” общества в Азии - процесс, в котором теоретически нет душ более “богоизбранных” и менее “богоизбранных”. Уровень контрастности толпо-“элитарного” разделения Азии определяется социальными традициями её национальных культур и развитием в них общественного объединения труда. Но этот толпо-“элитаризм” с позицией её религий - всего лишь мгновенье в вечности и не является чем-то неизменным, а тем более предписанным Свыше: изменят люди свою карму - и толпо-“элитаризм” заменится иным общественным устройством, более соответствующим новой карме. Мировоззренческого обоснования толпо-“элитаризма” божественными откровениями священных писаний азиатских религий нет. Есть только обоснование целесообразного отношения к текущему состоянию толпо-“элитаризма” в комментариях и откровениях.

{опять авторы умалчивают о конфуцианском толпоэлитаризме. В индуизме кстати говоря карму невозможно исправить в течении одной жизни, иными словами в какой варне родился, в такой и должен прожить. Авторы тут нагло врут}

Куда попала вечная душа: в толпу или “элиту”, - это временный эпизод, который нужно перенести, как дурной сон, если он плох; а если хорош, то по возможности не создавать дурных снов окружающим. А материя реально принадлежит Богу.

Из калейдоскопа Библии следуют учения о “богоизбранности” и “неполноценности” народов, о “первородном грехе”, “умерщвлении плоти” и главное: прямые и косвенные запреты на освоение генетически обусловленного потенциала развития человека, т.е. всего того, что Западу известно как многообразные йоги Индии, ушу и тибетская медицина, каратэ, ниндзя. Сосредоточение всего этого в Азии статистически предопределено содержанием священных писаний и преданий религий, развившихся из язычества и шаманизма естественным путём, и религий Запада, искусственно созданных надмасонским знахарством с целью поддержания своей монополии на те виды деятельности, которые в Азии в принципе были мировоззренчески открыты всем социальным группам. “Молот ведьм” напрасно противопоставляют духу христианства: Ветхий Завет неоднократно требует истребления “волхвов”, “ворожей”, “пророков” и “ясновидцев”, т.е. тех людей, которые освоили свой потенциал развития в большей степени, чем их окружение, и далеко не все из которых в действительности были сатанистами. В книге “Числа” Моисей (гл. 11) выразил мечту:«О, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!» Но для этого древним евреям надо было принять водительство Свыше через посредничество Моисея, а не отвергнуть его (“Числа”, гл. 14). Тогда их сорок лет не водили бы по пустыне, подкармливая дармовой “манной”, и не навязали бы им нести по свету ссудный процент и гроссбух, подменив ими истинное Откровение Свыше, ориентирующее всех людей на освоение потенциала развития, а не на гешефтмахерство и рабский труд в иудо-христианском разделении общественной деятельности. Духу извратившей Откровения Библии более бы соответствовали изображения персонажа “Моисея” с бухгалтерскими счетами, а не со «скрижалями Откровений». «Сеятель слово сеет…» - гласит Евангелие от Марка. Слово было посеяно в писания религий Запада и Востока. Известно: «Что посеешь - то и пожнёшь!». Писания Востока произросли культурой мышления, управлением психикой и физиологией человека по его собственной воле и более высоким уровнем освоения генетически обусловленного потенциала развития человека. В общественной жизни это выражается в том, что высокий профессионализм повара, разделывающего тушу, достоин царского уважения и это уважение отражено в письменных източниках. Профессионализм подметальщика необходим обществу столь же, как и профессионализм высших политиков, а совершенство общественно полезного профессионализма равнозначно в глазах людей.

{почему тогда высокодуховные индусы так бедно живут в грязи и эпидемиях и почем китайцы так легко восприняли отсталую капиталистическую цивилизацию запада и только после этого стали бурно развиваться?}

Ни один народ Азии не изчез с лица Земли. А отставание в технике от Запада Япония наверстала за 100 лет, Южная Корея - за 40, и все экологические проблемы в них не были столь остры и продолжительны, как в Европе и Америке.

{они это наверстали благодаря американским инвестициям и отсутствии собсвенного военного бюджета. Плюс конфуцианский менталитет подчинения властному чиновнику. Однако в Китае самые острые экологические проблемы. Опять авторы врут.}

Библия же стёрла с лица Земли народы Австралии, обеих Америк, изкалечила Африку и Россию, лишила Евро-Американскую цивилизацию культуры мышления, что и породило… крайний индивидуализм так называемых “личностей” из толп, две мировые войны за столетие, экологический кризис и сделала всех заложниками оружия геноцида и статистически предопределённых возможностей техногенных катастроф.

