Показатели, характеризующие предложение турпродукта

МЕТОДИКА

Для предоставления информационно-статистических данных в сфере туризма

Срок предоставления информации – не позднее 01 февраля 2013 года

Показатели, характеризующие спрос на турпродукт

Показатели Значение показателя
Учет туристских потоков
    год год 2012 год прогноз на 2013 год
1. Количество посетителей в районе, всего за год (тыс. человек), в том числе:
1.1. I квартал  
1.2. II квартал  
1.3. III квартал  
1.4. IV квартал  
2. Туристов, из них
2.1. - граждан России, проживающих за пределами Вологодской области (въездной поток);    
2.2. - граждан России, проживающих в Вологодской области (внутренний поток);        
2.3. - иностранных граждан.          
3. Экскурсантов,из них
3.1. - граждан России, проживающих за пределами Вологодской области (въездной поток);      
3.2. - граждан России, проживающих в Вологодской области (внутренний поток);      
3.3. - иностранных граждан.          
4. Распределение посетителей по целям поездки: - служебные (деловой туризм); - культурно-познавательные; - лечебно-оздоровительные; - отдых в сельской местности, охота, рыбалка.   -          
5. Распределение посетителей по средствам передвижения: - авиатранспорт; - ж/д транспорт; - автотранспорт (автобусы, легковые автомобили); - водный транспорт.     - - -          

Показатели, характеризующие предложение турпродукта

Наши рекомендации