Что должен сделать мужчина, когда его спутница поднимается из-за стола?

Встать и выйти, чтобы спутница поднялась из-за стола
Подвинуться, чтобы пропустить спутницу
Должен подняться, отодвинуть стул спутнице, когда она поднимается из-за стола
Помочь, если попросят

50. Яичница, заливное, запеканка режутся:

Ножом и вилкой
Ножом
Ложкой
Вилкой
Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 4. Конфликты.

1. Конфликтология это:

Область междисциплинарного исследования межличностных отношений
Область междисциплинарного исследования делового общения
Область междисциплинарного исследования социального конфликта
Область междисциплинарного исследования особенностей личности

2. Фундамент конфликтологии закладывался при участии основателей социологии, к числу которых относят:

В. Парето, Э Дюркгейм, М. Ковалевский
П. Сорокин, Ч. Дарвин, А. Смит
М. Вебер, Г. Зиммель, Конфуций
О. Конта, Г. Спенсера, К. Маркса

3. Определение конфликта, которое стало классическим, дал:

Герберт Спенсер
Огюст Конт
Льюис Козер
Вильфредо Парето

4. В качестве участников конфликтного взаимодействия выступают:

Отдельные личности
Группы
Организации
Все три ответа

5. Объектом конфликта может быть:

Все то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
Право на имущество
Право выбора
Право собственности

6. Конфуций в своих изречениях утверждал, что злобу и заносчивость, а с ними и конфликты порождают, в первую очередь…

Разные характеры
Неравенство и несхожесть людей
Корысть
Краснобайство

7. «Духовным отцом» теории конфликтов считается

Гераклит
Зиммель Г.
Смолли Д.
Самнер У.

8. Конфликты порождают следующие факторы:

Биологические
Психологические
Социальные
Все три ответа

9. Начало современным теориям конфликта положено в:

Начале 21 века
Конец 19 века
Начале 20 века
Конец 20 века

10. Наиболее известным из теоретиков конфликта является:

Л. Гумплович
Г. Зиммель
Д. Смолли
У. Самнер

11. Г. Зиммель рассматривает конфликты как:

Негативное явление в общественной жизни
Позитивное явление в общественной жизни
Нейтральное явление в общественной жизни
Неизбежное явление в общественной жизни

12. Вопрос о конфликте как норме социальных отношений был рассмотрен в работах:



Л. Козера
К. Боулдинга
Л. Крисберга
Все три ответа вместе

13. Конфликт состоит из:

Конфликтной ситуации и инцидента
Только из конфликтной ситуации
Только из инцидента
Субъектов и объектов конфликта

14. Признаком конфликта является:

Наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной
Желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей
Неделимость объекта конфликта, то есть предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия
Все три ответа

15. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

Философско-социальный
Социальный
Философский
Индивидуальный

16. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

Индивидуальный
Социологический
Социальный
Философский

17. К уровням анализа социальных конфликтов относят:

Социальный
Философский
Индивидуально-психологический
Индивидуальный

18. Причинами конфликтов могут быть:

Все три ответа
Различные формы экономического и социального неравенства
Идеологические причины
Наличие противоположных ориентаций

19. К видам конфликтов в зависимости от количества участников относят:

Внутриличностные
Все три ответа
Межличностные
Внутригрупповые

20. По направленности воздействия различают следующие виды конфликтов:

Вертикальные, горизонтальные
Открытые, скрытые
Социальные, национальные
Антагонистические, компромиссные

21. По природе возникновения рассматривают следующие виды конфликтов:

Вертикальные, горизонтальные, диагональные
Социальные, национальные, этнические
Открытые, скрытые, потенциальные
Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

22. По степени выраженности рассматривают следующие виды конфликтов:



Вертикальные, горизонтальные, диагональные
Социальные, национальные, этнические
Открытые, скрытые, потенциальные
Внутриличностные, межличностные, внутриличностные

23. Сколько выделяют основных стадий конфликта?

Две
Три
Четыре
Пять

24. Предконфликтная стадия – это …

Период, в котором конфликтующие стороны оценивают свои ресурсы
Завершение инцидента
Стадия характеризуется, прежде всего, наличием инцидента, т. е. социальных действий, направленных на изменение поведения соперников
Стадия принятия решения

25. К ресурсам сторон в конфликте относят:

Материальные ценности
Информация, связи
Власть, престиж
Все три ответа

26. Формирование стратегий или нескольких стратегий у каждой из конфликтующих сторон происходит на стадии:

Предконфликтная
Стадия непосредственного конфликта
Стадия разрешения конфликта
На всех стадиях

27. Наибольший научный и практический интерес вызывает следующая стадия:

Стадия предконфликтная
Стадия непосредственного конфликта
Стадия разрешения конфликта
Все три стадии

28. Стадия непосредственного конфликта характеризуется, прежде всего:

Формирование нескольких стратегий
Оценкой своих и чужих ресурсов
Устранение, прекращение индидента
Наличием индидента, то есть социальных действий, направленных на изменение поведения соперников

29. На какое количество групп разделяют действия, составляющие инцидент?

