От 31.07.2015_РазделI_9_В-6» «В каких случаях не допускается отмена обслуживания переезда дежурным работником?»

Варианты ответов:

1. «В случае оборудования железнодорожного переезда II, III или IV категории автоматической светофорной сигнализацией и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного)».

2. «В случае перевода железнодорожного переезда в низшую категорию».

3. «В случае расположения переезда на приёмо-отправочных железнодорожных путях».

От 31.07.2015_РазделIV_65_В-16» «Кем составляется и утверждается инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда?»

Варианты ответов:

1. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».

2. «Начальником дистанции пути».

3. «Главным инженером железной дороги».

От 31.07.2015_РазделIV_77_В-26» «Кто устанавливает возможность пропуска транспортного средства на электрифицированных участках железных дорог, при высоте транспортного средства более 4,5 м, по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения?»

Варианты ответов:

1. «Никто. Проезд такого транспортного средства запрещён».

2. «Работники хозяйства электроснабжения».

3. «Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования».

Билет № 6

От 31.07.2015_РазделI_9_В-6» «В каких случаях не допускается отмена обслуживания переезда дежурным работником?»

Варианты ответов:

1. «В случае оборудования железнодорожного переезда II, III или IV категории автоматической светофорной сигнализацией и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного)».

2. «В случае перевода железнодорожного переезда в низшую категорию».

3. «В случае расположения переезда на приёмо-отправочных железнодорожных путях».

От 31.07.2015_РазделIV_65_В-16» «Кем составляется и утверждается инструкция по эксплуатации железнодорожного переезда?»

Варианты ответов:

1. «Владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования».

2. «Начальником дистанции пути».

3. «Главным инженером железной дороги».

От 31.07.2015_РазделIV_77_В-26» «Кто устанавливает возможность пропуска транспортного средства на электрифицированных участках железных дорог, при высоте транспортного средства более 4,5 м, по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, волновода от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах железнодорожного переезда и выделяет представителя для наблюдения?»

Варианты ответов:

1. «Никто. Проезд такого транспортного средства запрещён».

2. «Работники хозяйства электроснабжения».

3. «Владелец инфраструктуры или владелец железнодорожных путей необщего пользования».

От 31.07.2015_РазделI_5_В-2» «Могут ли в течение года по инициативе владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей не общего пользования проводиться другие проверки (не комиссионные) состояния железнодорожных переездов и подходов к ним?»

Варианты ответов:

1. «Могут, но только в случаях увеличения количества нарушений безопасности движения на переезде».

2. «Могут, в любых случаях».

3. «Не могут, на железнодорожных переездах проводятся только комиссионные обследования в определённый период времени года».

От 31.07.2015_РазделIII_48_В-12» «Какими устройствами технологической электросвязи должны быть оборудованы железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником?»

Варианты ответов:

1. «Устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с ближайшим дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным.

Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи в тёмное время суток дополняется световым извещением».

2. «Устройствами поездной радиосвязи, прямой телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным.

Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном)».

3. «Устройствами радиосвязи, телефонной связью с дежурным по железнодорожной станции или постом электрической централизации, а на участках с диспетчерской централизацией - с диспетчером поездным и диспетчером пути.

Вызов дежурного работника или работника, исполняющего его обязанности, по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном)».

От 31.07.2015_РазделIV_67_В-21» «Допускается ли пользоваться дежурному работнику неисправными устройствами переездной и заградительной сигнализации и автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также устройствами телефонной (радио) связи до устранения неисправности о отметки об этом представителя владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде?»

Варианты ответов:

1. «Не допускается».

2. «Допускается в исключительных случаях».

3. «Допускается, если дежурный работник лично убедился в исправности устройств».

Наши рекомендации