Основные факторы фирменного стиля

1.Товарный знак или логотип. Это словесное (непосредственно само имя фирмы) и графическое изображение, которое желательно зарегистрировать, чтобы закрепить на него права. Словесное изображение, это набор определенных буквосочетаний, которое должно быть приятно для слуха и быть не просто набором букв, а словом. Желательно, чтобы оно было легко произносимым. На основе этого слова дизайнер формирует графическое изображение товарного знака. Логотип - это начало все начал. Им украшаются буклеты, листовки, визитки, сувенирная продукция, этикетки товара. По нему Вас будут узнавать в дальнейшем, с ним Вас будут ассоциировать. Даже сменив в дальнейшем верстку ваших рекламных объявлений или фирменный цвет, логотип напомнит о Вас Вашим потребителям.

2. Фирменный шрифт. Вся печатная продукция печатается определенным шрифтом. Главное в шрифте, чтобы он легко читался, иначе можно прочитать совсем не то, что Вы хотели сказать.

3. Цветовая гамма. Цвет может идентифицироваться с определенным персонажем и часто используется для узнавания корпоративного стиля. Желто-черный вариант "Билайна"- это наиболее известный пример. Когда Вы занимаетесь разработкой фирменных цветов, учитывайте возможности типографий. При печати газеты передаются лишь основные цвета.

4.Схема верстки.Текст и изображения компонуются в определенной последовательности. Например, логотип может печататься в левом углу или посередине, печатание слогана на определенном месте. Расположение страницы. Схема верстки важна именно для печатания объявлений и листовок. Если ее сохранять неизменной, то покупатель привыкнет и начнет узнавать фирму, кроме этого неосознанно ее запомнит

5.Формат изданий. В изготовлении всей печатной продукции используйте один оригинальный формат, что также способствует запоминанию и узнаваемости фирменного стиля.

6.Слоган. Это - короткая фраза или девиз фирмы или товара. Cлоган является словесным рекламным символом. Он отличается от графического символа тем, что представляет собой как визуальный образ, так и аудиообраз и является элементом имиджа.

7. Рекламный символ фирмы. Это может быть определенный персонаж или образ, который выступает от имени фирмы в рекламных мероприятиях. Им, как правило, является любой зверюшка, известная личность, придуманный персонаж в любом изображении (мультипликационном, забавном или наоборот серьезном и надежном).

8. Аудиообраз. Музыкальная композиция, служащая для узнавания фирмы в роликах на радио и телевидении. Аудиообраз, как и товарный знак, может быть зарегистрирован.

Используя все факторы фирменного стиля в его носителях, Вы создадите определенный имидж компании.

Наши рекомендации