Глава 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации

ВВЕДЕНИЕ

В рамках написания курсовой работы группе №2 были предложены следующие начальные условия:

1. фирма давно работает на рынке туруслуг и специализируется в создании познавательных туров туристского класса обслуживания по Франции.

2. стратегия развития фирмы содержит, в частности, необходимость решения задачи создания оригинальных туров, способных обеспечить заметное повышение спроса.

Целью курсового проекта является создание турпродукта, способного обеспечить заметное повышение спроса.

Задачи курсового проекта:

· организовать работу турфирмы с учетом заданных начальных условий, изложенных выше;

· изучить рынок турпродуктов в познавательном туризме во Франции;

· выявить исходный турпродукт и характеристики целевой аудитории по этому продукту;

· проанализировать исходный турпродукт и выявить потребности и предпочтения потребителей исходного турпродукта;

· изучить и проанализировать туристские ресурсы во Франции;

· выработать цели и свойства будущего турпродукта;

· сформировать состав будущего турпродукта и его программы;

· провести экономические расчеты спроектированного турпродукта;

· провести сравнительный содержательный и экономический анализ нового и исходного турпродуктов;

Туристская фирма «ТурФрансВояж» давно работает на рынке туристских услуг и являестя одной из ведущих фирм, специализирующихся в создании познавательных туров туристского класса обслуживания по Франции.


Цель деятельности турфирмы:

· поддержание конкурентоспособности на рынке туруслуг по Франции;

· повышение качества предоставляемых услуг;

· увеличение номенклатуры турпродуктов;

· улучшение имиджа фирмы «ТурФрансВояж»;

· получение прибыли;

Рассматриваемая фирма специализируется на познавательных турах по всей Франции, поэтому «ТурФрансВояж» подразумевает возможность отправиться в познавательный тур в любой уголок Франции. Такое название привлекает внимание потребителя и помогает потенциальным покупателям сделать правильный выбор.

Далее представленны должностные обязанности сотрудников турфирмы (участников группы данного курсового проекта).

1. Выбор исходного турпродукта: раннее созданный другим туроператором и являющийся экономически потенциально выгодным, тематика туров, дестинация, вид транспорта. Обобщение выявленных недостатков исходного турпродукта.

Дата выполнения работы: 17 марта 2010 г.

Ответственные: Будников Дамир, Данажи Светлана, Голубева Василиса

2. Описание объектов и услуг дестинации, не включенных в исходный турпродукт. Расценки на выбранные в дестинации услуги.

Дата выполнения работы: 24 марта 2010 г.

Ответственные: Данажи Светлана, Голубева Василиса

3. Изучение и анализ исходного турпродукта и целевой аудитории: выявление поставщиков услуг, публичных расценок, свойств, приоритетных потребностей, учёт цели тура, его цельности, сбалансированности, наличие физической и интеллектуальной нагрузки. Обобщение выявленных потребностей целевой аудитории.

Дата выполнения работы: 31 марта 2010 г.

Ответственные: Будников Дамир, Данажи Светлана, Голубева Василиса

4. Изучение и анализ туристских ресурсов дестинации: выбор самой дестинации, обоснование выбора дестинации, выявление наиболее интересных объектов для целевой аудитории, не включенные в исходный турпродукт, выявление публичных цен на выбранные услуги. Недостатки исходного турпродукта на основе изучения мнений потребителей. Критерии анализа исходного турпродукта.

Дата выполнения работы: 07 апреля 2010 г.

Ответственные: Никулина Евгения, Пантелеева Евгения

5. Проектирование нового турпродукта (на основе выявленных недостатков исходного турпродукта преобразовать его; формирование свойств и целей нового турпродукта, выбор объектов, максимально соответствующих свойствам и целям нового турпродукта, выбор продолжительности тура, программы тура, обоснование программы и введения нового турпродукта).

Описание компонентов исходного турпродукта, соответствующих целям и свойствам нового турпродукта. Ресурсы дестинации, соответствующие целям и свойствам нового турпродукта. Состав и программа нового тура, и их оптимизация. Описание экскурсионных программ.

Дата выполнения работы: 16 апреля 2010 г.

Ответственные: Никулина Евгения, Пантелева Евгения

6. Расчет экономических показателей нового турпродукта: расчет себестоимости тура, используя реальные расценки услуг размещения, транспорта, питания, страховых компаний, определение точки самоокупаемости, расчёт цены тура на одного человека с рентабельностью в 20% и сравнение ее с ценой исходного ТП.

Дата выполнения работы: 21 апреля 2010 г.

Ответственные: Никулина Евгения, Пантелеева Евгения

7. Анализ результатов проведенных мероприятий: обсуждение нового турпродукта на совещании сотрудников фирмы, выявление сильных и слабых сторон турпродукта, назначение докладчика и оппонентов, внесение корректив, решение вопроса об утверждении турпродукта.

Совещание турфирмы «ТурФрансВояж»

8. Оформление и сдача группового проекта, подготовка к защите: оформление полученных результатов и их последующая сдача преподавателю, разработка материалов презентации нового турпродукта, назначение выступающих.

Дата сдачи работы: 28 апреля 2010 г.

Совещание турфирмы «ТурФрансВояж»

9. Сдача всего проекта - полный состав команды «ТурФрансВояж».

Глава 1. Анализ исходного турпродукта и выбранной дестинации

Наши рекомендации