График учета производственного времени прохождения практики

О Т Ч Е Т

попроизводственной (профессиональной)

практике

тема «Показатели доходов бюджета МО (виды, формирование)»

Студентки 2 курса группы Ф 21-13

специальности 080109 «Финансы»

Фуфачевой Ольги Андреевны

Руководитель практики

от ГБПОУ КБТ Мединцева Любовь Серафимовна

Руководитель практики

от организации

Студент-практикант Фуфачева Ольга Андреевна

Москва 2015 г.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

Основная часть…………………………………………………………………..5

Заключение………………………………………………………………….......10

Литература……………………………………………………………………...11

Введение

С 16.06.2015 г. по 26.06.2015 г. я проходила производственную практику в Федеральной службе по финансовому мониторингу в отделе делопроизводства.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере, по координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти, а также функции национального центра по оценке угроз национальной безопасности, возникающих в результате легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и распространения оружия массового уничтожения, по выработке мер противодействия этим угрозам.

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 года № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Президент Российской Федерации.

Росфинмониторинг осуществляет свою деятельность:

· непосредственно и /или через свои территориальные органы;

· во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Федеральная служба по финансовому мониторингу осуществляет следующие полномочия:

· контроль и надзор за выполнением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма, привлечение за нарушение этого законодательства;

· внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, которые касаются вопросов, относящихся к установленной сфере ведения Службы;

· принятие нормативных правовых акты в установленной сфере деятельности;

· сбор, обработка и анализ информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю;

· проверка полученной информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, в том числе получение необходимых разъяснений по представленной информации;

· выявление признаков, свидетельствующих о том, что операция (сделка) связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путём, или финансированием терроризма;

· контроль за операциями на соответствие законодательству о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма;

· учёт организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы и др.

Управление документооборота Федеральной службы по финансовому мониторингу является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу, осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства, контролю за исполнением поступающих в Службу документов, работе с обращениями граждан и формированию документального фонда из образующихся в процессе деятельности Службы документов.

Основная часть

Доходы бюджета – это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с действующим в стране законодательством в распоряжение федеральных и региональных органов

государственной власти и органов местного самоуправления.

К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

1) К налоговым доходам бюджетов относятся:

доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

2) К неналоговым доходам бюджетов относятся:

·доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;

·доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства;

·доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;

·средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

·средства самообложения граждан;

·иные неналоговые доходы.

3) К безвозмездным поступлениям относятся:

·дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

·субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

·иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

·безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.


Управление документооборота Федеральной службы по финансовому мониторингу является самостоятельным структурным подразделением Федеральной службы по финансовому мониторингу, осуществляющим функции по организации и ведению делопроизводства, контролю за исполнением поступающих в Службу документов, работе с обращениями граждан и формированию документального фонда из образующихся в процессе деятельности Службы документов.

Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами, распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями правительства РФ, международными договорами РФ, Положением о Службе, Регламентом Службы, иными нормативными актами, приказами Службы, а также настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Службы, территориальными органами Службы, структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, огранов государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

В состав Управления входят отделы по основным направлениям деятельности Управления:

1) Отдел делопроизводства;

2) Отдел специализированного учета;

3) Отдел контроля поручений;

4) Архивно-учетный отдел.

Функции отдела делопроизводства:

· обеспечение организации общего делопроизводства в Управлении в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству;

· обеспечение секретного делопроизводства в Управлении в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. №3-1.

· обеспечение ведение базы данных «Спецделопроизводство» в соответствии с нормативными актами Росфинмониторинга.

· осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;

· обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности Управления, их архивное хранение, организация работы Экспертной комиссии (ЭК) по экспертизе документов

· организация методической помощи структурным подразделения в работе с документами;

· обеспечение режима доступа и использования документной информации;

· Обеспечение защиты информации.


Управление осуществляет следующие полномочия:

· Запрос и получение в установленном порядке от структурных подразделений Службы и МРУ документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

· Привлечение с согласия руководителей других структурных подразделений Службы гражданских служащих этих подразделений для участия в мероприятиях, проводимых Управлением в соответствии с возложенными на него полномочиями;

· Требование от структурных подразделений Службы своевременной и полной передачи дел и документов в архив Службы для проведения экспертизы их ценности; возвращение дел, оформленных с нарушением установленных требований;

· Возврат в структурные подразделения Службы проектов документов, подготовленных с нарушением установленных правил делопроизводства;

· Участие в работе межведомственных комиссий, рабочих и экспертных групп для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления;

· Обработка документов и постановка объектов, проходящих по делам финансовых расследований, на специализированный учет в Службе;

· Ведение специализированного учета в части материалов, поступающих и подлежащих обработке;

· Разработка организационных, нормативных и методических документов по вопросам организации делопроизводства и архивного дела в центральном аппарате Службы и ее территориальных органах, а также согласование их с Федеральным архивным агентством.

Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.

Различают три основных потока документации:

· документы, поступающие из других организаций (входящие);

· документы, отправляемые в другие организации (исходящие);

· документы, создаваемые в организации и используемые работниками организации в управленческом процессе (внутренние).

Документы, поступающие в организацию, проходят:

· первичную обработку;

· предварительное рассмотрение;

· регистрацию;

· рассмотрение руководством;

· передачу на исполнение.

Заключение

Росфинмониторинг от имени России участвует в деятельности Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), Евразийской группы по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма (ЕАГ), Комитета экспертов Совета Европы по оценке мер борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма (МАНИВЭЛ), Азиатско-Тихоокеанской группы по борьбе с отмыванием денег (АТГ), а также Группы подразделений финансовой разведки «Эгмонт».

Легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, имеет высокую степень общественной опасности, которая заключается в негативном воздействии на макроэкономическую ситуацию, которое оказывают преступные капиталы при попадании в легальный оборот. Предназначение норм о противодействии легализации (отмыванию) преступных доходов заключается в ограждении легальной экономики от попадания в нее криминального капитала.

Поскольку в силу глобализации мировой экономики и взаимосвязанности финансовых рынков различных государств попадание больших объемов криминальных денег в легальную экономику оказывает негативное воздействие на финансовую стабильность всей мировой экономики, отмывание преступных доходов является преступлением международного характера, даже если легализация преступных доходов имела место исключительно в рамках национальной экономики одного государства.

На современном этапе развития мирового сообщества легализация преступных доходов в крупном размере производится чаще всего путем проведения транснациональных финансовых операций, связанных с перемещением отмываемых капиталов через государственные границы. Таким образом, эффективная борьба с данным видом преступлений возможна лишь при наличии эффективных международных механизмов противодействия указанным преступлениям, поскольку национальные нормы о противодействии отмыванию не являются достаточными.

Литература

1. Положение о пропускном режиме в Федеральной службе по финансовому мониторингу (Приказ от 15.02.2007г. №37)

2. Положение о материальном пропуске (Приказ от 29.01.2007г.№20)

3. Правила оформления электронных карт доступа в Федеральной службе по финансовому мониторингу (Приказ от 11.07.2007г. №160)

4. Положение о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения (Постановление от 03.11.1994г. №1233)

5. Перечень сведений ограниченного распространения Федеральной службы по финансовому мониторингу (Приказ от 05.03.2009г. №45)

6. Инструкция по учету, передаче, хранению информации на электронных носителях и загрузке в Единую информационную систему (Приказ от 05.08.2003г. №98)

7. Инструкция по установке и использованию автоматизированных рабочих мест в ЕИС Росфинмониторинга (Приказ от 20.12.2005г. №187)

8. Положение по организации централизованной системы антивирусной защиты в ЕИС Росфинмониторинга (Приказ от 25.01.2007г. №15)

9. Инструкция по делопроизводству в Росфинмониторинге (Приказ от 26.07.2010г. №195)

10. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

11. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ « О персональных данных»

12. Указ Президента РФ от 06.03.1997 №188 «Перечень сведений конфиденциального характера»

13. Приказ КФМ России от 05.08.2003 №98 « Об утверждении Инструкции по учету, передаче, хранению информации на электронных носителях и ее загрузке в Единую информационную систему»

14. Приказ Росфинмониторинга от 25.10.2006 №173 « О применении в Федеральной службе по финансовому мониторингу нормативно-методического документа Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации (СТР-К)»

15. Приказ Росфинмониторинга от 19.04.2010№97 «Об утверждении Регламента использования ресурсов международной компьютерной сети Интернет в Федеральной службе по финансовому мониторингу».

16. Приказ Росфинмониторинга от 23.04.2010 № 99 « Об утверждении Порядка использования переносных средств обработки (хранения) информации за пределами территории центрального аппарата Федеральной службы по финансовому мониторингу».

График учета производственного времени прохождения практики

  Дата Содержание работы Оценка. Подпись руководителя от колледжа Оценка. Подпись руководителя от предприятия
18.06.15 Консультация в КБК – 16.30 -18.00    
25.06.15 Консультация в КБК – 16.30 -18.00    
16.06.15 Инструктаж по технике безопасности в Росфинмониторинге    
17.06.15 Ознакомление с нормативно-правовой базой, со структурой управления, с функциями управления документооборотом    
18.06.15 Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД    
19.06.15 Печать и наклеивание штрих-кодов    
22.06.15 Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД    
23.06.15 Сканирование документов    
24.06.15 Вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, регистрация по форме 4-СПД    
25.06.15 Печать и наклеивание штрих-кодов    
26.06.15 Предоставление отчёта по производственной практике Квалификационный экзамен    

Штамп организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наши рекомендации