Результаты маркетинговых исследований

Наименование марки автомобиля Количество автомобилей данной марки в регионе Вид услуг для данной марки Существующий уровень цен на данную услугу Количество ездок одного автомобиля
         

СИТУАЦИЯ 2.

Решение задач маршрутизации; изменение состава, структуры и количества подвижного состава; изменение объёма и номенклатуры перевозок по результатам маркетинговых исследований

Этап 1 маркетинговых исследований.Проблема – совершенствование действующего производственного участка. Цель исследования – установление границ совершенствования, определение объемов предполагаемых услуг.

Этап 2 маркетинговых исследований.С помощью сбора вторичных и первичных данных, которые определены на этапе 2 маркетинговых исследований, должна быть получена информация о рациональности существующих маршрутов, технического состояния парка подвижного состава, эффективного использования существующего парка подвижного состава. Должно быть выполнено описание технологии перевозки, приведена статистика, с помощью которой выполнена характеристика причин не выезда транспортных средств на линию. Изменение объема и номенклатуры перевозок. Необходимо привести схему технологического процесса выполнения перевозочного процесса.

СИТУАЦИЯ 4.

Совершенствование организации пассажирских перевозок

Разработка проектов совершенствования организации пассажирских перевозок базируется на тех же положениях и принципах, что и ситуация 3, однако имеет специфику, связанную с необходимостью выполнения проектных работ в условиях определенных ограничений: плотность маршрутной сети региона, соответствие вместимости автобусов сложившемуся объему перевозок пассажиров, наличие собственных средств предприятия и т.п. Перечисленные обстоятельства оказывают влияние на весь процесс разработки проекта совершенствования организации перевозок пассажиров. В связи с вышеперечисленным можно сформулировать проблем и цель маркетинговых исследований.

Этап 1 маркетинговых исследований.Проблема – выбор эффективного способа использования имеющегося производственного потенциала. Цель исследование – оценка производственно-технической базы в действующем АТП с помощью общепринятых оценочных показателей и сопоставить их с эталонными.

Этап 2 маркетинговых исследований.При реализации данного этапа должны быть получены следующие результаты: технологические показатели (число автобусов на маршруте, число рейсов по каждому автобусу), финансовые показатели (обеспеченность собственными источниками финансирования или возможность получения заемных средств). Анализ существующего пассажиропотока. Кроме того должна быть получена информация об объеме перевозок, количестве подвижного состава, коэффициентах выпуска и технической готовности за отчетный период.

План технического развития и совершенствования организации производства

Разработка этого раздела БП является одним из условий успешного достижения всех планируемых технико-экономических показателей БП. Выполнение намеченного комплекса мероприятий предусматривает решение задач, заключающихся в обеспечении получения планируемой прибыли, объема реализуемых услуг, равномерного и качественного выполнения услуг при наиболее эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Студент для предлагаемой услуге выполняет расчет производственных показателей. В результате определяется производственная программа по эксплуатации грузовых автомобилей или автобусов. Используются курсы лекций, учебная и научная литература по ранее изученным специальным дисциплинам.

Результаты расчетов сводятся в следующую таблицу

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Значение показателя
грузовые перевозки
1. Среднесписочное количество автомобилей Асс ед.  
2. Техническая скорость Vт км/час  
3. Коэффициент использования пробега Результаты маркетинговых исследований - student2.ru -  
4. Коэффициент использования грузоподъемности Результаты маркетинговых исследований - student2.ru -  
5. Номинальная грузоподъемность автомобиля qн т  
6. Время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой tп-р час  
7. Автомобиле-дни календарные, Результаты маркетинговых исследований - student2.ru авт.-дн.  
8. Автомобиле-дни работы, Результаты маркетинговых исследований - student2.ru авт-дн.  
9. Автомобиле-часы работы, тыс. Результаты маркетинговых исследований - student2.ru авт-ч  
10. Общий пробег, Результаты маркетинговых исследований - student2.ru км  
11. Объем перевозок, Результаты маркетинговых исследований - student2.ru т  
12. Грузооборот, Результаты маркетинговых исследований - student2.ru т*км  
перевозка пассажиров автобусами
1. Среднесписочное количество автобусов Асс ед.  
2. Автомобиле-дни календарные АДк авт.-дн.  
3. Автомобиле-дни в эксплуатации АДэ авт.-дн.  
4. Автомобиле-часы в эксплуатации АЧэ авт.-ч  
5. Общий пробег автомобиля Lобщ км  
6. Производительный пробег Lпр км  
7. Объем перевозок Q пасс.  
8. Пассажирооборот Р пасс*км  

