Год. Великая Ложа Франции отвергла мутное учение де-Паскуалиса и отказалась признать его ложи, что не помешало Мартинистам продолжить свои изыскания

1774 год. После смерти основателя общество возглавил маркиз Луи- Клод де- Сен-Мартен, отставной военный, филантроп, мистик и философ-теург, получивший прозвище «Неизвестный философ», Сен-Мартен переустроил школу на мистический лад, упростил ритуал посвящения и ввёл две ученические степени.

1773 год. Выходит книга де-Сен-Мартена «О заблуждениях и Истине. Сочинение Неизвестного Философа». В книге Сен-Мартен критикует существующие религии и духовные Власти. Религии осуждены уже самим их многообразием. Правительства ложны в своей основе, вследствие различия и бессмысленной обособленности. Гражданский и уголовный кодексы слепы, они часто карают невинных и не замечают виновных.

Мрачной картине всеобщего упадка противопоставляется «живое изображение естественного состояния всеобщего равенства». Власть должна принадлежать только тем, кто возвышается своим искренним желанием сделать людей счастливыми и обеспечить всем естественное равенство.

Все теоретические положения Сен-Мартена были проникнуты идеей добра. Высшая моральная цель человека, как считали Мартинисты, состоит в единении с Богом, а достигается она путём отрешения от всего чувственного и материального.

В демагогии Мартинистов нет ничего нового, и нет ничего занятного. Жизнестойкость их прогрессивного, но наворованного словоблудия, обеспечивается, их финансовой состоятельностью. Они представляют собой мировую финансовую элиту. Философия Мартинистов, это заимствования и демагогия в стиле, - «благородно о себе». В действительности призывы, ориентиры и лозунги являются желанными и необходимыми. Однако, обладая Властью, финансовая пирамида демонстрирует политику двойных стандартов, явное пренебрежение правами и свободами граждан, стран и народов.

Продолжает подтверждаться верность и коварство древней ИСТИНЫ - ЧТО ФИНАНСИРУЕТСЯ, ТО И ВОПЛОЩАЕТСЯ. Другими словами: «У кого финансы, тот в состоянии оплачивать нужные мероприятия, события и односторонние комментарии, а так же моду на политические воззрения».

Иллюминаты

Выходцы из масонства, решившие создать чисто политическое сообщество.

Иллюминаты - латинское – Просветлённые. Это название нескольких религиозно мистических Орденов.

Просветлённые обнаруживаются ещё во 2м веке нашей эры, в т. ч. так именовали себя Суфии.

Мая 1776 год. Бавария. Орден основан профессором канонического права, Адамом Вейсхауптом, в качестве альтернативы масонским обществам.

Совершенствование общественного устройства Вайсхаупт видел в распространении просвещения, моральном возрождении и формировании правильных представлений о природе человека. Это учение было наполнено антиклериальным и антифеодальным содержанием.

Замысел. Секретный Орден должен был стать инструментом постепенного осуществления мечты пропагандистов гармоничного общественного строя, свободы и равенства. В перспективе виделась всемирная республика, которая покончит со всеми сословными различиями, религиозным гнётом, монархическим деспотизмом, военными конфликтами и национальной враждой.

Иллюминаты не отвергали христианство, а лишь пытались толковать его рационально - как всемирное этическое учение, своего рода естественную религию.

Устав Ордена требовал соблюдения правил конспирации, безоговорочного подчинения старшим, постоянной самопроверки путём ответов, на специально поставленные вопросы. Иллюминаты скрывали свои подлинные имена, пользовались псевдонимами, заимствованными из Библии или античной истории. Вайсхаупт именовал себя Спартаком. Занятия оккультными науками и магией осуждались.

Поскольку цели Ордены шли вразрез с интересами существовавших режимов, в 1784 году, Курфюрст Баварский запретил ложи илюминатов. Вайсхаупт сумел скрыться, а потому, был приговорён к смерти заочно.

Наши рекомендации