Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали? Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?

Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?

Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

1. Дошкольник: убегал из детского сада, потому что там было скучно, был активным, очень хотел в школу. 2. Школьник до 13 лет: всегда был спортсменом, самым сильным в классе, если было скучно – развлекался и развлекал, корчил гримасы, много улыбался и меня любили за это и за мою активность, был капитаном, вел за собой, был самым ярким и активным. Занимался разными видами спорта: плавание, футбол, волейбол. С интересом узнавал новое, неизведанное. 3. 13-16 лет: Оставался лучшим спортсменом, пользовался авторитетом, постоянно слушал рэп, читал фристайлы со смыслом, выпивал, слушал песни со смыслом, любил душевное общение, принял для себя образ одинокого поэта, писал смысловой рэп. Занялся паркуром, снял клип. Легко давалась химия, если мне было интересно – я обучался. Честность, справедливость, осмысленность, общение с разными категориями людей/компаний. Если мне интересно – то я добиваюсь максимума! 4. 16 лет: 11 класс, нравится ходить в классической одежде. Нравится отремонтированная школа, нравится учиться и после этого сразу заниматься спортом: тренажерный зал, теннис, футбол, баскетбол. Любовь к обществознанию и литературе. Много времени уделяю обучению, с удовольствием запоминаю и структурирую информацию. Увлекшись съемкой видео, занимаюсь этим. Актерствую. Вдохновлен будущим. 5. 1-2 курс: Любовь, преданность, автошкола, рэп, стихи, ухаживание, концерты, тусовки, простота в одежде, целеустремленность. 6. 3-4 курс: развитие в профессиональной области: реклама и маркетинг, активное участие в мастер-классах, работа фрилансером, участие в проектах о рекламе и маркетинге. Работа по продаже рекламы, разработка дизайна, разработка сайтов. 7. 21-22 года: Веб-студия, разработка сайтов, бизнес, ответственность, тайм-менеджмент, менеджмент, планирование, контроль, психология, многозадачность, достижение целей. 8. 23 года: Работа дизайнером/менеджером по рекламе в компании по организации международных конференций и форумов. Понимание корпоративной структуры. Психология. Дизайн. Система согласования. Работа с фрилансерами. Яркость жизни: собираю людей, организовываю досуг, интегратор. Путешествия. Легкость. Повышение уровня жизни. Финансовая грамотность, инвестирование. Партнер AmoCrm. Создаю сайты в свободное время.     Итоговые навыки: вдохновляю, пишу стихи, достигаю целей, развиваюсь в разные стороны, быстро обучаюсь, поддерживаю и улучшаю здоровье, планирую время, актерствую, вожу автомобиль, веб-дизайн, полиграфический дизайн, прототипирование сайтов, проработка структуры сайта/презентации компании, брифинг, клиент-менеджмент, теплые продажи, нетворкинг, партнерство, раскрепощенность, идейность, работа с фрилансерами, собираю людей, чувствую людей, драйвовый, путешествия, финансовая грамотность, инвестирование.  

Деньги

За что вам платили в жизни и сколько?

На чем вы заработали первые деньги?

На чем заработали самые большие деньги?

На чем заработали самые легкие деньги?

Самые трудные деньги?

Платили за: раздачу листовок, ремонт, покраска заборов, продажа продукции орифлэйм, холодные продажи по телефону, клиент-менеджмент и разработка сайтов, сбор людей на тренинги, разработка дизайна, разработка промо-сайта с нуля, дизайн, лидогенерация. Первые деньги: раздача листовок. Самые большие деньги: разработка сайтов. Промо-сайтов. Креативных. Дизайн рисовал я. Самые легкие деньги: взял заказы на сайты, отдал их программисту на аутсерс. Самые трудные деньги: ремонт, покраска заборов.

Ваши кейсы. Что вы делали? Какие проекты реализовывали?

Опишите что вы делали и для кого? Чем осбенно гордитесь?

А) Бизнес: Веб-студия Б) Промо-сайты для клиентов В) Проекты, в которых я объединял людей, с идеей развития и активного времяпрепровождения.   Тактин (веб-студия), Развитие Ради Развития, Смайлсити, Мамчество, Игровые тренинги, Марафон по достижению целей, Яркость Жизни.  

Наши рекомендации