До и после улучшения показателей

Наименование измерителей Расходная ставка на измеритель, р. До улучшения показателей После улучшения показателей
величина измерителя расходы, р величина измерителя расходы, р.
1. Вагоно-км          
2. Вагоно-часы          
3. Локомотиво-км          
4. Локомотиво-часы          
5. Бригадо-часы локомотивных бригад          
6. Ткм брутто вагонов и локомотивов          
7. кВт∙час электроэнергии (или кг условного топлива)          
8. Маневровые локомотиво-часы          
9. Число грузовых отправок          
Итого зависящих расходов - -   -  
Итого независящих расходов - -   -  
Всего расходов на 1000 т-км нетто - -   -  
Себестоимость перевозок 10 ткм нетто - -   -  
Изменение себестоимости До и после улучшения показателей - student2.ru =

Величины калькуляционных измерителей на 1000 т-км нетто для определения себестоимости перевозок определяются по формулам 1.2 - 1.10:

1. Вагоно-километры

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.2)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг;

До и после улучшения показателей - student2.ru – коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому.

2. Вагоно-часы

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.3)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – среднесуточный пробег вагона, км/сутки.

3. Локомотиво-километры

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.4)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к общему

пробегу;

До и после улучшения показателей - student2.ru – средняя масса тары вагона, т;

До и после улучшения показателей - student2.ru – средняя масса поезда брутто, т.

4. Локомотиво-часы

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.5)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – коэффициент вспомогательного пробега локомотивов

к линейному пробегу;

До и после улучшения показателей - student2.ru – среднесуточный пробег локомотива, км/сутки.

5. Бригадо-часы локомотивных бригад

До и после улучшения показателей - student2.ru (1 + φ) (1.6)

где vуч – участковая скорость, км/ч.

φ – коэффициент, учитывающий время дополнительной работы

локомотивных бригад.

6. Тонно-километры брутто вагонов и локомотивов

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.7)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – средняя масса локомотива, т;

7. Расход электроэнергии на тягу поездов

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.8)

где До и после улучшения показателей - student2.ru – норма расхода электроэнергии на тягу поездов на 10 000 т-км брутто, кВт·ч.

8. Маневровые локомотиво-часы

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.9)

где Км – норма затрат локомотиво-часов маневровой работы

на 1000 вагоно-километров.

9. Число грузовых отправок

До и после улучшения показателей - student2.ru (1.10)

где Рго – средняя масса одной грузовой отправки, т;

lгр – средняя дальность перевозки грузов, км.

Для выполнения контрольной работы также рекомендуется изучить материалы по следующим вопросам:

1. Объемные показатели работы подвижного состава в грузовом движении.

2. Качественные показатели использования грузовых вагонов.

3. Качественные показатели использования локомотивов в грузовом движении.

4. Эксплуатационные расходы железных дорог.

5. Влияние размеров движения на эксплуатационные расходы железных дорог.

6. Расчет себестоимости перевозок методом расходных ставок.

Приложение 1

Наши рекомендации