Организационный план

В предлагаемом разделе рекомендуется основное внимание уделить вопросам создания эффективной системы управления объектом:

-выбор организационной структуры управления;

-способность команды менеджеров к выполнению намеченных мероприятий;

-подбор и подготовка руководящих кадров и другого персонала.

В данном разделе проекта студент представляет организационную структуру управления с выделением службы перевозок и подробным описанием основных функций этой службы.

Для варианта второго – проектирование малых предприятий студент должен представить организационную структуру управления предприятия, в которой определяется количество руководителей высшего уровня (директор генеральный директор), количество руководителей среднего уровня управления (заместители директора, начальники подразделений и служб), количество руководителей нижнего уровня управления (мастера). Должно быть выполнено описание функционального назначения каждого подразделения, службы или отдела.

Необходимо определить численность водительского состава и прочего персонала.

5.1. Годовой фонд рабочего времени.

Фр.в. = (Дк – Дв – Дп – До – Ду)*Тсм – Дсс*Тсс ,ч (5.1.)

где Дк – дни календарные, дн.;

Дв – дни выходные, дн.;

Дп – дни праздничные за период, дн.;
До - продолжительность очередного отпуска, дн. (До=28 дн.);
Ду – дни отсутствия по уважительной причине, дн. (Ду=5-7 дн.);
Тсм – продолжительность рабочей смены, ч. ;
Дсс – дни, когда сокращается рабочая смена, дн.;
Тсс = 1 ч – время сокращения рабочей смены.

Фонд рабочего времени рассчитывается по шестидневной или пятидневной рабочей неделе. Дни выходные, праздничные и сокращения рабочей смены определяются согласно расшифровке рабочего времени каждого года. (приложение 2)

В случае осуществления перевозочного процесса за определенное количество дней, фонд рабочего времени необходимо пересчитать по следующей формуле. В дальнейших расчетах следует принимать эту величину.

5.2. Подготовительно – заключительное время и время медицинского освидетельствования.

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (5.2)

где tп-з = 18 мин – подготовительно – заключительное время;

tм.о. = 5 мин – время медицинского освидетельствования;

nсм – количество смен работы;

60 – перевод минут в часы;

5. 3. Численность водителей

Nв = Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , чел. (5.3.)

Где Кпт – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда (принимается равным от 1,05 до 1,1);

5. 4. Определение численности бригадиров

Nбр = Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , чел. (5.4)

Где Nвбр – численность водителей в одной бригаде, чел. (от 10 до 20 человек.)

Таблица 5.2 – Распределение водителей по классам

Квалификация водителя Удельный вес % Численность водителей, чел.
I класс 25-30  
II класс 40-50  
III класс 20-30  
Итого:  

Распределение водителей по классам для пассажирских перевозок производится только по 1 и 2 классам.

5.5. Количество ремонтных рабочих.

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (5.5.)

5. 6. Вспомогательный персонал и служащие

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (5.6.)

5. 7. Количество инженерно-технических работников

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (5.7.)

Общее количество водителей, ремонтных рабочих, ИТР, служащих и вспомогательного персонала сводят в общую ведомость списочного состава работников автотранспортного предприятия. (табл.5.3)

Таблица 5.1. – Сводная ведомость списочного состава работников АТП

Категории работающих Количество работающих, чел.
Водители  
Ремонтные рабочие  
ИТР  
Вспомогательный персонал и служащие  
ВСЕГО N=

Финансовый план

Этот раздел производственного бизнес-плана концентрирует в себе результаты всех предыдущих разделов, подводит возможные основные финансовые итоги разработки проекта производственного БП предприятия.

