За последнее время внешность моя изменилась. Я стал утончённее. Ощущаю себя легко будто бы я в два раза легче своего собственного веса.

Самая моя заветная мечта обрести круглую комнату, в которой было бы узкое пространство с несколькими, в хаотическом порядке расположенными камнями. Я бы сел в ней, на них, положил ноги в удобное положение и просто ждал посетителей.

Сейчас я попробовал осуществить что – то подобное сижу справа, почти на стене, упёрся в стул. Продвинул вперёд левую ногу. Чуть поддерживаю себя руками, ухватился за проёмы, образовавшиеся в результате утраты камня. Куда они все подевались, не знаю.

Вдруг в мою деревянную дверь со ставнями постучали.

Надо меняться. Теперь, когда я с точностью могу систематизировать своё прошлое легче сделать своё окружение нормальным.

Когда всё самое необходимое сохранено, когда всё сделано предельно точно, предельно ограничены свои возможности, чтобы соответствовать основной философской модели. Я оставлю всё как есть, весь этот дневник, чтобы сохранить читателя.

Напоследок опишу состояние присутствия в храме. Когда ты стоишь перед алтарём, вроде бы вокруг тебя всё нормально, поют люди молитвы. Главное себя ощущаешь странно, будто бы с тобой разговаривает неслышимый голос, будто бы вливается неощутимая материя, будто бы ты находишься в особом пространстве. Наверное, это одно из тех преобразований после вселенской ошибки.

Ощущение де жа вю с этим, скорее всего и связано, могу только предполагать. Однажды я чувствовал, будто бы во мне присутствуют оледеневшие осколки. Это было до того воздействия поля. Как будто на некоторое время пропадаешь, как я уже говорил, в мире начинает существовать только твоя ½. Неощутимо.

Не знаю, как всё это будет в будущем. Но охарактеризовать нынешнее пространство можно с подобной точки зрения и с этим ничего не поделаешь.

Рассказ о Городе будущего.

В этом городе правит сильный режим. Сильная власть с единственным представителем. Каждый обладает творческими полномочиями.

Мимо годы уже не летят, они успели объединиться в единую структуру.

Нет никакой охраны, всё это было в прошлом. Теперь каждый счастлив. Чтобы получать удовольствие по максимуму, каждый периодически меняется профессиями по своему желанию. Прежде получает соответствующее образование. Ведь у всех души имеют одинаковые способности к восприятию.

Одного не могут люди этого города стать верховным руководителем.

Нужно ли это им?

Ведь именно это и является их жертвой, во благо собственного существования.

У Ф.М. Достоевского есть замечательная мысль о том, что в будущем центральным органом управления будет церковь. Может быть он и прав. Конечной точкой существования человечества коммунизм никогда не будет, если только перед его началом.

После будет по всему нашему миру власть единая с подобным альтернативным управлением, всё также искажённым в кривом зеркале. Ведь каждый должен делать всё по максимуму.

Много чего великолепного есть в мире, порой мы намеренно это упускаем из виду, а зря.

Не знаю, что меня ждёт в будущем, скорее всего всё, что ждёт всех. Нам сказали, что скоро на горизонте появится красное Солнце. Значит представители «лучшего» из миров скоро покажут своё истинное звериное лицо. Они вовсе не страшные, просто их красота страшно завораживающая. Я бы их представил в нормальном состоянии словно привидение, которое вполне сговорчиво.

Привычка думать яркими образами сохранилась во мне, видимо на меня были планы у тех злых сущностей. Они ведь появились недавно. Предвестники большой бури. Говорят, ангелы появляются перед концом света.

Самый большой человеческий страх – это ночью смотреть на свою руку, купающуюся в фотонах света и одновременно шевелить пальцами, даже приближать их к глазам. После этого едва ли можно испугаться чего – то.

Предположительно, по моим расчётам, дальше моя жизнь будет идти в обратном порядке, по этому, самому тексту, если угодно всё будет отображено в нормальном зеркале…

Живу. Вспоминаю. Пишу. Улыбаюсь. Надеюсь, моя улыбка сможет оживить ту самую лучшую составляющую будущего…

Игра продолжается. /Past/%).

На лицах наших радость.

Бог существует, мы существуем, вечность существует, я существую, наш мир существует и, видимо, это будет продолжаться бесконечно. Единственное пространство нестабильно, может чуточку изменится, это относится и к творчеству. Я могу смириться с этим. Я оставлю это для тех, кто всё же посчитал необходимым и правильным считать нормальным, жертвовать чем – то. Просто жить аскетом, оставив самое главное.

Если в моём состоянии наблюдается позитив, значит, я способен мыслить творчески, значит, я могу научно мыслить, изобретать что – то новое…

Post Scriptum.

Наши рекомендации