ЦБ самостоятельно их эмитирует;

Правительство России покупает рубли у ЦБ за доллары ФРС вырученные от налогов с экспорта сырьевых ресурсов страны, в первую очередь углеводородов;

Банки, выдавая кредиты, создают новую денежную массу.

Банки создают кредит. Было бы ошибкой полагать, что банковский кредит составляют денежные вклады, находящиеся в банке.

Британская Энциклопедия, 14 издание

Лично я, как гражданин России, предпочту всем этим способам четвёртый, который заключается в том, что Правительство моей страны самостоятельно эмитирует рубли в зависимости от нужд товарообмена (в зависимости от роста или сокращения производства валового внутреннего продукта). И лично для меня компромиссы в этом вопросе абсолютно не уместны.

* * *

Жизнь после кредитной мультипликации. Большинство людей считает инфляцию почти естественным явлением, вследствие того, что в мире нет ни одной капиталистической страны со свободным рыночным хозяйством без инфляции. Надеюсь, прочитав первые три главы, вы убедились что, вполне возможно в условиях свободного рынка и частной собственности создать экономику без инфляции, дефляции и финансовых кризисов. Смею предположить, что Россия первая в мире страна, которой удастся воплотить в жизнь предложенные ПРОЕКТОМ 13-18 принципы функционирования финансовой системы.

У России очень интересное будущее, которого абсолютно никто в мире не ожидает от неё. Именно Россия положит начало перерождению всего Мира. И никто не представляет, сколь глубоки будут эти перемены во всём огромном мире, вызванные именно Россией. Прежний нынешний западный путь развития земной цивилизации очень скоро заменит новый, и именно Российский путь...

Итальянская ясновидица Мавис, 1999 г.

3-я задача проекта 13-18 заключается в создании такой системы денежного обращения, при котором товарно-денежный баланс будет находиться в постоянном равновесии. Для этого нужно законодательно придать системе банковского мультипликатора статус уголовно наказуемого деяния, с аналогичным наказанием как за фальшивомонетничество в особо крупных размерах.

РЕШЕНИЕ

Битва, которая проходит через века и в которой рано или поздно предстоит сразиться, – это сражение людей против Банков.

Лорд Актон, главный судья Англии, 1875г.

Первые три главы отвечали на вопрос “что?”. Что нужно сделать с действующей финансовой системой, на первом этапе, чтобы жизнь стала значительно лучше? В этом смысле эти главы не были уникальны, так как в сети Интернет уже изложено достаточно много информации на эту тему.

В этой главе будет изложена моя точка зрения на вопрос “как?”. Как достичь желаемого результата? Собственно только ради этого и была написана данная книжка.

Важно, чтобы после прочтения первых трех глав, у вас появилось понимание того, что роль Центрального банка и тех, кто за ним стоит, выходит далеко за пределы управления финансовой системы страны.

Дайте мне управлять деньгами страны, и мне не будет дела до тех, кто пишет её законы.

М. Ротшильд, банкир

Точнее именно контроль над финансовой системой страны даёт им возможность влиять на законодательство в других областях жизнедеятельности России:

- генетически модифицированные продукты, стерилизующие население через одно поколение;

- стерилизующая вакцинация;

- уничтожение института семьи через псевдо ювенальную юстицию и через расширение прав гомосексуалистов;

- отсутствие полноценного гражданского контроля над деятельностью выборных и назначенных чиновников, точнее существование одной только видимости этого контроля;

- распространение наркотических веществ (в том числе табак и алкоголь) и показная борьба с наркоторговлей. Проблема с наркотиками решается значительно проще, чем преподносят её сегодняшние СМИ. Великолепный действенный способ описан в книге Эдвина М.Шура “Наше преступное общество” Москва 1977г. издательство ПРОГРЕСС. А также в лекциях Жданова Владимира Георгиевича и Углова Федора Григорьевича;

- оболванивание детей и подростков через снижение стандартов образования, в том числе через введение платного образования и единого государственного экзамена;

- узурпированная система средств массовой информации и растление подростков через неё;

- спекулятивные принципы функционирования фондовых бирж;

- грабительские системы страхования, налогообложения и пенсионных отчислений;

- несправедливая система распределения доходов, полученных от использования общегражданских природных ресурсов, точнее отсутствие этой системы;

- показные судебная и выборная системы;

- отсутствие в органах МВД департамента по борьбе с организованной преступностью;

- разжигание ксенофобии между народами нашей страны;

- и даже терроризм;

Смею утверждать, что всё это, и многое что ещё (ЖКХ, сельское хозяйство и т.д.), дело одних и тех же структур, что причастны к воцарению ЦБ в 1991 году. Логика, для чего они творят все эти “пакости”, видна невооружённым взглядом. Если ЦБ - это фактически филиал наднационального банковского картеля. Который в свою очередь рассматривает Россию как сырьевой придаток, аналогичный “банановым” странам, для которой все остальные отрасли экономики не нужны. И если учесть, что для обслуживания сырьевой отрасли (нефтегазовой в частности) вполне достаточно от 15 до 50 миллионов человек. А в России сегодня проживает порядка 142 миллионов (при 148,7 в 1991 году). Становится понятным, для чего ЦБ продолжает постепенно уничтожать всю остальную экономику, и для чего через подконтрольных ЦБ чиновников применяются скрытые выше перечисленные меры по сокращению населения.