Финансовый план включает в себя следующие самостоятельные разделы: расчет единовременных затрат (капитальных вложений); план по доходам; план по себестоимости; план по прибыли; расчет условий безубыточности.

1. Капитальные вложения — совокупность затрат материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленных на расширенное воспроизводство основных фондов.

К капитальным вложениям (КВ) относятся затраты:

· на приобретение, доставку, демонтаж, техническую подготовку, наладку и освоение погрузо-разгрузочных и вспомогательных средств;

· на приобретение подвижного состава;

· на пополнение оборотных фондов, связанных с использованием новой техники или мероприятия;

· на строительство необходимых производственных площадей и другие элементы основных фондов, непосредственно связанных с производством и использованием новой техники или технологии.

Стоимость подвижного состава определяется из прайс-листа предприятий, осуществляющих продажу автомобилей на дату написания дипломного проекта.

Стоимость 1 м2 площади помещений с учетом затрат на коммуникации может быть принята от 8 000...12 000 руб. для зданий, выполненных из быстровозводимых конструкций, и 17 000...22 000 руб. для зданий из железобетона. Цены на момент проектирования.

Затраты на приобретение и монтаж технологического оборудования могут быть приняты в пределах 220 000... 460 000 руб. на 1 рабочий пост (меньшие значения для оборудования отечественного производства). Цены на момент проектирования. В эти суммы включены затраты на оснащение производственных участков и затраты на монтаж оборудования.

Затраты на монтаж и транспортировку приобретаемого оборудования принимаются равными 15% стоимости оборудования.

Кроме того, необходимо отдельно привести расчет затрат на мероприятия по БЖД и включить их в капитальные вложения.

Результаты расчета капитальных вложений сводятся в таблицу.

2. Планирование себестоимости.

6.1. Основная часть фонда заработной платы водителей.

ОЗПв = ЗПсд(ЗПпов) + Дбр + Дсов + Дноч + НДкл + ЗПпрсввеч, руб. (6.1.)

6.2. Дополнительная часть фонда зарплаты водителей.

ДЗПв = ОЗПв * Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб. (6.2.)

где 0,011 – коэффициент, учитывающий выплаты из дополнительного фонда заработной платы;

6.3. Фонд заработной платы водителей.

ФЗПв = ОЗПв + ДЗПв, руб. (6.3.)

6.4. Фонд заработной платы ремонтных рабочих, ИТР, вспомогательного персонала и служащих.

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.4.)

6.5. Расходы на оплату труда

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.5.)

1,3 – коэффициент, учитывающий выплаты из фонда материального поощрения

6.6. Общая сумма страховых взносов

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.6.)

Где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – коэффициент, учитывающий величину общих отчислений (в пенсионный фонд – 22%, фонд социального страхования - 2,9%, фонд обязательного медицинского страхования – 5,1%) ( Результаты маркетинговых исследований - student2.ru

6.7. Расход топлива

- для бортовых автомобилей, автомобилей фургонов, автомобилей-тягачей (без прицепов)

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , л (6.7.)


где Нкм – норма расхода топлива на 100 км пробега, л;
Нткм – норма расхода топлива на 100 ткм, л;(карбюраторный двигатель – 2,0 л, дизельный – 1,3 л.)

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %

- для автомобилей-самосвалов (без прицепов)

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , л (6.8.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - количество ездок

- для автобусов

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , л (6.9.)

Hот - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч;

T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч;

6.8. Затраты на топливо

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.10.)

где Цт – стоимость одного литра топлива, руб

6.9. Затраты на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.11.)

6.10. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.12.)

