Внешняя проверка бюджетной отчетности

Представленная к внешней проверке годовая отчетность муниципального образования «город Сураж» за 2012 год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее – Инструкция № 191н), Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н (далее – Указания № 190н).

Отчет предоставлен до 1 апреля 2012 год, в срок, установленный п. 3 ст. 264.4 БК РФ.

В рамках проведения настоящей внешней проверки годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального образования «город Сураж» за 2012 год была проанализирована полнота и правильность заполнения форм бюджетной отчетности. Установлено следующее:

1. В Отчете о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) отсутствуют числовые значения в графах как утвержденные бюджетные назначения, так и графах исполнено в сумме 38000,3 тыс. рублей по следующим строкам:

04 06 - водное хозяйство в сумме 2687,5 тыс. рублей;

04 08 -транспорт в сумме 299,0 тыс. рублей;

04 09 -дорожное хозяйство в сумме 7962,0 тыс. рублей;

04 12 -другие вопросы в области национальной экономики в сумме 4797,2 тыс. рублей;

05 01 – жилищное хозяйство в сумме 10874,2 тыс. рублей;

05 02 – коммунальное хозяйство в сумме 1575,2 тыс. рублей;

05 03 – благоустройство в сумме 5485,8 тыс. рублей;

08 01 – культура в сумме 3321,9 тыс. рублей;

10 01 – пенсионное обеспечение в сумме 997,5 тыс. рублей.

2. В Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) указана мероприятие – осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов РФ в сумме 178,5 тыс. рублей. Данное мероприятие не является целевой программой, следовательно в форме 0503166 отражать мероприятие нет необходимости.

Выводы

Перечень представленных для внешней проверки документов соответствует статье 264.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Доходная часть бюджета поселения исполнена в сумме
40393,0 тыс. рублей, или на 99,9% к плану, расходная – 43080,7 тыс. рублей, или 99,9% к плановым назначениям. Дефицит бюджета составил 2687,7 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения составили 13424,7 тыс. рублей, или 100,0 % к уточненным плановым назначениям.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в доходах бюджета поселения в 2012 году составил 33,2%.

В 2012 году объем поступивших налоговых платежей в бюджет поселения составил 12152,5 тыс. рублей, или 30,1 % доходов бюджета поселения.

Неналоговые доходы в бюджет поселения поступили в сумме 1272,2 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям на 100%.

В 2012 году из бюджетов других уровней в бюджет поселения поступили безвозмездные перечисления в сумме 26968,2 тыс. рублей, что составило 66,8 % общего объема доходов бюджета поселения, что свидетельствует о высокой дотационности бюджета поселения.

Расходная часть бюджета поселения за 2012 год исполнена в сумме 43080,7 тыс. рублей, или на 99,9% уточненного плана.

Наибольший удельный вес в структуре расходов заняли расходы по разделам «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 41,6% и «Национальная экономика» - 36,5%.

В полном объеме к уточненному плану исполнены расходы по всем разделам, кроме расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 99,8%.

При анализе оплаты труда и начислений на выплату по оплате труда в 2012 году установлено снижение на 2228,7 тыс. рублей или 40,5% по сравнению с 2011 годом, в результате снижения заработной платы в 1,7 раза. Данное снижение вызвано тем, что в течение 2012 года был изменен тип бюджетных учреждений, в результате показатели отчетности МБУ «Суражский городской центр культуры» и МБУК «Суражская городская детская библиотека» представлены отдельно. Соответственно в 2012 году снизились и начисления на выплаты по оплате труда на 39,9%.

Дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского сельского поселения установлено следующее:

1). В Отчете о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) отсутствуют числовые значения в графах как утвержденные бюджетные назначения, так и графах исполнено в сумме 38000,3 тыс. рублей по следующим строкам:

04 06 - водное хозяйство в сумме 2687,5 тыс. рублей;

04 08 -транспорт в сумме 299,0 тыс. рублей;

04 09 -дорожное хозяйство в сумме 7962,0 тыс. рублей;

04 12 -другие вопросы в области национальной экономики в сумме 4797,2 тыс. рублей;

05 01 – жилищное хозяйство в сумме 10874,2 тыс. рублей;

05 02 – коммунальное хозяйство в сумме 1575,2 тыс. рублей;

05 03 – благоустройство в сумме 5485,8 тыс. рублей;

08 01 – культура в сумме 3321,9 тыс. рублей;

10 01 – пенсионное обеспечение в сумме 997,5 тыс. рублей.

2). В Сведениях об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) указана мероприятие – осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов РФ в сумме 178,5 тыс. рублей. Данное мероприятие не является целевой программой, следовательно в форме 0503166 отражать мероприятие нет необходимости.

Предложения:

1. Администрации города Суража обеспечить предоставление годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3. Рекомендовать администрации города Суража принять меры по устранению указанных замечаний.

4. Контрольно-счетная палата Суражского муниципального района считает, что проект решения «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования «Город Сураж» за 2012 год» может быть рассмотрен Советом народных депутатов города Сураж, с учетом замечаний и предложений.

[1] Необходимо указать количество дней (возможно срок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов будет установлен одинаковый).

2. Отражаются все положения правового акта (или проекта правового акта), в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084).

Наши рекомендации