Рейтинговое агентство Standard & Poor‘s (S&P) провело исследование "Старение населения - 2011", по результатам которого население РФ к 2050-му году сократится ещё 24 миллиона человек.

Численность населения России к 2050 году сократится до 116 миллионов человек со 140 миллионов. В 2010 году, отношение пенсионеров к трудоспособному населению увеличится до 39% с 18%, приводит данные исследования "Интерфакс".

Доля трудоспособного населения, по прогнозам агентства S&P, к 2050 году упадет до 60% с нынешних 72%.

За последние 10 лет в России исчезло 12 000 деревень, 290 городов, на севере страны численность населения уже сократилась на 40%, на дальнем востоке на 60%.

Конечно, каждая из вышеперечисленных деструктивных мер требует к себе отдельного внимания и конкретных проектов по исправлению ситуации. Но пока существует во главе нашего государства получастный Центральный банк, по моему мнению, все решения по этим вопросам будут в лучшем случае половинчатыми. А сама их реализация будет значительно затруднена лоббистскими возможностями ЦБ на Правительство и на СМИ.

К тому же стоит учесть, что с одной стороны деньги крайне необходимы почти всем людям вне зависимости от вероисповедания, цвета кожи, национальности, гражданства, пола, возраста, состава семьи, хобби, профессии, занимаемой должности, стажа работы и уровня образования. А с другой стороны, одних только знаний из этой книги явно недостаточно, чтобы суметь в одиночку огородить себя и своих близких от негативного влияния ссудного процента, кредитного мультипликатора и ЦБ. Справиться с этими задачами возможно только совместными действиями. Поэтому через реформу денежной системы гораздо проще объединить максимально возможное количество “разношёрстных” по своим взглядам и интересам людей, за максимально возможный короткий срок с минимальными затратами прочих ресурсов. И только затем привлечь их внимание к прочим злополучным проблемам/возможностям в сфере экономического и государственного устройства нашей жизни.

У многих может возникнуть вопрос, почему бы сразу не расписать все самые наболевшие проблемы/возможности и решения по ним. И тут нужно чётко понимать, что чем больше информации разместить в одной книжке, тем медленнее будет идти процесс информирования (она будет дольше читаться и дороже стоить). С другой стороны, если быстро создать прецедент решения одной наиболее очевидной проблемы/возможности, то следом все остальные пройдут уже как “по маслу”. Так как взаимосвязи между организаторами и всеми участниками уже будут отлажены, а фактор противодействия со стороны нынешнего получастного ЦБ будет отсутствовать. Что в свою очередь позволит СМИ, чиновникам, силовикам, и остальным бюджетникам помогать уже с “развязанными руками”. Ведь каким бы хорошим ни было Правительство, оно во многом зависимо в своих действиях от ЦБ. Поэтому, пока существует ЦБ в статусе получастной организации, мало смысла заменять одних чиновников на других (как это предлагают некоторые оппозиционные организации) или ужесточать методы контроля над их работой.

Поэтому, на мой взгляд, самым эффективным тактическим методом является: сначала решить вопрос с ростовщиками с ЦБ во главе, и только потом заняться всеми остальными злободневными проблемами/возможностями, но тоже поочередно, чтобы сохранять фокусировку.

Конкретный фокус и распыление дают разные результаты при использовании одинакового количества ресурсов, времени и энергии.

Итак, мы знаем, что инфляцию рождает система узаконенного электронного фальшивомонетничества. Что закон экспоненциального роста количества денежных средств (благодаря ссудному проценту) вреальной жизни приводит к перераспределению денежной массы, делая бедных ещё беднее, и уничтожая средний класс вместе с реальным сектором экономики. Что денежная эмиссия в частных руках - это не просто очень нечестно по отношению к остальным частным лицам, но и сильно вредит уровню жизни абсолютного большинства граждан. Теперь выгоды новой денежной системы для создания общественного и частного благополучия, экологического и экономического равновесия, при сохранении частной собственности и свободного рынка являются настолько очевидными, что разумно применить их на практике.

Резюмируя предыдущие главы, основными первоочередными задачами считаю:

Первое: передать правительству России абсолютно все функции Центрального банка, особенно монопольное право на эмиссию рубля и управление золотовалютными резервами.

Пока правительство не восстановит контроль над выпуском валюты и кредитов, и это будет считаться его главной, священной обязанностью, все разговоры о парламенте и демократии – пустая болтовня.