где: Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – число шин, установленных на автомобиле, (без учета запасного) ед.;

Сш – средняя рыночная стоимость одной шины, руб.;

Hпр – норма эксплуатационного пробега одной шины, тыс. км.

6.11. Затраты на приобретение запас­ных частей и материалов, расходуемых при техническом обслуживании и ремонте автомобилей рассчитывают по формуле:

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.13.)

где: Нзч i км – базовые нормативы расходов на запасные части, руб./км;

iц зч – суммарный индекс цен на запасные части и материалы с 01.2012 по планируемый период;

К1, К2, К3, К4’ – коэффициенты корректирования нормативов расходов на приобретение запас­ных частей и материалов, соответственно, от условий эксплуатации, модификации подвижного состава и условий его работы, природно-климатических условий и пробега с начала эксплуатации.

Таблица 6.2. – Сумма материальных затрат

Наименование затрат Сумма, руб
Затраты на топливо  
Затраты на приобретение смазочных и прочих эксплуатационных материалов  
Затраты на восстановление износа и ремонт шин  
Затраты на приобретение запас­ных частей и материалов  
Общие материальные затраты Змат=
Прочие материальные ресурсы 0,1*Змат
ИТОГО ΣЗмат=

6.12. Начисленная амортизация на месяц

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , (6.14.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – первоначальная (остаточная) стоимость автомобиля, руб. (исходные данные);

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – допустимый срок полезного использования, лет (приложение 10).

6.13. Начисление амортизации на период

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.15.)

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - количество месяцев в периоде, месс.

6.14. Величину прочих расходов по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами рассчитывают по формуле:

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru руб. (6.16.)

где: Опкр п – отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам

6.15. Общая сумма затрат на перевозки

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб. (6.17.)

Таблица 6.3. – Калькуляция себестоимости перевозок грузов (пассажиров)

Статьи затрат Усл. Обозн. Сумма затрат, руб. Выполненная транспортная работа, т*км,авт-ч,пасс*км,пасс.,пл.км Себестоимость 10 т*км, авт-ч,10пасс*км,пасс., км, руб. Удельный вес, %  
 
Расходы на оплату труда ФОТ          
Общие отчисления на социальные мероприятия Ообщ        
Материальные затраты с учетом экономии Змэ        
Амортизационные отчисления Апер        
Прочие расходы Зпр        
Итого Зобщ      

3. Планирование доходов выполняется только в случае, если при реализации услуги предприятие получает выручку.

Согласно налоговому кодексу РФ налогообложению в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности (далее – единый налог) подлежит Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов и Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров.

Налоговым периодом по ЕНВД является квартал, поэтому сумму ЕНВД, которую нужно заплатить в бюджет, определяется поквартально.

При исчислении налоговой базы используется следующая формула расчета:

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.18.)

где ВД – величина вмененного дохода;

БД – значение базовой доходности в месяц по определенному виду предпринимательской деятельности

Виды предпринимательской деятельности Физические показатели (N1, N2, N3) Базовая доходность в месяц, руб. (БД)
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров Количество посадочных мест

N1, N2, N3 – физические показатели, характеризующие данный вид деятельности в каждом месяце налогового периода;

К1, - коэффициент-дефлятор (п.4 ст. 346.29 НК РФ) К1=1,798

К2, - корректирующий коэффициент базовой доходности: К2=1,

6.16. Единый налог на вмененный доход исчисляется налогоплательщиками по ставке 15 % вмененного дохода по следующей формуле:

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , (6.19)

где ВД – вмененный доход за налоговый период;

15/100 – налоговая ставка.

При обычной системе налогообложения (для АТП) определяется сумма налоговых сборов, относимая на финансовый результат. К ним относится следующие виды налогов:

6.16. Налог на имущество

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.20)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – ставка налога на имущество

6.17. Плата за загрязнение атмосферного воздуха

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.21.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - удельная плата за допустимые выбросы загрязняющих веществ, образующихся при использовании 1 тонны i-того вида топлива, руб/тонны Результаты маркетинговых исследований - student2.ru – расход топлива, л (см.п.4.1.)

