Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи

ВС BOEING 737/300/400/500/600/700/800/900

Содержание данного документа, полностью или частично, не может быть использовано в какой бы то ни было форме, без письменного разрешения НОУ «Школа бортпроводников».



СОДЕРЖАНИЕ

I.Конструкция и эксплуатация систем и оборудования ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900
II.Бортовое аварийно–спасательное оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/600/700/800/900 и правила его применения
III.Бытовое оборудование ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900 и его эксплуатация
IV.Общие и специальные меры предосторожности
V.Аварийные процедуры ВС Boeing-737/300/400/500/300/400/500/600/700/800/900

Аббревиатура, используемая в пособие

ABP (able-bodied passenger) PSP (pre-selected passenger) Пассажиры-помощники
AFT Хвостовая
CEP (cabin evacuation procedure) Инструкция по проведению эвакуации
CFP(cabin fire procedure) Инструкция по тушению пожара
СLB (cabin log book) Бортовой журнал неисправностей в пассажирской кабине
СPP (cabin preparation procedure) Инструкция по подготовке к аварийной посадке
DEMO KIT Демонстрационная упаковка
EEL (emergency equipment list) Схема размещения АСО
ELT( emergency locator transmitter) Аварийный радиомаяк/ радиопередатчик
FAK(first aid kit) Аптечка первой медицинской помощи
FCOM (flight crew operation manual) Руководство по летной эксплуатации ВС
FR(flotation raft) Спасательный надувной плот
FWD(forward) Передняя
GPU (ground power unit) Наземный источник электропитания
HI (high) Высокая подача кислорода или уровень интенсивности освещения
IATА (international air transport association) Международная ассоциация воздушного транспорта
ICAO (international civil aviation organization) Международная организация гражданской авиации
INOP(lav inop) Не работает ( туалет не работает)
INTERHONE Телефон для внутренней связи
LO (low) Низкая подача кислорода или уровень интенсивности освещения
LSU(lavatory service unit) Сервисная панель в туалете
MRT(manual release tool) Приспособление для ручного открытия крышек АКБ
OXY(oxygen) Кислород
PAX(passenger) Пассажиры
PBE(protective breathing equipment) Дымозащитный капюшон
SH(smoke hood) Дымозащитный капюшон
SK(survival kit) Аварийный запас
PA(passenger address) Вещание для пассажиров
PSU(passenger service unit) Пассажирская сервисная панель
RFD(raft for ditching) Спасательный надувной плот
QDM(quick donning mask) Быстронадевающаяся кислородная маска
QDFFM(quick donning full face mask) Быстронадевающаяся полнолицевая кислородная маска ( со встроенными очками)
КОСПАС-SARSAT Search And Rescue Satellite-Aided Tracking
TLB (technical log book) Технический бортовой журнал



АБ Авиационная безопасность
АДП Аэродромный диспетчерский пункт
АКБ Аварийный кислородный блок
АРМ Аварийный радиомаяк
АСЖ Авиационный спасательный жилет
АСП Аварийно-спасательная подготовка
АСС Аварийно-спасательные средства
БАСО Бортовое аварийно-спасательное оборудование
БГО Багажно–грузовое отделение
БКО Буфетно-кухонное оборудование
БКП Блок кислородного питания
БКС Буфетно-кухонная стойка
БП Безопасность полётов
ВПП Взлетно-посадочная полоса
ВС Воздушное судно
ВСУ Вспомогательная силовая установка
ВУ Взрывное устройство
ГА Гражданская авиация
ГСМ Горюче-смазочные материалы
ГК Герметичная кабина
ДСЖ Детский спасательный жилет
ДСЛ Детская спасательная люлька
КВС Командир воздушного судна
КОСПАС-SARSAT Космическая Система Поиска Аварийных Судов
КЭ Кабинный экипаж
ЛВЖ Легковоспламеняющиеся жидкости
ЛЭ Летный экипаж
МКП Маска кислородного питания
ОГ Опасные грузы
РПП Руководство по производству полетов
СБЭ Старший бортпроводник экипажа
СГУ Самолётное громкоговорящее устройство
СКВ Система кондиционирования воздуха
СПУ Самолётное переговорное устройство

Технические характеристики и основные размеры самолета В-737CL

Модификация 737-300 737-400 737-500
Длина 33.25 35.22 32.18
Размах крыла 28.88 28.88 28.88
Ширина фюзеляжа 3.76 3.76 3.76
Количество пассажирских кресел 123-149 146-168 103-138
Крейсерская скорость 907км/ч 907км/ч 907км/ч
Дальность полета 4400км 5000км 5200км

Технические характеристики и основные размеры самолета Б-737NG

Модификация 737-600 737-700 737-800 737-900
Длина 31.20 33.60 39.50 42.10
Размах крыла 34.30 34.30 34.30 34.30
Ширина фюзеляжа 3.76 3.76 3.76 3.76
Количество пассажирских кресел 110-132 126-149 162-189 180-215
Крейсерская скорость 907км/ч 907км/ч 907км/ч 925км/ч
Дальность полета 5650км 6230км 5765км 5925км

Механизация крыла и хвостовое оперение

Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru

Компоновка ВС

Вестибюль в хвостовой части
БКС в хвостовой части
Туалетные комнаты
Станции бортпроводников
Передний вестибюль
Передняя БКС  
Станции бортпроводников
Туалетная комната
Кабина экипажа


Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи

Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru

Дверь оборудована:

1.Кодовым электрозамком;

2.Механическим замком с ключевой вставкой и защелкой;

3.Смотровым глазком;

4.Двумя декомпрессионными панелями.

Кабина экипажа Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru

Рычаг наклона спинки кресла пилота  
Кресло КВС Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru

Дверь кабины летного экипажа. Вид изнутри и снаружи - student2.ru
Тройной блок пассажирских кресел

Пассажирское кресло имеет:

-раму, на которой размещено сиденье;

-спинку, прикреплённую к раме;

-металлическую раму-ограничитель для ручной клади;

-кресло для пассажира оснащено поясными ремнями безопасности. Они прикреплены к основанию кресла и снабжены пряжкой для застегивания и регулировки длины ремня безопасности;

-под каждым креслом имеется авиационный спасательный жилет желтого цвета;

- в спинке впереди стоящего кресла находится карман с инструкцией по безопасности;

-каждое кресло имеет подлокотники;

-в спинке каждого кресла прикреплен индивидуальный столик.

Наши рекомендации