{Япония занималась геноцидом китайцев и это общеизвестный факт как и геноцит кхмеров}

В силу дискретного мышления, выросшего из Библии, Запад плохо понимает Восток, мыслящий процессами. В силу индивидуализма в мышлении западной “толпы” Запад не в состоянии внедрить у себя более эффективные японские формы организации труда, основанные на общинном мышлении [137].

Восток же имеет в буддизме (и не только в нём), особую технику разрушения чужих и своих собственных стереотипов мировозприятия и вполне может понять Запад, благодаря пластичности своей системы стереотипов разпознавания явлений и формирования их образов. Кроме того, есть ещё одно преимущество Востока: существование письменности образного ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ параллельно с фонетической письменностью. Иероглифика дисциплинирует мышление, поскольку затрудняет размывание понятийных границ (преднамеренное и непреднамеренное). Таким образом, Япония и Китай - единственные два крупных государства, население которых в принципе ОБОЮДОГРАМОТНОЕ, в отличие от грамотного на левое полушарие головного мозга населения Евро-Американского конгломерата. По этой причине процесс информационного обмена в конгломерате протекает медленнее и с большими изкажениями при игре лексическими формами, что неосуществимо в иероглифике. Хотя освоение иероглифики дело трудное, на взгляд европейца, но оно оправдано для общества в целом при больших объёмах перерабатываемой им информации.

{именно из-за иероглифики восточная наука и стала глубоко отсталой, так как иероглифы затрудняют образовательный процесс и упрощают язык при усложнении письменности. Поэтому китайский язык крайне беден лексически, а многочисленные иероглифы, имеющие множество толкование еще сильнее усложняют процесс познания. Японцы к примеру как и корейцы и вьетнамцы уже давно разработали алфавит и отказались от иероглифов. Китайцы же не могут отказаться от них в силу большого числа диалектов, но после всеобщего внедрения пекинского диалекта рано или поздно они откажутся от иероглифов как планировали в эпоху Мао}

Единственным критерием совершенства того или иного мировоззрения является сходимость реально протекающих в жизни процессов с прогнозами, сформированными на его основе. Здесь не следует понимать под прогнозом оглашенное во всеуслышание пророчество, которое сбывается, а мудрец, предрекший события, как правило бедственные (см. достаточно общую теорию управления), выходит после этого к народу со словами: «Я же предсказывал…». Достоверность прогнозов на основе мировоззрений может проявляться косвенно, почти незаметно, в процессе САМОУПРАВЛЕНИЯ общества, как отсутствие срывов управления и катастроф культуры, при которых теряется преемственность культуры народа, перенёсшего катастрофу культуры. Устойчивость САМОУПРАВЛЕНИЯ общества говорит о том, что управленческие решения, которые потенциально могут вызвать катастрофу культуры общества, отметаются его системой управления. Вопрос о достоверности прогнозирования, лежащей в основе отсева потенциально опасных решений, перед обыденным сознанием общества не встаёт, поскольку обыденное сознание общества запоминает преимущественно сбывшиеся негативные прогнозы.

Если бы троянцы послушались советов Кассандры, то Троя, возможно, стояла бы до сих пор. Поскольку троянская война в этом случае не состоялась бы, то толпа сначала бы забыла рекомендации, сопутствовавшие пророчеству, но памятуя о “несбывшемся” пророчестве, поносила бы жрицу “низкой квалификации”, которая только и умеет “пророчить” несчастья, которые не сбываются. Впоследствии в житейской суете забылось бы и имя Кассандры, и сам эпизод с пророчеством и о несостоявшейся войне и гибели Трои. Как известно, троянской войне сопутствовал эпизод с пророчеством Лаокоона: «Бойтесь данайцев, дары приносящих», - однако не вняли, и деревянную лошадь вместе со «спецназом» затащили в город сами, разломав для этого свои же стены. Так Толпаря губит самомнение.