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - коэффициент экологической ситуации и экологической значимости атмосферы в данном регионе

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - плотность топлива кг/м3

6.18. Транспортный налог

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.22.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах

Стр – ставка сбора в год, руб.

6.19. Налог на землю

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.23.)

Где Д, Ш – соответственно длина и ширина автомобиля, м

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - кадастровая стоимость 1 кв.метра земли, руб. (1116,98 руб.)

К – коэффициент плотности расстановки автомобилей (0,5-4,5)

Сн.зем = 1,5% = 0,015 – ставка налога на землю в год

6.20. Общая сумма налогов

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб. (6.24.)

- Определение величины дохода, прибыли и срока окупаемости проекта.

Прибыль от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой (доходами) от реализации продукции (работ, услуг), и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг). Срок окупаемости проекта определяется как отношение величины капитальных вложений на величину чистой прибыли.

6.21. Расчетный тариф для грузовых перевозок.

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб./т*км,( авт-ч) (6.25.)

где Кпл.рент – коэффициент, учитывающий плановую рентабельность (от 1,1 5 до 1,25);

Кндс – коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость (КНДС = 1,18);

6.22. Доход за перевозку грузов

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.26.)

6.22. Доходы за перевозку пассажиров

- для городских перевозок

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб . (6.27.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - тариф за перевозку 1 пассажира, коп.

Кл – коэффициент, учитывающий льготный проезд (Кл = 0,85 ÷0,95)

- для пригородных и междугородних перевозок

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru , руб. (6.28.)

где Результаты маркетинговых исследований - student2.ru - тариф за перевозку 1 пассажира на 1 км в данном сообщении, коп

6.23. Балансовая прибыль

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru (6.29.)

где 1,18 – коэффициент, учитывающий предъявленную сумму налога на добавленную стоимость

6.24. Определяем чистую прибыль.

Пч = 0,8*Пбал - ∑Н,руб. (6.30.)

где 0,8 – коэффициент, учитывающий величину налога на прибыль (20%)

6.25. Срок окупаемости проекта.

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru

Форма БИЗНЕС-ПЛАНА

  Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя):  
  Правовая форма:
  Вид деятельности (полное наименование), код ОКВЭД:    
 
  Результаты маркетинговых исследований - student2.ru

Лицензируемый (номер лицензии _________________________)

Результаты маркетинговых исследований - student2.ru Не лицензируемый

  Дата регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя):  
  Адрес: Индекс Область г.(с.п.) Район улица дом корп. кв.
  Телефон Факс E-mail:
  Фамилия, имя отчество директора (индивидуального предпринимателя):  
  Учредители (Ф.И.О.-полностью) и их доли в уставном капитале (%) (для ООО)
Ф.И.О.- Доля %
Ф.И.О.- Доля %
Ф.И.О.- Доля %
  Количество работников на момент подачи бизнес-плана, чел
  Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану, чел
  Экономическое направление:
a) Обрабатывающее производство  
b) Потребительские услуг  
c) Образование, здравоохранение и социальные услуги  
d) Экологическая и природоохранная деятельность  
e) Иные  
  Направление инвестиций: Покупка основных средств_________________________ Пополнение оборотных средств ______________________ Другое ___________________________________________  
  Источники финансирования (всего):  
Собственные средства, руб.  
Заемные средства (или субсидия), руб.  
  Заявление о конфиденциальности  
         

1. РЕЗЮМЕ.

Цель проекта (сформулируйте и кратко опишите цели вашего предприятия):

 

1.1. Краткое описание услуг.

 

1.2. Основные финансовые показатели юридического лица (индивидуального предпринимателя) за последний отчетный период.

Выручка, руб.  
Вложения (учредителей, кредиты), руб.  
Прибыль, руб.  
Срок окупаемости проекта, лет  

1.3. Краткое описание стратегии развития бизнеса

 

1.4. Источники поставки сырья, материалов и комплектующих (Поставщики).

