Количество розданных конвертов с бесплатными образцами чая TESS
Кол-во проданных упаковок чая Tess за время проведения акции, сумма продаж.
Сроки отчетности:
Персонал заполняет специальные ежедневные и еженедельные формы отчетов и предоставляет их супервайзерам каждый понедельник до 12.00. Супервайзер в каждом городе обрабатывает бумажные отчеты и предоставляет в электронном виде (еженедельный отчет), в московский офис - координатору проекта, до 17.00 каждый понедельник вместе с фото-отчетом в цифровом формате.
Контроль:
контроль за работой промо-персонала осуществляется супервайзерами, менеджерами Агентства, а также региональными представителями Клиента, которые присутствуют в каждом городе проекта.
KPIs (оценка исполнения проекта):
1. Соответствие внешнего вида промоутеров заявленным требованиям
2. Дисциплина персонала и активность, контакт с потребителями согласно инструкции
3. Оценка представителями компании Орими Трейд
4. Результаты продаж в соответствии с поставленным планом
Обязанности промоутера:
Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина
- быть неизменно приветливым и доброжелательным к покупателю
- быть максимально активным и контактировать со всеми посетителями, недопустимо стоять и скучать.
- выходить на работу идеально подготовленным в плане знания информации о продукции
- организовывать «рабочее место» (поддержка выкладки и порядка на полках)
- выстраивать отношения с администрацией магазина
- строго выполнять требования, изложенные в инструкциях.
- быть максимально вежливыми с окружающими, никогда и не при каких обстоятельствах не вступать в пререкания, избегать осложнений, в крайнем случае, обращаться за помощью к супервайзеру (координатору) и менеджерам Агентства.
- должны избегать в своей речи неодобрительных и двусмысленных высказываний в характеристиках продукции других производителей
- обязаны сообщать менеджерам Агентства о невозможности выйти на работу не менее чем за два дня
Внимание! В обязанности входит обслуживание и бережное хранение униформы и рекламных материалов в течение акции!
· По окончании каждого рабочего дня промоутер забирает с собой и хранит у себя до следующего рабочего дня полный комплект промоформы супервйазеру.
· Пока промо форма находится у промоутера, промоутер несёт ответственность за состояние униформы.В случае порчи/утери промоформы налагается штраф в размере стоимости промоформы – 3 000 рублей.
· По окончании работы на проекте промоутер обязан сдать промо форму в офис Агентства координатору проекта.
Промоутерам НЕ разрешается:
· Нельзя разговаривать по мобильному телефону на рабочем месте
· Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с посторонними на личные темы, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями.
· Нельзя рассматривать и пробовать продукцию других марок не только во время, но и после окончания рабочего дня во избежание сложностей с администрацией.
· перед началом работы обратитесь к сотруднику охраны, чтобы он переписал всю вносимую Вами в магазин личную продукцию, которая может продаваться в данном магазине – это необходимо, т.к. на выходе проверяются сумки и ваши личные вещи могут принять за взятые в магазине.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ
До начала рабочего дня
Выяснить у супервайзера:
· Местонахождение торговой точки, где Вы будете работать и как до нее доехать
· Место хранения оборудования и материалов
· Не забудьте взять паспорт и мед.книжку
Начало работы
· В первый день работы в магазине прибыть в точку минимум за 1 час до начала работы. В последующие дни за 30 минут
· Переодеться
· Обязательно сообщить своему супервайзеру по старту (отправить смс/позвонить)
· Отметьте время своего прихода в точку у администратора в своем листе учета рабочего времени
По окончании рабочего дня
· Промоутер заканчивает заполнение отчета, проверив правильность занесенных в течение дня данных (еженедельный отчет, учет рабочего времени)
· Оставшиеся листовки промоутер забирает с собой (для максимальной сохранности) или, по договоренности с администрацией, – передает листовки администратору на хранение до завтра, и на следующий день забирает у него листовки лично.
Все промоутеры
- отправляют смс о начале работы своему супервайзеру тогда, когда они уже переоделись и стоят в торговом зале
- сообщают супервайзеру, если опаздывают в точку: предупреждение уберегает вас от штрафа и сохраняет к вам доверие
- работают без перерыва на обед
- работают в форме, предусмотренной инструкцией
- запрещается говорить по мобильному телефону (если вам необходимо ответить на важный звонок – покиньте рабочее место, отойдите в комнату для персонала, но помните, что правила магазина запрещают промоутеру пользоваться телефоном)
- запрещается отсутствовать на рабочем месте более 5 минут без уважительной причины
- обязаны предупреждать о невыходе на работу за двое суток, чтобы агентство обеспечило замену
- обязаны знать промотекст и проговаривать его, в случае возникновения вопросов по продукции обращаться к консультантам магазина или сотруднику офиса, если промоутер не знает ответа на вопрос покупателя
- обязаны отработать опоздание в тот же день (если это эффективно с точки зрения проходимости тт или в следующий рабочий день)
- проходят обучение в офисе агентства
Получайте удовольствие от своей работы!! Находите личный интерес в том, чтобы достичь лучших результатов, боритесь за продажи, станьте по-хорошему азартными в своей работе – когда вы это почувствуете, вы сами поразитесь своим успехам и тем, как все легко будет удаваться! =)
Красуйтесь! Будьте всегда на высоте, улыбайтесь, держитесь уверенно и свободно, помните, что вы – важная часть продвигаемого бренда, представьте, что вы являетесь героем рекламного ролика кофе Jardin! Ведь «быть лицом марки» это и предполагает!
Всегда, всегда, всегда произносите промо-текст при контакте с покупателем. Не пропускайте ни одного клиента. Ваш контакт с каждым покупателем должен быть всегда на высоком уровне и соответствовать утвержденному тексту также, как каждый рекламный ролик по телевизору вы видите всегда одинаково прекрасным. Вы делаете живую рекламу в месте продаж!
Помните: успешный человек успешен во всем, не бывает так, что на одной работе вы будете скучать и спустя рукава дожидаться «звонка», а на другой – легко преодолевать преграды, усердно работать и добиваться успехов. Старайтесь быть лучшими во всем, МЫ в ВАС верим!!!