Требования к качеству услуг

· Обеспечивать качественный профессиональный подход к выполнению профилактических работ по поддержанию работоспособности;

· Осуществлять быструю проверку по неисправностям в системе автоматизированного проектирования;

· Эффективно принимать меры по устранению проблем;

· Быстро и исправно ликвидировать последствия, предоставлять сводную оценку ущерба.

Внедренная программа ЛОЦМАН: ПГС в «Процесс анализа и изучения проблем обслуживания АСУ предприятия и его подразделений» и

«Процесс обеспечения бесперебойного функционирования системы» позволит улучшить качество и скорость выполнения этих процессов в отделе систем автоматизированного проектирования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ бизнес-процессов, проводимый в компаниях, позволяет провести оптимизацию или реорганизацию бизнес-процессов с целью повышения эффективности деятельности компании, повышения ее конкурентоспособности. Анализировать бизнес-процессы всегда актуально, так как благодаря этому можно успешно оптимизировать и перестроить деятельность предприятия. С помощью моделирования бизнес-процессов специалисты могут без труда предупредить возможные угрозы, а также реализовать экономически выгодные возможности.

Сегодня уже не вызывает никаких сомнений, что будущее российских компаний, их перспективы и успешное ведение бизнеса неразрывно связано с моделированием и автоматизацией бизнес-процессов. Ведь доверяя компьютерным технологиям выполнение значительной части функций, мы можем не только получить точные расчёты и результаты, но и сэкономить своё время, которое зачастую является самым дорогим и невосполнимым ресурсом.

Целью данной работы является разработка методических рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов ОАО «Волгограднефтемаш». При решении задач мною был получен следующий результат:

По первой задаче была выполнена идентификация бизнес-процессов ОАО «Волгограднефтемаш». Процесс идентификации заключался в том, чтобы выявить и составить список всех процессов, которые имели ключевое значение для организации. На предприятии были выделены управляющие, базовые и обеспечивающие процессы. При выявлении данных процессов использовались научные знания по моделированию бизнес-процессов и практические знания, полученные в ходе опросов сотрудников и из личного опыта прохождения практики в компании.

По второй задаче была разработана и декомпозирована модель бизнес-процессов верхнего уровня, в которую были включены все процессы, выполненные в ходе идентификации. Моделирование бизнес-процессов осуществлены при помощи методологии IDEF0, руководствуясь требованиями методологии и общими принципами моделирования. Получившаяся модель чётко отражает процессы, происходящие в отделе систем автоматизированного проектирования ОАО «Волгограднефтемаш». Однако модель является не избыточной и отражает только ключевые для отдела процессы.

По третьей задаче были подробно идентифицированы и проанализированы основные бизнес-процессы в отделе систем автоматизированного проектирования, были выделены два процесса для совершенствования. Улучшить и оптимизировать следует «Процесс анализа и изучения проблем обслуживания АСУ предприятия и его подразделений» и

«Процесс обеспечения бесперебойного функционирования системы» (на примере внедрения программы ЛОЦМАН: ПГС). В ходе многочисленных исследований и глубокого анализа было выяснено, что среди основных процессов данные процессы не являются автоматизированными, тем самым создают определенные неудобства деятельности отдела САПР.

По четвертой задаче была разработана модель «как будет» и проанализирована. Результатами анализа являлись предполагаемые возможности для повышения эффективности и совершенствования данных процессов.

По пятой задаче были разработаны методические рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов. В ходе выполнения данной задачи улучшить процессы за счёт внедрения модуля случаев отказа системы и обеспечения бесперебойного функционирования в программу ЛОЦМАН: ПГС тем самым, сократить сроки выполнения работ, которые ранее осуществлялись персоналом отдела САПР.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ и моделирование бизнес-процессов. Учебно-методический комплекс / А.И. Громов [и др.]. - М.: ОАО «Издательство «Юрайт», 2013. - 59 с.

2. ГОСТ 34.201-89. Автоматизированные системы управления. Общие требования.

3. ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы управления. Общие требования.

4. Грачева, М.В. Моделирование экономических процессов / М.В. Грачева, Ю.Н. Черемных, Е.А. Туманова. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 481 с.

5. Джеймс Харрингтон. Оптимизация бизнес- процессов / Джеймс Харрингтон, Харм Ван Нимвеген. - М.: ОАО «Издательство «Азбука», 2014. - 33 с.

6. Джон Джестон. Управление бизнес-процессами / Джон Джестон, Йохан Нелис. - М.: ОАО «Издательство «Символ-Плюс», 2013. - 35 с.

7. Душин С. Е. Моделирование систем и комплексов / Душин С. Е, Красов А.В., Литвинов Ю.В. - М.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 25 с.

8. Замятина О.М. Компьютерное моделирование / Замятина О.М. - М.: ОАО «Издательство «КОРОНА Принт», 2014. - 52 с.

9. Замятина О.М. Компьютерное моделирование / Замятина О.М. - М.: ОАО «Издательство «КОРОНА Принт», 2014. - 53 с.

10. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Ивашкова Н.И. - М.: ОАО «Издательство «Форум», 2010. - 91 с.

11. Инструментарий моделирования колебательной компоненты в колоколообразных кривых жизненного цикла продукта / А.А. Данилова [и др.]. - М.: ОАО «Издательство «Синергия Пресс», 2014. - 12 с.

12. Калашников В. В. Математические методы построения стохастических моделей обслуживания / Калашников В. В, Рачев С. Т. – М.: Наука, 2013 - 40 с.

13. Кириллов К.В. Экономика и управление / К. В. Кириллов // Моделирование бизнес-процессов средствами ARIS - 2012. - №6. - С. 160 - 166.

14. Кулябов Д.С. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов / Кулябов Д.С, Королькова А.В. - М.: РУДН, 2014. - 53 с.

15. Кулябов Д.С. Введение в формальные методы описания бизнес-процессов / Кулябов Д.С, Королькова А.В. - М.: РУДН, 2014. - 56 с.

16. Лелюк В.А. Совершенствование бизнес-систем: методы, инструментарий, опыт / Лелюк В.А, Лелюк А.В., Пан Н.П. - М.: ОАО «Издательство «ХНАГХ», 2011. - 98 с.

17. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Режим доступа: http://www.betec.ru/index.php?id=6&sid=52.

18. Международный стандарт. ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

19. Нормативная документация (ГОСТ, ТУ, ОСТ). Режим доступа: http://www.wgost.ru/gost.html.

20. Оптимизация бизнес-процессов и систем компании. Режим доступа: http://spb-progressor.ru/impr.htm.

21. Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш». Режим доступа: vmest.ru/nuda/oao-volgogradneftemash/main.html.

22. Официальный сайт Business Studio. Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/.

23. Попова, Г.В Маркетинг. Краткий курс / Попова, Г.В. - М.: Издательский Дом "Питер", 2010. - 65 с.

24. Поршнев С.В. Статья о выборе методологии построения информационных моделей контрольно-пропускных систем, используемых для управления людскими потоками высокой интенсивности / Поршнев С.В, Якоб Д.А. - Спб.: Питер, 2013. - 3 с.

25. Поршнев С.В. Статья о выборе методологии построения информационных моделей контрольно-пропускных систем, используемых для управления людскими потоками высокой интенсивности / Поршнев С.В, Якоб Д.А. - Спб.: Питер , 2013. - 8 с.

26. Приемы оптимизации бизнес-процессов. Режим доступа: http://psyfactor.org/lib/bondarenko2.htm.

27. Прокимнов Н.Н. Структурно-функциональное моделирование деловых процессов / Прокимнов Н.Н. - М.: ОАО «Издательство «Синергия» 2011. - 14 с.

28. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / Репин В.В, Елиферов В.Г. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 71 с.

29. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / Репин В.В, Елиферов В.Г. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 75 с.

30. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Репин В.В. - «Издательство «МИФ», 2013. - 451 с.

31. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Репин В.В. - «Издательство «МИФ», 2013. - 457 с.

32. Стандарт ОАО «Волгограднефтемаш» 2014-1015 «Основные положения и словарь».

33. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия - «ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

34. Технология оптимизации бизнес-процессов. Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/bpr/optimization_technology.shtml.

35. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» / Черняк В.З. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 37 с.

36. Шеметеев А.А. Международные стандарты инновационного менеджмента. Учебное пособие / Шеметеев А.А, 2014. - 45 с.

37. Щедровицкий Г.П. Оргуправленческое решение: идеология, методология, технология / Щедровицкий Г.П. - М., 2014. - 180 с.

38. Щепетова С. Е. Динамическое моделирование функционирования предприятия и формирование стратегии его поведения в конкурентной среде: автореф. дис. на соискание ученой степени к.э.н. / Щепетова С. Е - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, 2013 - 6 с.

39. Яблочников Е.И. Реинжиниринг бизнес-процессов проектирования и производства / Яблочников Е.И, Фомина Ю.Н. - М.: ОАО «Издательство «Эксмо», 2010. - 120 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Требования к качеству услуг - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Требования к качеству услуг - student2.ru

[1] ISO 9000. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9000:2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

[2] Стандарт ОАО «Волгограднефтемаш» 2014-1015 «Основные положения и словарь».

[3] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: http://knowledge.allbest.ru/management/2c0b65635b3ad68b5d53b89521316d27_0.html

[4] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: vmest.ru/nuda/oao-volgogradneftemash/main.html

[5] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа:

x-uni.com/finansovye-nauki/info/analiz-finansovykh...o-volgogradneftemash

[6] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: http://refy.ru/62/236757-vliyanie-motivacii-na-rezultaty-deyatelnosti-predpriyatiya-volgogradneftemash.html

[7] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: http://promtorg.volganet.ru/current-activity/cooperation/news/21503/

[8] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: subscribe.ru/archive/industry.eq.oilgasequipment/201111/04142144.html

[9] Открытое акционерное общество «Волгограднефтемаш» [электронный ресурс] Точка доступа: http://dewew.ru/opyt-raboty

[10] Данилова А.А., Семёнычев В.К., Семёнычев Е.В., Куркин Е.И. Инструментарий моделирования колебательной компоненты в колоколообразных кривых жизненного цикла продукта. 2014. с.12.

[11] Щедровицкий Г.П. Оргуправленческое решение: идеология, методология, технология. 2014. с.180.

[12] Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. 2012. с.49-50.

[13] Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013.с.68-71.

[14] Определение фактически совпадает с определение процесса в Международном стандарте. ИСО 9000:2005 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

[15] Кулябов Д.С., Королькова А.В Введение в формальные методы описания бизнес-процессов. 2014. с.52-53

[16] Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013.с.73

[17] Репин В., Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013.с.74-75

[18] Поршнев С.В, Якоб Д.А статья о выборе методологии построения информационных моделей контрольно-пропускных систем, используемых для управления людскими потоками высокой интенсивности.2013.с.2-3.

[19] Поршнев С.В, Якоб Д.А статья о выборе методологии построения информационных моделей контрольно-пропускных систем, используемых для управления людскими потоками высокой интенсивности.2013.с.3-4

[20] Кулябов Д.С., Королькова А.В Введение в формальные методы описания бизнес-процессов. 2014. с.68.

[21] Лелюк В.А., Лелюк А.В., Пан Н.П. Совершенствование бизнес-систем: методы, инструментарий, опыт. 2011. с.98.

[22] Грачева М.В, Черемных Ю.Н., Туманова Е.А. Моделирование экономических процессов. 2013. с.481.

[23]Официальный сайт Business Studio [электронный ресурс] Точка доступа: http://www.businessstudio.ru/

[24] Нормативная документация (ГОСТ, ТУ, ОСТ). - Режим доступа: http://www.wgost.ru/gost.html

Наши рекомендации