Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат)

Комбинации Возможность прослушать другой курс преподавателя Возможность порекомендовать курс другим Интегральная оценка
да Да
Нет нет
з/о з/о
да нет Не учитывается
да з/о
нет з/о
нет да Не учитывается

На выходе получаем процент поставивших оценку 5-4 по новой шкале из двух проективных вопросов.

В результате получаем. Эту табличку перенесла в анализ данных ее заполнить и проинтерпретировать

Дисциплина Интересность Полезность Полнота Практичность Интегральная оценка
% одобривших % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших
2………… % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших % одобривших

Второй уровень анализа

По каждому критерию каждой дисциплины высчитывается средняя и дисперсия. Средняя указывает на усредненный балл оценки дисциплины студентами, а дисперсия показывает насколько единодушны студенты в своих оценках, таким образом, чем меньше дисперсия – тем меньше разброс мнений по данному параметру. Неоднозначно оцененные дисциплины в отчете помечены специальным обозначением. Критерии, по которым дисциплины чаще всего оценены неоднозначно, должны быть более подробно рассмотрены на предмет уменьшения веса значимости в будущем.

Третий уровень анализа

Для вычисления интегральной оценки по четырем критериям мы используем логический прямоугольник с учетом того, что все критерии признаются равными по весу.

«5 и 4» – положительные оценки = +, «1 и 2» – отрицательные = - , 3 =0

КАЖДОМУ РЕСПОНДЕНТУ присваивается новая оценка по каждой ситуации из логического прямоугольника .

Комбинации оценок значения интегральной (логический прямоугольник)

Комбинации Интересность Полезность Полнота Практичность Интегральная оценка
+ + + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ +
+ +
+ +
+ +
+ +
+ +
+
+
+ + + -
+ + - +
+ - + +
- + + +
- - + +
- + - +
- + + -
+ - - +
+ - + -
+ + - -
- - - +
+ - - -
- - - -
- - -
- - -
- - -
- - -
- -
- -
- -
- -
- -
- -
-
-
+ + -
+ - +
+ - +
+ + -
+ + -
+ - +
+ -
+ -
+ -
- +
- +
- +
- - +
- - +
- + -
- - +
- + -
- + -
+ - -
- + +
+ -
- +
- - +
+ + -
+ - -
- + +
+ -
- +
+ - +
- + -
- + +
- + +
+ - -
+ - -
- +
+ -
Еше 6 комбинаций найдете – закодируйте…          
           
           
           
           
           


На выходе вводим интегральную оценку по курсу - индекс : I Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат) - student2.ru , где

n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника;

n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического прямоугольника.

Такой же индекс рассчитываем по шкале по проективным вопросам (логический квадрат), описанной выше, по формуле

I Комбинации оценок по критериям и значения интегральной (логический квадрат) - student2.ru , где

n5 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n4 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n3 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n2 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата;

n1 – количество интегральных оценок «5», полученных на основании логического квадрата.

Все индексы изменяются от -1 до 1, если величина индекса близка к -1, то оценка данного критерия негативна (на 1 и 2 балла), и наоборот, если близка к 1, то оценка положительна (4 и 5 баллов), близость к 0 объясняется большим количеством оценивших курс на 3.

Наши рекомендации