Примеры тестов для контроля знаний
1. Методами коллективной работы экспертов являются:
А. метод Делфи
Б. Метод интервью
В. Метод парных сравнений
Г. Метод мозгового штурма
Д. Анкетирование
Укажите правильные ответы.
2. Прямые производственные затраты – это затраты…
А. которые в сумме изменяются в прямой пропорции по отношению к изменению объема производства;
Б. которые образуются в связи с организацией, обслуживанием производства и управлением им;
В. непосредственно связанные с технологическим процессом производства;
Г. непосредственно участвующие в процессе производства данной продукции;
Д. непосредственно не участвующие в процессе производства данной продукции;
Е. которые в сумме не изменяются в прямой пропорции по отношению к изменению о бъема производства.
3. Точка безубыточности – это
А. верхний предел объема производства организации при данном реально существующем объеме производственных ресурсов;
Б. точка, в которой суммарный объем выручки от реализации продукции равен суммарным расходам;
В. объем производства, с которым организация, скорее всего, предполагает работать;
Г. превышение выручки от реализации над всеми переменными расходами, связанными с данным объемом производства.
4. За реализацию утвержденного бюджета продаж в рыночных условиях несет ответственность:
А. коммерческий директор;
Б. линейный менеджер службы продаж;
В. финансовый директор;
Г. руководитель организации
5. Коэффициент множественной корреляции показывает:
А. процент влияния анализируемых факторов на зависимую переменную
Б. тесноту связи между зависимой переменной и факторами
В. мультиколлениарность факторов
Г. тесноту связи между фактическими и модельными значениями зависимой переменной
VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Аудиторные часы | Самостоятельная работа (формы, часы) | Всего часов | Формы текущего контроля | |||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Лабораторные работы | Всего | ||||||
Тема 1. Система внутрифирменного планирование | Освоение теоретического материала. | Тесты | ||||||||
Тема 2. Количественные методы анализа и их использование для планирования и принятия управленческих решений | Освоение теоретического материала. Подготовка кейсов. | Анализ кейсов | ||||||||
Тема 3. Управленеская модель организации | Освоение теоретического материала. | Групповая дискуссия | ||||||||
Тема 4. Методы и модели стратегического планирования | Освоение теоретического материала. Подготовка кейсов. | Анализ кейсов | ||||||||
Тема 5. Бюджетная модель организации | Освоение теоретического материала. Построение бюджетной модели организации. | Проверка расчетно-аналитического задания №1: Бюджетная модель организации | ||||||||
Тема 6. Управление затратами и расходами с учетом риска | Освоение теоретического материала. Подготовка к расчетно-аналитическому заданию. | Расчетно-аналитическое задание №2: Анализ безубыточности организации | ||||||||
Тема 7. Анализ эффективности деятельности организации | Подготовка к обсуждению заданий. | Групповая дискуссия по итогам заданий № 1 и 2 | ||||||||
Итого | Зачет | |||||||||
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Формирование балльной оценки по дисциплине «Методы и модели финансово-экономическое планирования»
В соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» распределение баллов, формирующих рейтинговую оценку работы студента, осуществляется следующим образом:
Виды работ | Максимальное количество баллов |
Посещаемость | |
Текущий и рубежный контроль | |
Творческий рейтинг | |
Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет) | |
ИТОГО |
Посещаемость
В соответствии с утвержденным рабочим учебным планом по направлению 080200.62 «Менеджмент» для профиля подготовки бакалавров «Управление малым бизнесом» по дисциплине предусмотрено:
8 лекционных и 11 практических занятий.
За посещение 1 занятия студент набирает 1,05 балла.