Расписание контрольных событий

Наименование Длит., раб. дни Начало Окончание
Стадия 1 Подготовительная работа
  Этап 1: · Изучение вопроса необходимости сотрудничества с рекламной компанией. · Составление предварительного плана целей, необходимых при составлении юридического договора о сотрудничестве, определение географических границ функционирования    
Этап 2: · Глубокий анализ рекламных агенств на рынке услуг. · Изучение вопроса необходимости сотрудничества с той или иной рекламной компанией, оценка ее дальнейшего вклада в развитие ООО «Hermes Delivery».    
Итого по стадии 1    
Стадия 2 Работа непосредственно с представителями рекламных услуг
  Этап 4: · Ведение переговоров с установленными рекламными компаниями. · Выбор наиболее значимых.    
Этап 5: · Заключение юридических договоров. · Предварительный процесс подготовки к реализации работы агенства.    
Итого по стадии 2    
Итого по Проекту    
           

Внешние и внутренние допущения и ограничения

В проекте действуют следующие допущения и ограничения:

· Все работы по проекту выполняются в оговоренных в соответствующем договоре регионах РФ и не должны противоречить правилам компании.

· При появлении приказов со стороны руководства компании в проект могут быть внесены изменения.

· Изменения устава проекта могут быть осуществлены только руководителем проекта.

Управление проектом

Управление интеграцией проекта

Интеграция управления проектом необходима для обеспечения координации всех процессов проекта.

Интеграционные процессы управления включают в себя:

· разработку Устава проекта;

· мониторинг и управление работами проекта.

Разработка расписания, плана и календарного графика работ осуществляется перед началом работ по проекту.

Управление содержанием проекта

Содержание проекта (объем) определен в разделе 1. Устава Проекта «Цели, задачи, ожидаемые результаты проекта».

По мере выполнения проекта возможно внесение изменений. Процедура и описание проектных изменений приведена в разделе 6. «Управление проектными изменениями».

Управление сроками проекта

Управление сроками обеспечивает своевременное завершение проекта.

Процесс управления сроками включает в себя:

· разработку расписания работ проекта;

· управление расписанием работ проекта;

Управление стоимостью проекта

Управление стоимостью – воздействие на факторы, вызывающие отклонения по стоимости, и управление изменениями бюджета проекта.

Оценка стоимости проекта

Стоимость оказания консультационных услуг по проекту внедрения рассматривается в соответствии с бюджетом проекта.

Управление коммуникациями проекта

Функция управления коммуникациями проекта включает в себя следующие процессы:

· планирование системы коммуникаций – определение информационных потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы доставки);

· сбор и распределение информации – процессы регулярного сбора и своевременной доставки необходимой информации участникам проекта;

· отчетность о ходе выполнения проекта – обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми работами и анализ тенденций, прогнозирование;

· документирование хода работ – сбор, обработка и организация хранения документации по проекту.

Группы получателей информации

Основными группами получателей информации по Проекту являются:

· Отдел по работе с внешними компаниями.

· Руководитель проекта со стороны Заказчика и Руководитель проекта со стороны Исполнителя.

· Руководство компании

Все участники проекта должны иметь доступ к информации по проекту в рамках их обязанностей и полномочий.

Каналы коммуникаций

Каналами коммуникаций проекта являются:

· Рабочие встречи

· Совещания руководства

· Телефон

· Электронная почта

· Факс

Основным каналом обмена проектной документацией является электронная почта и рабочие встречи.

Наши рекомендации