Администрация города красноярска

РАСПОРЯЖЕНИЕ

16.09.2011 № 67

(в ред. распоряжения администрации города от 17.04.2012 № 34, от 09.06.2012 № 49,

от 10.01.2014 №1-р, от 25.04.2014 № 135-р, от 25.09.2015 № 335-р,
от 11.04.2016 № 95-р)

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям

В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы города от 25.02.2009 № 57 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска», распоряжением администрации города от 05.05.2010 № 563-ж «О разработке регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска», руководствуясь ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Городские новости» и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города – руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.

Первый заместитель

Главы города В.В. Шевченко

Приложение

к распоряжению

администрации города

от 16.09.2011 № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по принятию решения

об оказании единовременной адресной материальной помощи

многодетным семьям

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее – Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума; многодетным семьям, имеющим 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума (далее – муниципальная услуга).

2. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данным муниципальным услугам присвоены номера 01/02/009, 01/02/010.

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) на территории города Красноярска:

многодетные семьи, имеющие доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума;

многодетные семьи, имеющие 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.

4. Порядок получения заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители) информации по вопросам оказания услуги:

1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее – Управления), почтовые, электронные адреса, а также график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;

2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города в сети «Интернет» (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях − в форме памяток получателю муниципальной услуги;

3) основными требованиями при информировании являются:

адресность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

5) при устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо – с привлечением других специалистов и (или) руководителей;

6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.

Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема;

7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;

8) для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной материальной помощи многодетным семьям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Уставом города Красноярска;

решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 № В-357 «О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан»;

постановлением администрации города от 11.11.2015 № 706 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Красноярска» на 2016 год и плановый период 2017–2018 годов»;

постановлением администрации города от 25.01.2012 № 27 «Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан»;

распоряжением Главы города от 17.06.2009 № 129-р «Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе»;

утратил силу;

Соглашением от 12.04.2013 № 76/му о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией города Красноярска;

постановлением администрации города от 31.05.2013 № 252 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах».

5.1. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума; принятие решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим 5 и более детей в возрасте до 18 лет и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.

7. Для оказания единовременной материальной помощи заявитель лично либо через представителя представляет в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства):

а) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

г) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (для многодетных семей, не состоящих на учете в Управлении);

д) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);

е) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных «Адресная социальная помощь»;

ж) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной материальной помощи на расчетный счет;

з) сведения о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.).

Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителяписьменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи.

10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на оказание единовременной адресной материальной помощи и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут на одного заявителя.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

12. На информационных стендах Управлений размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Управлений;

памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

13. Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

14. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.

Для инвалидов должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге, муниципальной услуги наравне с другими лицами.

При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

В Управлении обеспечиваются:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по органу социальной защиты населения;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы – видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.

Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).

Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).

Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.

Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.

E- mail: [email protected].

Skype: kraivog.

ooVoo: kraivog

15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

16. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

17. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Заявление на оказание единовременной материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.

20. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента;

2) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание;

3) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной адресной материальной помощи в соответствии с постановлениями администрации города от 25.01.2012 № 27 «Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан», от 11.11.2015 № 706 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка населения города Красноярска» на 2016 год и плановый период 2017– 2018 годов»;

4) представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений.

22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;

2) качество предоставления муниципальной услуги:

показатели точности обработки данных специалистами Управления;

правильность оформления документов специалистами Управления;

качество процесса обслуживания заявителей;

3) доступность муниципальной услуги:

простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;

ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

количество и приближенность мест предоставления муниципальной услуги.

23. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ). Адреса и графики работы структурных подразделений МФЦ указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;

принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной материальной помощи;

направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с полным пакетом документов, необходимых для оказания единовременной материальной помощи, указанных в пункте 7 настоящего Регламента.

При обращении в Управление ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, которому решением руководителя Управления поручено исполнение процедур по предоставлению данной муниципальной услуги (далее – специалист Управления).

