1. Объясните название стихотворения Г. Граубина. Сколько глаголов условного наклонения использовано в тексте? Бы Если бы печь не топилась в избе, Искры бы прыгать не стали в трубе. Если бы ветер так сильно не дул, Он бы из искры огня
Публикации рубрики - Искусство. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Ноу-хау - техническое изобретение или идея, которые дают максимальный практический эффект при минимуме затрат. Дистрибьютор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее функции торгового посредника в организации
ХVII век, царствование Алексея Михайловича – начало проникновения в Россию стиля «барокко». Окончательно он утвердился в России в первой половине ХVIII в. Слово это в переводе с итальянского означает «причудливый». Для барокко
2) Какие типы речи вы знаете?(Рассуждение, повествование, описание) 3) Какова композиция описания?(В тетрадях по развитию речи: общеевпечатление, описание деталей, оценка)В каком стиле должно быть выдержано описание?5) Чтениена с. 248
«Данное» и «новое» в предложениях текста-повествования (упр. 657- 658) Построение текста типа «повествование» (вступление, последовательное изложение событий, действий; заключение) (упр. 659 – 660) Роль глаголов в данном типе речи (упр.
11.Речевой аспект – упр. 687. 12. Итог урока. Подберите как можно больше слов с суффиксами – чик, – щик. Определите, что обозначают слова с этими суффиксами. 13. Д. з. упр. 688, § 88. 162 урок Употребление суффиксов существительных –чик-,
II. Работа по теме урока. Слово учителя. Казалось бы, что может быть проще и привычнее слов приветствия и прощания? Однако в этом слое лексики оставили след и особенности национального характера, и история народа, и его связь с
IV. Закрепление.Упр. 288Упр. 289, 291V. Способ сложения(упр. 292) 8) Д. з. Упр. 290, § 36. Тема:Чередование гласных и согласных в слове. Цели урока: Дать понятие о чередовании гласных и согласных в словах. 2. Сформировать умение видеть чередования
· Учитель: у орфограмм-согласных букв существует свой перечень опознавательных признаков. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них, повторим уже известные об орфограмме – согласные буквы в корне слова. Давайте проанализируем
1) Упр. 75. +вещь хороша, шепчет камыш, голубоватый луч, лесная глушь, красиваяброшь, возле дач, с высоких круч, печёшь пирог, небо без туч. Чтение теоретического материала на с. 31Упр. 76.4) Замените данные слова существительными с
- Какого отношения к себе требует учебник и почему? В него вложен труд многих людей – бережно относитесь к нему; не загибайте страниц, не пиши в учебнике ручкой, только карандашом при необходимости. Черновые записи делай в
Рабочая программаРусский язык. 5 класс А.Срок реализации данной программы – 2010 – 2011 учебный год.Данная учебная программа составлена на основеПрограммы по русскому языку для 5 – 11 классов (базовый уровень): Разумовская М. М., В. И.
2. Повторение теоретического материала на стр. 47 – 48 по вопросам: 1)Назовите изменяемые части речи. 2)Назовите неизменяемую часть речи. 3)Что называется склонением? 4)Какие части речи склоняются? (сущ., прил.) 5)Как определить
Вариант IIЗадание 1. Найдите в «Толковом словарике учебника слово по его лексическому значению: «речь одного человека, обращённая к самому себе, к зрителям, слушателям» Выпишите целиком без ошибок словарную статью. Составьте
1)Прочитать предложения. Определить, в прямом или переносном значении употреблены выделенные слова (устно с классом). Ветерок спросил, пролетая: «Отчего ты, рожь, золотая?» А в ответ колоски шелестят: «Золотые нас руки растят». (Е.
Слово учителя.В заимствовании русским языком иноязычных слов в разные эпохи отразилась история нашего народа. Экономические, политические, культурные контакты с другими странами, военные столкновения накладывали свой
Лексика (греч. ле́ксис) – слово, относящийся к слову. Словарь Словарный состав. Лексический запас. · I. Слово учителя.Сегодня мы с вами узнаем, что такое лексика, лексическое значение слова, а также научимся пользоваться
v Рассматривание картины, её фрагментов, v учащиеся делятся общим впечатлением v раскрытие смысла названия (из таких высоких и крепких деревьев делали мачты парусных кораблей), v определение основной мысли, которую надо раскрыть в
1) Запись эпиграфа на доске и в тетрадях. Необыкновенный язык наш есть ещё тайна. В нём се тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких… (Н. Гоголь) 2) Смысл эпиграфа. 3)Чтение лингвистического текста