Как только государство упускает контроль над своими долгами, становится не важно, кто создаёт его законы.

Ростовщичество у руля ведёт любой народ к катастрофе.

Вильям Лайн Маккензи Кинг, премьер министр Канады

Второе: заменить систему кредитования под процент на давно уже разработанные системы кредитования с долевым (партнёрским) участием. А также законодательно запретить кредитование до востребования (кредитование с правом досрочного отзыва кредита) и кредитование с плавающей процентной ставкой.

Третье: решить проблему инфляции. И всё, что нам нужно сделать, так это законодательно запретить практику использования системы банковской мультипликации (она же система кредитного расширения, она же система кредитования с частичным резервированием). Эта мера позволит всегда поддерживать товарно-денежный баланс в равновесии, что приведёт к стабильным ценам.

Современная банковская система производит деньги из ничего. Этот процесс, возможно, самый невероятный фокус, когда-либо придуманный. Ростовщичество задумано беззаконием и рождено пороком. Банкирам принадлежит весь мир, заберите его у них, но оставьте им власть создавать деньги росчерком пера, и они выкупят его обратно. Заберите у них эту великую власть, и все великие состояния, как и мое, исчезнут. А они должны исчезнуть, чтобы этот мир стал лучше и счастливее. Но если вы хотите продолжать быть рабами банков и оплачивать своё рабство, тогда позвольте банкирам создавать деньги и управлять долгами.

Сер Джезаер Стемп, директор банка Англии с 1928-1941гг.

(второй богатейший человек Англии в своё время)

В прошлом сходный с ростом раковых клеток прирост и перераспределение денежной массы “разрешался” путем общественных революций, войн или экономических катастроф. Сегодня такие решения уже неприемлемы. С одной стороны, наличие потенциала многократного глобального разрушения делает слишком опасным насильственное решение, с другой стороны, все страны находятся в невиданной ранее экономической зависимости друг от друга. Мы просто вынуждены найти новое, мирное решение, если хотим жить хорошо и избежать войн, социальных революций и экономических крахов.

При этом, как ни парадоксально, какие-либо конкретные действия не являются отправной точкой в реализации ПРОЕКТА 13-18.Отправной точкой реализации ПРОЕКТА 13-18 является личная ответственность каждого, кого обворовывает действующая КФС, и железобетонная установка на успех в виде абсолютной веры в положительный исход событий (по принципу “пришёл, увидел, победил”).

Жизнь раздаёт награды в конце пути, а вначале мне дано знать только мои цели, и только история знает, сколько шагов я пройду к успеху. Возможно, я споткнусь на тысячном шагу, но сразу же за поворотом дороги меня ждёт успех. И достичь успеха я могу, лишь оказавшись за поворотом. Случиться может всё, что угодно, но я всегда делаю следующий шаг. Если окажется, что он бесполезен, я делаю второй, потом третий. В любой момент сделать один шаг достаточно легко.

Ог Мандино, писатель

Я считаю, что наличие прав на эмиссию денег, кредитную мультипликацию и ссудный процент у Центрального и коммерческих банков - это не их заслуга. Я считаю, что наличие этих прав у них - это наше с вами упущение. Пусть по незнанию, пусть по глупости, пусть по ещё каким-либо причинам, тем не менее, так или иначе, дальнейшая судьба КФС, Центрального банка и т.д., находится в наших с вами руках, a значит, в сфере нашей ответственности и нам решать, что с ними делать дальше. Поэтому именно мы виноваты, что допустили все те злодеяния Центрального банка и подконтрольных ему политиков высшего звена власти по отношению к нам. Принятие на себя ответственности и абсолютная вера в успех есть основной ключ к реализации ПРОЕКТА 13-18.

Перехват власти - это в первую очередь перехват ответственности.

При взятии ответственности на себя логичным становится то, что нельзя обвинять высшее руководство ЦБ и России в том, что они уже совершили и продолжают совершать. Так как свою деятельность они вели и ведут с нашего молчаливого согласия и в рамках тех законов, за которые мы сами же голосовали (Конституция РФ; в частности 75 статья). Мы сами должны откорректировать законы, по которым существует КФС, и только в случаях их нарушения наказывать виновных.

Но как именно? Как конкретно? Как, в конечном счете, возможно мирно и спокойно повлиять на законодательство в области КФС, если согласно федеральному закону о Центральном банке: политические партии, Государственная Дума, Совет Федерации, Президент России и прочие законодательные инстанции нашей страны не имеют права самостоятельно изменить статус Центрального банка. Так как согласно правовому статусу Банка России: все проекты федеральных законов, а также нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, касающиеся выполнения Банком России своих функций, должны направляться за заключением в Банк России. При этом: Нормотворческие полномочия Банка России предполагают его исключительные права по изданию нормативных актов, обязательных для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к его компетенции.

Ответ:

Наши рекомендации