Оформление курсовой работы. Санкт-Петербургское государственное бюджетное

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

Профессиональное образовательное учреждение

«Сестрорецкий лицей имени С.И.Мосина»

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на Методическом совете Директор СПб ГБ ПОУ Протокол № 3 "СЛ им. С.И. Мосина"

от " "декабря 2016г. _______________Т.Д. Минина

Председатель МС Приказ от

______________Е.В. Мартынова

Методические указания

По выполнению

Курсовой работы

по МДК 04.01 "Организация продаж гостиничного продукта"

для специальности

43.02.11 Гостиничный сервис

Разработчик: Спицына Э.А.

Преподаватель

Кугаро И.В.

Преподаватель

Рассмотрены и одобрены

на заседании МК

сферы обслуживания

Протокол № _

от "" декабря 2016г.

Председатель МК

______________И.В. Кугаро

Содержание

стр

1. Общие положения.
1.1. Цели и задачи модуля – требования к результатам курсовой работы.
1.2.. Задачи курсовой работы.
2. Структуракурсовойработы
3. Порядок выполнения курсовой работы
3.1. Руководство курсовой работы, выбор темы
3.2. Подбор, изучение, анализ и обобщение материалов по выбранной теме
3.3. Разработка содержания курсовой работы
3.3.1 Разработка введения
3.3.2 Разработка основной части курсовой работы
3.3.3 Разработка заключения
4. Правила оформления курсовой работы
4.1 Оформление таблиц
4.2 Оформление приложений
5. Процедура защиты курсовой работы


Общие положения

Курсовая работа по профессиональному модулю Организация продаж гостиничного продуктаявляется одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы обучающихся.

Курсовая работа – это творческая деятельность обучающихся по профессиональному модулю реферативного, практического или опытно-экспериментального характера.

Цель курсовой работы – закрепление и углубление теоритических знаний, полученных при изучении междисциплинарных комплексов, формирование у обучающихся профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

Курсовая работа является необходимым элементом практической и самостоятельной работы обучающихся. Она призвана углубить теоритические и прикладные знания, полученные обучающимися в лекционных курсах и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы и дать первый опыт подготовки публикаций.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующиезадачи:

- систематизация и конкретизация теоритических знаний по соответствующим междисциплинарным комплексам;

- освоение общих и профессиональных компетенций;

- приобретение опыта творческого мышления, обобщения и анализа;

- развитие инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- приобщение к работе со справочной, специальной и нормативной литературой;

- применение современных методов организованного, правового, экономического и социального анализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;

- развитие интереса к научно-исследовательской работе.

Курсовая работа является частью рабочей программы МДК 04.01 ПМ. 04 в соответствии с учебным планом по специальности СПО 43.02.11 Гостиничный сервис в части освоения основного вида профессиональной деятельности – Продажи гостиничного продукта по соответствующим компетенциям:

- выявлять спрос на гостиничные услуги;

- формировать спрос и стимулировать сбыт;

- оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг;

- принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

1.1 Цели и задачи модуля – требования к результатам курсовой работы

С целью овладения указанным видам профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе выполнения курсовой работы для освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта;

- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов;

- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации;

- участие в разработке комплекса маркетинга;

уметь:

- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги;

- проводить сегментацию рынка;

- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг;

- оценивать эффективность сбытовой политики;

- выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность;

- формировать содержание рекламных материалов;

- собирать и анализировать информацию о ценах;

знать:

- состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг;

- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования;

- особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия;

- потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом;

- методы изучения и анализа предпочтений потребителя;

- потребителей гостиничного продукта, особенности их поведения;

- последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта;

- формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице;

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы;

- специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, система скидок и надбавок;

- специфику рекламы услуг гостиницы и гостиничного продукта.

Структура курсовой работы

По содержанию курсовая работа может носить реферативный, практический или опытно – экспериментальный характер. По объему курсовая работа должна содержать не менее 20 – 25 страниц печатного текста.

По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- титульный лист (Приложение 1)

- содержание;

- введение, в котором подчеркивается актуальность и значение темы, формируется цели и задачи работы;

- основной части, которая состоит из двух разделов:

- теоритической основы разрабатываемой темы;

- практической части;

- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;

- список использованной литературы;

- приложения.

Оформление курсовой работы

Общий объем курсовой работы не должен превышать 25 страниц печатного текста, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения, шрифтом TimesNewRoman, размер 14 кегль, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине страницы.

Текст работы должен демонстрировать:

- знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

- способность выделить проблему и определить методы ее решения;

- умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

- владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

- приемлемый уровень языковой грамотности, включая владением функциональным стилем научного изложения.

Наши рекомендации