Две
Три
Четыре
Пять

30. К действиям, которые носят открытый характер, относят:

Интриги, маскировки, провокации
Спортивное состязания, создание ложных объектов
Словесные прения, экономические санкции, физическое воздействие
Передача правдивой информации с целью принятия ее за ложную

31. К действиям, которые носят скрытый характер, относят:

Интриги, маскировки, провокации, создание ложных объектов
Спортивное состязание, политическая борьба
Словесные прения, физическое воздействие
Передача правдивой информации, экономические санкции

32. По своему внутреннему содержанию социальные конфликты делятся на:

Рациональные и интеллектуальные
Рациональные и эмоциональные
Эмоциональные и интеллектуальные
Интеллектуальные и мотивационные

33. Конфликт, который охватывает сферу разумного, делового соперничества, перераспределения ресурсов и совершенствования управленческой или социальной структуры, называется:

Эмоциональным
Мотивационным
Интеллектуальным
Рациональным

34. Конфликт, в котором его первопричины забываются, а участники действуют на основе личной неприязни, называют:

Эмоциональным
Мотивационным
Интеллектуальным
Рациональным

35. Наиболее непредсказуемые и в подавляющем случае не управляемые:

Интеллектуальные конфликты
Мотивационные конфликты
Эмоциональные конфликты
Рациональные конфликты

36. Как называется конфликт, при котором в сознании людей, участвующих в нем, появляются негативные стереотипы, порождающие неприязнь и даже ненависть к противнику

Мотивационный
Рациональный
Интеллектуальный
Эмоциональный

37. Что служит необходимым, но недостаточным условием погашения конфликта?

Прекращение активного взаимодействия
Завершение инцидента
Только переживание фрустрирующего состояния
Поиск причин конфликта

38. Разрешение социального конфликта возможно лишь при изменении:

Конфликтной ситуации
Отношения к активным действиям
Образа врага
При прекращении хотя бы на время инцидента

39. Разрешение рационального конфликта возможно следующим путем:

Устранение причины конфликта или истощения ресурсов сторон
Изменение требований одной из сторон
Вмешательство третьей силы
Все три ответа

40. Наиболее важным в разрешении эмоционального конфликта является следующее:

Изменение установок соперников относительно друг друга
Изменение требований одной из сторон
Вмешательство третьей силы
Устранение причины конфликта

41. Управление конфликтами – это:

Целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт, или на коррекцию поведения участников конфликта
Целенаправленное воздействие на людей с целью достижения своей цели
Целенаправленное воздействие на собственное поведение
Коррекция поведения участников конфликта

42. К методам управления конфликтами относят:

Внутриличностные
Структурные
Межличностные
Все три ответа

43. К внутриличностным методам управления конфликтами относят:

Умение правильно организовывать свое собственное поведение
Умение высказывать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека
Разъяснение требований к работе
Первые два ответа

44. К основным стилям поведения в конфликтной ситуации относят:

Шесть стилей
Пять стилей
Четыре стиля
Три стиля

45. К факторам, которые обостряют конфликт, относят:

Расширение рядов участников, которые принимают ту или иную сторону
Повышение и проявление внешне накала страстей (гнев, тревога, страх, разочарование)
Ничего не делается для установления и поддержания отношений
Все три ответа

46. К факторам, которые ослабляют конфликт, относят:

Уход на нейтральную территорию
Умение своего умения регулировать конфликты
Разговор об эмоциях, объяснение, но не их демонстрация
Все три ответа

47. Сотрудничество – это…

Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
Поиск решения за счет взаимных уступок
Активная борьба индивида за свои интересы
Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения

48. Соперничество, противоборство – это …

Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
Активная борьба индивида за свои интересы
Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
Поиск решения за счет взаимных уступок

49. Компромисс – это …

Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
Активная борьба индивида за свои интересы
Поиск решения за счет взаимных уступок
Активный поиск решения, которое удовлетворяет всех участников взаимодействия

50. Уклонение – это …

Активный поиск решения, удовлетворяющее всех участников взаимодействия
Поиск решения за счет взаимных уступок
Активная борьба индивида за свои интересы
Не отстаивает свои права и не сотрудничает в выработке общего решения
Тест к дисциплине «Этика делового общения» Часть 5. «Общие проблемы этики и психологии делового общения»

1. К вербальным средствам общения относятся:

Кинесика, экстралингвистика
Слова и знаки
Такесика, проксемика
Кинесика, просодика

2. Правила делового этикета содержат в своей основе:

Честность в деловых отношениях
Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
Использовать авторитеты, а не аргументы
Всегда иметь и отстаивать свое мнение

3. Правила делового этикета содержат в своей основе:

Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
Умение принимать решение и способность их выполнять
Использовать авторитеты, а не аргументы
Всегда иметь и отстаивать свое мнение

4. Правила делового этикета содержат в своей основе:

Использовать авторитеты, а не аргументы
Всегда возлагать ответственность за принятие решения на других
Терпимость к чужому мнению, не совпадающему с вашим мнением
Быть критичным, уметь замечать ошибки других

5. Правила делового этикета содержат в своей основе:

Быть критичным, уметь замечать ошибки других людей
Соблюдение строгой дистанции между работниками, занимающими разное служебное положение
Использовать авторитет, а не аргументы
Умение говорить «да» и «нет», не обижая партнера и не задевая его самолюбия

6. Выберите неверные утверждение. Беседуя:

Будьте вежливы
Помните о личном отношении к говорящему
Поддерживайте устойчивое внимание к говорящему
Сосредоточьте взгляд на говорящем

Коллектив – это

Группа учеников, собранная из разных классов
Группа людей без выборных органов и социально значимых целей
Объединение воспитанников, где каждый за себя
Группа людей, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, организацией этой деятельности, имеющая общие выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимозависимостью, при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях

Наши рекомендации