Критерии оценки курсовой работы

Ориентировочными критериями для выставления отметки за курсовую работу могут являться:

- соблюдение сроков выполнения и сдачи курсовой работы;

- внешний вид и правильность оформления курсовой работы;

- обоснование актуальности курсовой работы;

- корректность формулировки характеристик исследования (проблемы, объекта, предмета, задач и т.п.)

- соответствие содержания работы заявленной теме исследования;

- полнота раскрытия темы исследования;

- завершенность и полнота решения всех задач, поставленных перед исследованием;

- взаимосвязь теоретического и практического материала, использование актуального статистического и фактологического материала;

- наличие в тексте сносок и гиперссылок;

- наглядность и правильность оформления иллюстративного материала;

- наличие и качество приложений;

- правильность оформления списка литературы;

- глубина теоретического анализа, умение разобраться в основных проблемах заданной темы, знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем;

- связь работы с жизнью, с практической действительностью;

- умение делать выводы;

- качество введения и заключения;

- самостоятельность изложения, творческий подход к рассматриваемой проблеме, умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

- логичность и грамотность изложения материала, владение терминологией и стилем научного изложения;

- отсутствие содержательных ошибок принципиального характера;

- теоретическая и практическая ценность работы (при необходимости);

- наличие и полнота описания практической апробации;

- качество оформления работы.

Отметка«отлично» выставляется при соблюдении всех требований к курсовой работе и выполнении курсовой работы в установленные сроки.

Отметка«хорошо» выставляется, если при наличии выполненной на высоком уровне реферативной части, исследовательская часть и выводы недостаточно убедительны.

Отметка«удовлетворительно» выставляется при частичном соблюдении требований к курсовой работе: суть проблемы раскрыта недостаточно тщательно; работа неправильно оформлена.

Отметка«неудовлетворительно» выставляется, если не соблюдены все основные требования к курсовой работе, в частности: работа переписана с одного или нескольких источников (в том числе из сети Интернет), при ее написании использовалось малое количество источников, притом устаревших, литературной основой являлись только учебники или научно-популярная литература; в работе искажены научные положения.

Приложение

Приложение 1

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Федеральное агентство связи

Ордена Трудового Красного знамени

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ»

ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЙ факультет

Кафедра Информатики

КУРСОВАЯ РАБОТА

<НАЗВАНИЕ РАБОТЫ>

по дисциплине «Информатика»

Выполнил(а):

студент

1 курса

<Фамилия И.О.>

Научный руководитель:

доцент кафедры «Информатика»,

к.п.н. Гуриков С.Р.

МОСКВА – 2015

Приложение 2

Образец оформления списка библиографии

Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий без указания авторов.

1. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: «Большая Российская энциклопедия»; СПБ.: «Норинт», 2002. – 1456 с.

Библиографическое описание статьи в сборнике научных трудов.

2. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Рекомендации по эффективному формированию информационных ресурсов образовательных порталов// Интернет-порталы: содержание и технологии: Сб. научных статей, вып. 3. – Москва, Просвещение. – 2006. С. 8-13.

Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий 4-х авторов.

3. Информатика: Базовый курс /Симонович С.В., Евсеев Г.А., Мураховский В.И., Бобровский С.И.; Под ред. С.В. Симоновича. – СПб; М; Харьков; Минск: Питер, 2000. – 640 с.

Библиографическое описание монографий, учебников или учебных пособий более 4-х авторов.

4. Информатика: Учебник /А.П. Курносов, С.А. Кулев, А.В. Улезько и др. – Воронеж: ВГАУ, 1997. – 234 с.

Библиографическое описание авторефератов диссертаций.

5. Таров Д.А. Формирование адекватной самооценки учебной деятельности у подростков (на примере сельской школы): Автореф. дис. ... канд. пед. наук /Таров Дмитрий Анатольевич – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2003. – 20 с.

Библиографическое описание ресурсов сети Интернет.

6. Инотек Бухгалтер Профессионал’32: Руководство администратора. –http://www.inotec.ru/text/iadmcont.html. -10.01.2003. (дата просмотра ресурса)

7. Каптерев А.И. Мультимедиа как социокультурный феномен. http://www.dvc.tvworld.ru/Otger/ Kapterev/Listofpublications.files/Multibook/ Headings.htm – 27.04.04

(аналогично другим примерам описаний могут быть добавлены авторы, страницы и др. атрибуты ресурса)

Библиографическое описание статей в журналах и газетах.

8. Могилев А.В. О понятии "Информационное моделирование" /Могилев А.В. //Информатика и образование. – 1997. – №8. – С. 3-8

9. Об электронной цифровой подписи: Федеральный закон РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ //Российская газета. – 2002. – 12 янв.

Наши рекомендации