При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания единовременной материальной помощи, а именно:

а) наличие всех необходимых документов для оказания единовременной материальной помощи;

б) правильность указанных в заявлении сведений и их соответствие данным в представленных документах;

в) отсутствие в заявлении и документах не заверенных в установленном порядке исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При несоответствии представленных документов указанным требованиям специалист сообщает заявителю о наличии выявленных обстоятельств.

Специалист объясняет заявителю суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должен совершить заявитель.

Специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись: «Верно» либо «Копия верна», должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.

Продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут. Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя представленного пакета документов и выдача на руки заявителю расписки с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста Управления, принявшего документы.

26. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, является факт завершения административной процедуры по приему и проверке заявления и документов.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью «Исправленному верить» и подтверждаться печатью. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления. Специалист вносит запись о приеме документов заявителя в журнал регистрации.

Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан.

Время выполнения специалистом Управления административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание единовременной материальной помощи, составляет не более 15 минут.

27. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на оказание единовременной адресной материальной помощи.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.

Специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточки учета) заявителя в автоматизированном программном комплексе и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 21 настоящего Регламента.

Сформированный комплект документов специалист направляет руководителю Управления. Решение об оказании единовременной адресной материальной помощи, о ее размере либо мотивированное решение об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается руководителем Управления и оформляется приказом.

Длительность административной процедуры по принятию решения об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи составляет 20 календарных дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.

28. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.

Уведомление об оказании единовременной материальной помощи содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

размер оказываемой единовременной материальной помощи;

номер и дату приказа руководителя Управления;

подпись руководителя Управления;

дату.

Уведомление об отказе в оказании единовременной материальной помощи содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в оказании единовременной материальной помощи;

порядок обжалования решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи;

подпись руководителя Управления;

дату.

Длительность административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи составляет 10 календарных дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи.

Решение об оказании или об отказе в оказании единовременной материальной помощи направляется заявителю Управлением.

Решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления и специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении, а также специалистами главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска (далее − Главное управление), ответственными за осуществление контроля предоставления муниципальной услуги.

30. В случае поступления жалобы от получателя муниципальной услуги руководителем Управления, специалистом Главного управления или руководителем Главного управления проводится внеплановая проверка по фактам, изложенным в жалобе.

31. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Главного управления в соответствии с планом выездных проверок. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Главного управления, в котором указывается должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.

32. По результатам служебной проверки исполнитель составляет мотивированное заключение и передает его руководителю Главного управления. При наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен специалист, допустивший нарушения.

33. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управленияобжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.

Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя руководителя Главного управления.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

36. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

37. Содержание жалобы включает:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее − при наличии), сведения о месте жительства заявителя − физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

38. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Руководитель Управленияпроводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

40. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Руководитель главного управления

социальной защиты населения Н.Л. Боброва

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

об оказании единовременной

адресной материальной помощи

многодетным семьям

СВЕДЕНИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы

органов социальной защиты населения районов города Красноярска и Краевого государственного

бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления

государственных и муниципальных услуг»

