Как Граффити изменилось в твоих взглядах?

Когда ты начал рисовать? Рисуешь до сих пор?

В 1973, я пролез в #6TrainYard (номер депо) и сделал первый кусок. Граффити это моя жизнь! Мне очень повезло, в том плане что так или иначе это было главным делом в моей жизни. Ну и я планирую и на тот свет пойти с банкой в руке!

Зачем ты начал рисовать?

Мать говорит я бомблю с раннего детства. Но, как я уже сказал, все началось в 73 в депо №6 и первого куска SEEN. Зачем начал всегда было сложным вопросом. Каждый начинает следуя своим мотивам. Мне было 12. Я делал заказные рисунки на машинах (airbrushing) в магазине мооего дяди. И так уж случилось что магазин был как раз по соседству с Депо (№6). Так что полагаю было вполне естественно наблюдая зарождение Graffiti и раскрашивая машины переключиться на поезда. Полагаю это моя судьба!

- Расскажи любимую историю из своего опыта?
История о взятии Pelham 1-2-3
После перекраски поездов в начале 80х мы решили снова убить ветку. Мы рисовали так часто что обстановка снова не по-детски накалилась. Нашей задачей была захват ветки, и это было все что мы делали. И так чтобы наконец серьезно заявить о себе я решил сделать wholecar "Retaking of Pelham 123". Но меня принимали всякий раз, когда я шел делать кусок. И вот в одну ночь я, PJAY, и MAD решили наконец сделать панель на станции ZEREGA. Копы уже знали что мы обычно рисуем в ярдах, и по нашим прикидкам в эту ночь они должны были их проверять. Было 3:00 утра, суббота. Мы пробрались к поездам и сразу же приступили к делу. Вывели контуры, начали заливать кусок. По ходу решили на одном конце добавить персонажа Howard the duck. Неподалеку стояла группа тоев (toys), что могло пойти нам на руку, если копы нагрянут, благодаря им мы могли выиграть некоторое время на удирание. Где-то на середине куска начал лить дождь. Я и PJAY запрыгнули на станцию, чтобы не мокнуть и решили что будем доделывать кусок если дождь пройдет, если нет попробуем закончить на следующий день. И вот мы стоим на платформе, а мой брат MAD продолжает делать кусок, как неожиданно за вагонами я замечаю бегущих по лестнице копов. Смотрю в другую сторону - по ступенькам быстро поднимаются полицейские униформы. PJAY и я тут же сорвались бежать к следующей платформе. Позади слышались крики "стоять!", но нас было уже не остановить. Обычно сначала берут тоев ошивающихся на станции, что задерживает копов на некоторое время, но когда мы посмотрели на идущую вдоль путей дорогу, мы увидели мчащиеся по ней полицейские машины, по направлению к следующей платформе, чтобы схватить нас там.
Мы бежали изо всех сил, и продолжали слышать звуки тяжелых ботинок буквально за нашими спинами. Когда мы наконец добрались до станции был слышен тот шум что копы подняли пробираясь к станции. Так что мы продолжили бежать к следующей платформе, причем наш путь лежал как раз в депо №6. Копы не отставали и тоже продолжали преследовать нас до следующей станции, также не умолкали тяжелые шаги за нашими спинами. Не смотря на то, что мы добежали до платформы мы четко понимали что и здесь останавливаться нельзя. К счастью тяжелые шаги за спиной принадлежали моему брату MAD в его MCboots. Итак мы продолжили бегство. На полпути к следующей платформе нам посчастливилось встретить энергостанцию с "L"- образной перекладиной по которой нам наконец удалось вылезти на улицу. Спустившись со станции мы наткнулись на тетку, выгуливавшую свою собаку. PJAY жестом приказал ей молчать, и должен признать она была напугана до смерти. Итак нам удалось скрыться в ночи, но кусок так и остался недоделанным.
Но история не заканчивается. Теперь сделать этот wholecar стало делом принципа. Ну учитывая обстановку делать мы решили не в районе депо №6 а в районе 2 и 5. Наконец нам удалось сделать панель, но когда я уже доделывал блики, я услышал PJAY'я выкрикивающего мое имя, и снова пришлось бежать. Перепрыгивая через ограду мы не по-детски грохнулись, а машина стояла в двух кварталах от нас... Когда мы наконец добрались до нее у PJAY руки тряслись так, что мне пришлось самому втыкать ключи в зажигание и заводить машину... И все таки еще раз нам удалось ускользнуть.
В конечном итоге у нас было 4 попытки сделать эту панель, перед тем как мы наконец ее доделали. Кстати пару месяцев спустя я встретил одну из незаконченных панелей в №6 и доделал на ней аутлайн.

- Как тебе Лос-Анджелес? И рисовал ли ты где-нибудь еще там, в 86?
В 84 "BLADE1" и я поехали в Голливуд, Калифорния, дабы там отметиться. Мы забомбили там все от Venice Beach до the Sunset Strip. Мы даже в качестве бонуса сделали туристические автобусы Hollywood Star, которыми владел известный Mann1/4 Chinese Theatre. Это были огромные тэги белым krylon'om и 6 дюймовыми кэпами на весь автобус- "SEEN and BLADE from DA BRONX" с облачками по бокам.

Как Граффити изменилось в твоих взглядах?

Зависит от той части мира в которой ты находишься. Но как известно ничто не стоит на месте, и граффити сцена развивается. То что мы начали в Нью-Йорке сейчас существует в таких странах мира о которых мы и не подозревали. Многое из старого сейчас забыто, много комерческих работ, люди с совершенно другими взглядами. Но что ни делается, все к лучшему. Главное поддерживать имещийся уровень и развивать его. Особенно много добились в Европе. У них есть фирма BELTON выпускающая специальную краску и это уже говорит о многом! Отличная краска, Я бы очень хотел иметь такую в 80-х.


· Как Граффити изменилось в твоих взглядах? - student2.ru

Наши рекомендации