Этот эпизод полезно вспомнить в связи с реформами перестройки по директиве СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г. Аналогия - не доказательство; доказательство - общественная практика. Предупреждения о нецелесообразности для интересов народов СССР именно этихреформ были и в 1985 г., но руководство предпочло отмахнуться от мнения “консерваторов”, и за пять лет, потеряв управление экономикой и идеологией, довело страну до карточек и резни, в чём якобы виноват ещё ИЗКЛЮЧИТЕЛЬНО Сталин и “застой”. А современное руководство - благонамеренно и по этой причине за этот развал “не отвечает” [138].

Прогнозы, “пророчества” о несчастьях, для управления более ценная информация, чем обдуманное или бездумное «одобрям», поскольку только в этом случае общество может посмеиваться над предсказателями несбывшихся несчастий.

В качестве примера обратимся к Ленину и Пушкину. В.И.Ленин и его ближайшие сподвижники из числа тех, кто не был сионо-интернацистом, были весьма самонадеянные люди. Историк Н.М.Карамзин в ПСС упоминается трижды, и ни разу содержательно: отсюда невидение исторических процессов. Со словарём В.И.Даля В.И.Ленин познакомился только в 1920 г., отсюда косноязычие. Философия “диамата” не видит информации: отсюда невозможность построения в её терминах теории управления, в частности, обществом, и разкол целостности мировозприятия В.И.Ленина. Пушкин для него “беллетрист”, в ПСС упомянут трижды и ни разу содержательно. В.И.Ленин со своим мировоззренческим калейдоскопом не понимал целостности мировоззрения А.С.Пушкина. В “Домике в Коломне” А.С.Пушкин дважды обращает внимание читателя, что это иносказание и «шутит он довольно крупно». В.И.Ленину и КО это было не интересно, и до 1917 г. иносказание осталось нераскрытым. После 1917 г. оксманы и цявловские, осевшие в “пушкиноведении”, при публикациях “Домика в Коломне” предпочитали давать из 54 октав только 40 и убирали эпиграф «То мужчина, то женщина», в отличие от “великого” Ленина, отдавая себе отчёт, что Пушкину было, что скрывать от «братства каменщиков», но что должен знать народ. Сейчас это иносказательное пророчество, по самонадеянности В.И.Ленина не ставшее обычной в литературе “бытовой зарисовкой”, понимается так:

{Пушкин сам был масоном и вместе с декбристами участвовал в заговоре}

«Усядься, муза. Ручки в рукава,

Под лавку ножки!…» Всё идёт красиво…

«Теперь начнём… Жила-была вдова» -

Несчастное правительство России.

Народу и хозяйству голова

Корону вместо чепчика носила.

В очках вдовы я был увидеть рад

Весь административный аппарат.

Лачужка… А в лачужке три окна:

Корона, Православие, Народность.

Затоплена была аль сожжена -

Такая неизвестна нам подробность.

Факт тот, что, где покоилась она, -

Дом трёхэтажный… Это что за дробность?

Масонства символ испокон веков -

Три этажа. Вот смысл здесь каков!

На первом этаже - ученики,

Этаж второй - “товарищ” - подмастерье,

Последний - мастер. Эти далеки -

Ни перед кем не “раскрывали” перья.

ОН - разобрался. И с его руки

К их дому [139] у России недоверье.

Поэт озлоблен - жаждет, чтобы в нём

Все этажи схватило бы огнем!

Параша… Паша… Пашенник… - Народ,

Который кормит всех и одевает,

Хозяйство безпокойное ведёт,

Народ-то - русский - греча намекает.

Особого смиренья не блюдет,

По возкресеньям церковь посещает.

И Вера там Ивановна не зря -

Как Вера русских в Бога и Царя!

Не вспомнить восемнадцатый ли год?

Далече от столицы, на Урале,

Тогда кровавый брызнул “пулемет

Юровского” в Ипатьевском подвале,

Романовых изкореняя род…

Там ведь не «род», а Веру разстреляли!

Дом Ельцин снёс… Ну, был такой каприз,

И кто сказал бы: «Ты не прав, Борис!»

Те строфы разкрывать я не берусь,

Где Пушкин тайну времени вскрывает.

А что там за гвардеец-черноус

Под окнами российскими гуляет?

Прижмёшь его - сбегает, словно трус,

Отпустишь - чёрной тенью вновь мелькает?

А здесь я наше время подведу -

С октавы на декаду перейду.