Наименование Средняя сумма договора в месяц, руб.
   
   
   

1.5. Бюджетная эффективность. (Уплата налогов, взносов)

   

1.6. Социальная эффективность. (создание новых рабочих мест)

   

1.7. Общественная полезность бизнес-проекта. (прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другое).

   

1.8. Кредитная история (в случае кредитования, укажите, где, когда и на какую сумму кредитовались, когда погашен кредит или на какую сумму не погашен, а также когда предполагается его погашение).

Кредитная фирма (банк, фонд, иное) Поручительство (ООО, ИП, учредителей) Сумма кредита, займа Срок займа Остаток задолженности, руб. Вид обеспечения
           
           
           
           
           
           

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

2.1. Анализ положения дел в отрасли (целевой рынок, клиенты)

   

2.2. Конкуренты. (Потенциальные конкуренты: наименование и адрес основных производителей услуг, их сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).

   

2.3. Конкурентные преимущества компании (сильные и слабые стороны, анализ, в чем могут быть Ваши преимущества).

 

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

3.1. Производственные помещения

Назначение помещения, характеристика (офис, склад, павильон и др.) Площадь, кв.м. Местоположение (адрес) Правовое основание использования (собственность, аренда)
       
       
       

3.2. Имеющееся оборудование, транспортные средства.

Наименование Количество Цена, руб. Поставщик
       
       

3.3. Планируемые затраты на приобретение эксплуатационных материалов (ТСМ, запасных частей, ремонтных материалов и спецжидкостей)

Марка транспортного средства Гос. № Вид и марка материала Потребность, руб.
       
       
       
       
       

3.4. Поэлементная себестоимость услуг

Наименование затрат Сумма, руб. Себестоимость, руб.
Расходы на оплату труда    
В т.ч. руководящего состава    
ИТР    
Водительского персонала    
Ремонтных рабочих    
Отчисления в фонды социального страхования    
Затраты материальные    
Амортизационные отчисления    
Затраты прочие    
Итого производственные затраты    
Капитальные вложения (инвестиции)    
ИТОГО общая сумма затрат    

4. ПЛАН МАРКЕТИНГА

4.1. Услуга (дайте краткую характеристику свойств, привлекательности для покупателей)

   

4.2. Организация рекламной компании, виды рекламы и ориентировочный объем затрат на ее проведение.

   

4.3. Риски (внутренние и внешние)

   

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Сведения о руководящем составе.

Фамилия, имя, отчество Должность, опыт руководящей работы, (лет) Образование (а также указать, как оно соотносится с Вашей деятельностью) Дата рождения (возраст)
       
       
       
       
       
       

5.2. Организационная структура

   

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Финансовые расчеты и показатели.

   

Руководитель _________________________________/__________________/

(подпись, расшифровка подписи)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ и молодежи РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«симферопольский автотранспортный техникум»

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 05 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕКТИВА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Специальность23.02.01 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

Обучающегося 4 курса, группы __________

форма обучения очная

__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Место практики: ГБПОУ РК «Симферопольский автотранспортный техникум»

Срок практики с « ____ » __________ 2017 г. по « _____ » _________ 2017 г.

Руководители практики:

от техникума ____________________ _____________________

подпись ФИО

Итоговая оценка по практике __________________

Симферополь 2017

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«симферопольский автотранспортный техникум»

Аттестационный лист

По учебной практике

Обучающегося ______________________________________________,

ФИО

обучающийся на 4 курсе в группе _________

по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

прошел учебную практику ПМ 05 «Организация деятельности коллектива исполнителей»

в объеме 36 часов с «___»_____2017 г. по «___»_______2017 г.

в ГБПОУ РК «Симферопольский автотранспортный техникум»

Виды и объем работ, выполненные обучающимся в период практики

  Вид работ Объем работ, час Отметка о выполнении
оценка подпись руководителя
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Наши рекомендации