Публикации рубрики - Искусство. Страница: 4

На этой странице собрано около (~) 29682 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Искусство. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

I. Повторение изученного материала

1. Объясните название стихотворения Г. Граубина. Сколько глаголов условного наклонения использовано в тексте? Бы Если бы печь не топилась в избе, Искры бы прыгать не стали в трубе. Если бы ветер так сильно не дул, Он бы из искры огня

Задание 5. Работа со словарём

Ноу-хау - техническое изобретение или идея, которые дают максимальный практический эффект при минимуме затрат. Дистрибьютор - юридическое или физическое лицо, осуществляющее функции торгового посредника в организации

От лубка к модерну через барокко и классицизм

ХVII век, царствование Алексея Михайловича – начало проникновения в Россию стиля «барокко». Окончательно он утвердился в России в первой половине ХVIII в. Слово это в переводе с итальянского означает «причудливый». Для барокко

Какие стили речи вы знаете?

2) Какие типы речи вы знаете?(Рассуждение, повествование, описание) 3) Какова композиция описания?(В тетрадях по развитию речи: общеевпечатление, описание деталей, оценка)В каком стиле должно быть выдержано описание?5) Чтениена с. 248

II. Повествование как тип речи

«Данное» и «новое» в предложениях текста-повествования (упр. 657- 658) Построение текста типа «повествование» (вступление, последовательное изложение событий, действий; заключение) (упр. 659 – 660) Роль глаголов в данном типе речи (упр.

Работа со словарём, упр. 686

11.Речевой аспект – упр. 687. 12. Итог урока. Подберите как можно больше слов с суффиксами – чик, – щик. Определите, что обозначают слова с этими суффиксами. 13. Д. з. упр. 688, § 88. 162 урок Употребление суффиксов существительных –чик-,

I. Проверка домашнего задания

II. Работа по теме урока. Слово учителя. Казалось бы, что может быть проще и привычнее слов приветствия и прощания? Однако в этом слое лексики оставили след и особенности национального характера, и история народа, и его связь с

III. Чтение теоретического материала в упр. 287

IV. Закрепление.Упр. 288Упр. 289, 291V. Способ сложения(упр. 292) 8) Д. з. Упр. 290, § 36. Тема:Чередование гласных и согласных в слове. Цели урока: Дать понятие о чередовании гласных и согласных в словах. 2. Сформировать умение видеть чередования

Объяснительно-иллюстративная беседа

· Учитель: у орфограмм-согласных букв существует свой перечень опознавательных признаков. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них, повторим уже известные об орфограмме – согласные буквы в корне слова. Давайте проанализируем

Изучение нового материала

1) Упр. 75. +вещь хороша, шепчет камыш, голубоватый луч, лесная глушь, красиваяброшь, возле дач, с высоких круч, печёшь пирог, небо без туч. Чтение теоретического материала на с. 31Упр. 76.4) Замените данные слова существительными с

Беседа о бережном отношении к книгам

- Какого отношения к себе требует учебник и почему? В него вложен труд многих людей – бережно относитесь к нему; не загибайте страниц, не пиши в учебнике ручкой, только карандашом при необходимости. Черновые записи делай в

Систематический курс русского языка

Рабочая программаРусский язык. 5 класс А.Срок реализации данной программы – 2010 – 2011 учебный год.Данная учебная программа составлена на основеПрограммы по русскому языку для 5 – 11 классов (базовый уровень): Разумовская М. М., В. И.

Словарный диктант по упр. 144

2. Повторение теоретического материала на стр. 47 – 48 по вопросам: 1)Назовите изменяемые части речи. 2)Назовите неизменяемую часть речи. 3)Что называется склонением? 4)Какие части речи склоняются? (сущ., прил.) 5)Как определить

Контрольная работа по теме «Слово как часть речи»

Вариант IIЗадание 1. Найдите в «Толковом словарике учебника слово по его лексическому значению: «речь одного человека, обращённая к самому себе, к зрителям, слушателям» Выпишите целиком без ошибок словарную статью. Составьте

IV. Тренировочные упражнения

1)Прочитать предложения. Определить, в прямом или переносном значении употреблены выделенные слова (устно с классом). Ветерок спросил, пролетая: «Отчего ты, рожь, золотая?» А в ответ колоски шелестят: «Золотые нас руки растят». (Е.

III. Работа по теме урока

Слово учителя.В заимствовании русским языком иноязычных слов в разные эпохи отразилась история нашего народа. Экономические, политические, культурные контакты с другими странами, военные столкновения накладывали свой

Синонимическая минутка

Лексика (греч. ле́ксис) – слово, относящийся к слову. Словарь Словарный состав. Лексический запас. · I. Слово учителя.Сегодня мы с вами узнаем, что такое лексика, лексическое значение слова, а также научимся пользоваться

II. Работа над репродукцией

v Рассматривание картины, её фрагментов, v учащиеся делятся общим впечатлением v раскрытие смысла названия (из таких высоких и крепких деревьев делали мачты парусных кораблей), v определение основной мысли, которую надо раскрыть в

II. Изучение нового материала

1) Запись эпиграфа на доске и в тетрадях. Необыкновенный язык наш есть ещё тайна. В нём се тоны и оттенки, все переходы звуков от самых твёрдых до самых нежных и мягких… (Н. Гоголь) 2) Смысл эпиграфа. 3)Чтение лингвистического текста