Да… Черный ангел - не дурак:

Пока все судят да решают,

Он разрушает… разрушает

По брёвнышку… пока чердак

Не рухнет глыбой многотонной.

Круша святые образа,

И у мадонны погребенной

В пыль не покатится слеза…

В суетном напряженьи ждёт,

Двухтысячный лелея год…

А вот графиня. Дама не легка.

Зачем она поэту? По ошибке?

Всего тут хватит: гордость и тоска,

И даже Достоевского в избытке.

Она на Пашу смотрит свысока,

Но ей не чужды милости попытки…

- Неужто в даме не узнаешь ты

Родной интеллигенции черты?

Стряпуха Фёкла… Эта задарма

(Завидное в стряпухе постоянство)

Без слуха, бедная… а, может, и ума

России служит: это - христианство,

Точней - идеология сама,

Замкнувшая и время, и пространство,

В год Октября кухарка умерла,

Как будто бы она и не жила!

О ней жалел кот Васька «боле всех».

Да… Денежных котов тогда прижали -

В семнадцатом, когда пришёл успех,

Которые к «соседям» не сбежали -

Всех изводили, не сочтя за грех…

Им, правда, в спину и свои дышали.

И возводили для своих же благ

Дворцы, заводы, шахты и… ГУЛАГ.

Как без идеологии вдове?

Народ, взгляни на Запад! За границей -

Там варится чего-то в голове

Из Фейербаха, Гегеля и Ницше.

«Поди кухарку поищи, мой свет,

Да не была бы только озорницей!»

Пока вдова-правительство спала,

Параша в дом кухарку привела.

А вот характеристика её -

То бишь идеологии спесивой,

Которая вломилась в бытие,

Почти что как и христианство, - силой:

Пришла, уселась, словно воронье,

И с лопоухой справилась Россией,

Хоть голова и говорила ей:

«Не лезь в инфляцию - присчитывать не смей»

То пересолит, то переварит.

То страшную репрессию устроит,

То Ладогу, то Волгу засорит,

То северные реки вспять настроит,

То вдруг товаров выпуск прекратит,

То дамбу в “радость” Питеру построит…

Везде нагадит или подведёт -

Лет семьдесят уж бьётся с ней народ…

У нас волненье. Справимся ли с ним?

«Как звать тебя?» - «А, Мавра».
- Наказанье!

Все знают: Мавр - был Маркса псевдоним!

Неужто же поэт предрёк названье?

Неужто шестикрылый серафим

Ему шепнул - потомкам в назиданье?

Так иль не так - на то ответа нет,

Но с Маврой мы живём десятки лет!

Случайность, скажете?

Но если бы одна!

Возьмите том с «Русланом и Людмилой»,

Перечитайте, как унесена

Невеста страшной, непонятной силой.

В Людмиле - и краса воплощена,

И нравственность страны, поэту милой.

А кто же вор невесты молодой?

Да тот же Карло (Мавра?) с бородой!

Дочь и вдова: народ и власть сиречь -

Пошли к обедне… Делать перестройку.

Им Мавра обещала торт изпечь,

Устроить пир… по-нашему - попойку.

И тут вдова ведёт от страха речь,

Мол, не попасть бы нам в головомойку?

Не обкрадёт ли Мавра-“мастерица”,

Да с тем не улизнёт ли за границу?

Ах, бедный наш российский дол и лес!

Нефть, уголь, газ… Рукой махнули, ладно!

Какой вас на закланье продал бес?

Кто тащит всё, усердствуя нещадно?

Кто, превращая деньги в злата блеск,

Спешит рвануть на Запад безоглядно?

Читатель мой! Вот Пушкина печать:

Пророчествовал он - нам отвечать!

Итак, вдова, от Покрова спеша,

Увидела через окно девичье -

Мавруша брилась! Уносись, душа,

Наш идеал менял своё обличье.

Застигнутая, юбками шурша,

Она бежать, забывши про приличья.

И ведь сбежит, с намыленной щекой.

Но обретёт ли наш народ покой?

Волненья по “краям” да по “верхам”,

Да журналисты разжигают страсти.

Пока российский спит «холоп и хам»,

Гвардейцы-черноусы рвутся к власти.

Как будто бы и не наука нам -

С начала века горькие напасти…

Вновь ставят “генераторы идей”

Эксперимент над Родиной моей.

Теперь у них - в капитализм волна!

Наши рекомендации