Форма итогового контроля: зачет

9.3. Программное обеспечение :

1.Microsoft PowerPoint

2.Microsoft Word

3.Media Player Classic

4.MS Internet Explorer

5.Sound Forge

6.Adobe Flash

7.Adobe Premiere

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. http://www.gumer.info/ [Библиотека гуманитарные науки]

2. http://e.lanbook.com/ [ЭБС «Лань»]

3. http://www.biblio-online.ru/ [ЭБС «Юрайт»]

4. http://www.rsl.ru [Российская государственная библиотека]

5. http://book.uraic.ru [Библиотека им. В.Г. Белинского]

6. http://www.gumfak.ru/ [Электронная гуманитарная библиотека]

9.4. Электронные образовательные ресурсы не используются.

10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для проведения занятий необходима лекционная аудитория, доска, видеопроекционник, ноутбук с колонками и постоянным подключением к Интернету.

Приложение 1

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины –

6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

1. Лекции: коэффициент значимости совокупных результатов лекционных занятий – k лек. = 0.5
Текущая аттестация на лекциях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещаемость IV, 10, 16
Конспект лекций IV, 10, 16
Домашняя работа № 1 (рецензия) IV, 4, 8
Домашняя работа № 2 (досье) IV, 12
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по лекциям – k тек.лек.=0.6
Промежуточная аттестация по лекциям – зачет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по лекциям – k пром.лек.=0.4
2. Практические/семинарские занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических/семинарских занятий – k прак. =0.5
Текущая аттестация на практических занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Домашняя работа № 3 (арт-дневник) IV, 16
Домашняя работа № 4 (телезарисовка) IV, 13-16
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим/семинарским занятиям– k тек.прак.=1.0
Промежуточная аттестация по практическим занятиям– не предусмотрена Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим/семинарским занятиям– k пром.прак. =0.0
3. Лабораторные занятия:не предусмотрены
 

Приложение 2

7. Процедура оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.

Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.

В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знание истории и теории арт-критики и художественной публицистики в России: знает основные понятия, важнейшие фазы развития, показывает знакомство с источниками информации по этой теме. Студент демонстрирует аналитические знания, связанные с современным этапом развития арт-критики и художественной публицистики в СМИ, уверенно воспроизводит полученные знания о современных СМИ, умеет проводить классификацию материалов в жанрах арт-критики и видов СМИ. Студент может самостоятельно извлекать новые знания о современном состоянии арт-критики и художественной публицистики в СМИ, творчески их использовать для принятия решений при создании собственных произведений.
Умения Студент умеет создавать собственные материалы в жанрах арт-критики и художественной публицистики для публикации их в СМИ (под руководством преподавателя). Студент умеет самостоятельно создавать и редактировать материалы в жанрах арт-критики и художественной публицистики для СМИ. Студент умеет самостоятельно планировать собственную работу и работу редакции, связанные с подготовкой и публикацией в СМИ. материалов в жанрах арт-критики и художественной публицистики.
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу. Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость, увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход к делу.


Наши рекомендации