№ п/п Наименование района, краевого государственного бюджетного учреждения Адрес Ф.И.О. Адрес электронной почты Телефон, факс Режим работы
Железнодорож-ный район   660021, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 160 Чупрова Елена Юрьевна uszn91@guszn. admkrsk.ru (8-391) 221-50-15 понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00  
Кировский район 660025, г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 56г Коновалов Александр Юрьевич uszn92@guszn. admkrsk.ru (8-391) 213-14-66
Ленинский район 660123, г. Красноярск, ул. Юности, д. 11 Береговая Наталья Юрьевна [email protected]. admkrsk.ru (8-391) 264-05-30
Октябрьский район 660028, г. Красноярск, ул. Новосибир- ская, д. 39а Потапова Галина Викторовна uszn95@guszn. admkrsk.ru (8-391) 247-53-41  
Свердловский район 660078, г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, д. 46 Семенкевич Анна Юрьевна uszn96@guszn. admkrsk.ru (8-391) 233-92-10
Советский район 660118, г. Красноярск, ул. Мате Залки, д. 30а   Кирсанов Дмитрий Иванович [email protected]. admkrsk.ru (8-391) 267-89-00
Центральный район 660049, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 63а   Араджиони Александра Геннадьевна uszn99@guszn. admkrsk.ru (8-391) 227-83-79
Краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12, пом. 462; 660115, г. Красноярск, ул. Попова, д. 8, пом. 61; 660014, г. Красноярск, пр-т им. газеты «Красноярский рабочий», д. 44, пом. 59; 660037, г. Красноярск, пр-т им. газеты «Красноярский рабочий», д. 70, пом. 79; 660062, г. Красноярск, ул. Телевизор-ная, д. 1, стр. 9; 660060, г. Красноярск, ул. Кирова, д. 43; 660012, г. Красноярск, ул. Карамзина, д. 18/2; 660075, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, д. 15, пом. 103, 104 Катышев Дмитрий Николаевич [email protected] (8-391) 222-04-99, 222-04-70   понедельник– пятница с 09:00 до 20:00, суббота с 08:00 до 17:00, без обеденного перерыва

Приложение 2

к Административному

регламенту предоставления

муниципальной услуги

по принятию решения

об оказании единовременной

адресной материальной

помощи многодетным

семьям

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям

 
 

 
 

Руководитель главного управления

социальной защиты населения Н.Л. Боброва

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги по принятию решения

об оказании единовременной

адресной материальной помощи

многодетным семьям

01/02/009 (01/02/010) (реестровый номер услуги)     ______________________ (дата документа, проставляемая заявителем) Руководителю управления социальной защиты населения администрации_______________________ (наименование района) района в городе Красноярске ____________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя) ____________________________________ (фамилия, имя, отчество (заявителя) полностью, ____________________________________ (почтовый индекс и адрес проживания) ________ (номер контактного телефона)  

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу оказать единовременную адресную материальную помощь в связи с тем, что я являюсь одним из родителей (законным представителем) многодетной семьи, имеющей ______ детей в возрасте до 18 лет.

Выплату единовременной адресной материальной помощи прошу произвести:

□ на расчетный счет № _________________________________________

открытый в _________________________________________________;

(наименование российской кредитной организации)

□ в отделение федеральной почтовой связи № _____________________

□ через кассу Управления.

В случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет при закрытии счета обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения администрации района в городе в 5-дневный срок.

Приложения:

1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на __ л. в 1 экз.

2. Копия документа, удостоверяющего личность законного представителя и документа, подтверждающего его полномочия, на __ л. в 1 экз.*

3. Копии свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (для многодетных семей, не состоящих на учете в Управлении) на __ л. в 1 экз.

4. Сведения о составе семьи гражданина (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.) на____ л. в 1 экз.

5. Копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных «Адресная социальная помощь» на ____ л. в 1 экз.

6. Копия документа с реквизитами банковского счета на ____ л. в 1 экз.**

7. Сведения о доходах родителей и их несовершеннолетних детей за три последних календарных месяца, предшествующих обращению (с места работы, учебы, учреждений (отделов) пенсионного обеспечения и т.д.), на ____ л. в 1 экз.

Всего приложений на ____ листах.

____________________

* Представляется в случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя.

** В случае перечисления единовременной адресной материальной помощи на расчетный счет.

Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении, подтверждаю.

     
  (подпись заявителя)  
Регистрационный номер заявления   Дата, время принятия заявления     Документы, удостоверяющие личность заявителя, проверены. Заявление принял
Ф.И.О. подпись
       

─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ── ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданина ___________________________________

Регистрационный номер заявления ____________________________________

Документы принял:

Дата ________ Ф.И.О. специалиста _________ подпись специалиста ______.».

Наши рекомендации