Корпоративный стандарт

Глава 3

ПСИХОЛОГИЯ

(для продавцов 4,5 разряда)

ОГЛАВЛЕНИЕ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ……………………………………………… 1-3

КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ ………………………………………………… 4-7

ПОРТРЕТ РАДУШНОГО ХОЗЯИНА ………………………………………….. 8

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО ПРОДАВЦА ……………………………… 9

МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ ПРОДАВЕЦ …………………….. 9

КАЧЕСТВА ПРОДАВЦОВ, СПОСОБНЫХ ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЕЙ ……………………………………………………………………. 9

ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ…………………………………………………………. 10

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА………………………………………………………… 11

КАРТА ПРОДАЖИ ……………………………………………………………….. 12-13

ПРАВИЛА ХОРОШЕГО СЛУШАНИЯ ……………………………………….. 14

ОТВЕТЫ НА ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14

СМЯГЧЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ …………………………………………………… 14

ВОЗРАЖЕНИЯ – СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ………………………………..... 15

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПРОДАВЦА ………………..…..... 16

ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКА В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ……………… 16

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА УМЕЛЫХ ПРОДАВЦОВ …………………………..….. . 17

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ПРОДАЖ ………... 17

ТАБЛИЦЫ ВОПРОСОВ И ВОЗРАЖЕНИЙ ……………………………………… 18-21

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ДУША КОМПАНИИ

Корпоративная культура отражает ценности компании,

нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия

с внешними и внутренними клиентами.

Корпоративная культура каждой организации уникальна и индивидуальна. В ней отражаются специфика бизнеса компании, особенности мышления и поведения сотрудников.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Мы должны быть компанией №1 в том бизнесе, которым занимаемся в СВОЕЙ стране

НАШИ ЦЕННОСТИ

  • Коллектив – единая команда.

Единство в каждом действии. Всегда!

  • Забота о Покупателе.

Клиенту — самое лучшее обслуживание.

  • Качество.

Качество во всем: в управлении, в организации оперативной деятельности, в поддержании высоких стандартов работы на рынке розничной торговли.



  • Дисциплина, организующая творчество.

Придерживаемся строгой субординации и исполнительской дисциплины вместе с творческим подходом к выполняемой работе.

  • Люди.

Мы сосредоточены на создании такой атмосферы в компании, в которой высокоэффективным сотрудникам гарантируется: обучение, карьерный рост, интересная работа по достижению захватывающих целей и задач, вознаграждение за свой труд и удовлетворение от достигнутых результатов.

  • Стремление к успеху.

Развитие каждую секунду. Всегда!

Мы верим в потенциал наших сотрудников, поэтому поддерживаем философию постоянного обучения и развития!

  • Равенство возможностей

Любой сотрудник, пришедший в компанию на любую должность, имеет возможность пройти все ступени карьерного роста вплоть до самых высот.

Все определяется индивидуальными способностями и вкладом в общее дело, умением работать в команде.

ПРАВИЛА ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ОБЩЕНИЯ

  • Проявление доброжелательности к внутренним и внешним клиентам – особенность нашего корпоративного взаимодействия
  • У нас улыбчивый и вежливый торговый персонал
  • Во избежание недоразумений, отдаем распоряжения в письменном или электронном виде
  • Говорим и пишем хорошим языком
  • Проявляем внимание к чужому мнению, даже если оно не совпадает с нашим собственным мнением
  • Умеем признать свои ошибки
  • Мы не решаем вопросы на повышенных тонах, не употребляем оскорбительных и унижающих выражений
  • Развиваем у себя чувство юмора, не драматизируем события на рабочем месте
  • Мы гордимся способными сотрудниками
  • Наше духовное богатство в уважении, терпении и доверии друг к другу

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

Коммерческой тайной является и не подлежит разглашению следующая информация:

· объем продаж.

· выручка.

· время инкассации денежных средств магазинов.

· методика премирования.

· корпоративный стандарт.

КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ

Наши рекомендации