Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами

№ п/п Другие кафедры* Наименование согласованных дисциплин Подпись Заведующего кафедрой
1. Кафедра общественного здоровья и здравоохранения с курсом экономики и управления Экономическая теория Методы принятия управленческих решений Маркетинг Институциональная экономика Экономика предприятий Страховой дело Теория менеджмента Управление человеческими ресурсами Налоги и налогообложение Финансы и кредит Петров Б.А.

Дополнения и изменения в рабочей программе

На 20 / 20 учебный год в рабочую программу вносятся следующие дополнения или изменения: ___________________________________________________________

Дополнения и изменения в рабочей программе рассмотрены на заседании кафедры

“____”________________ 20 г. Протокол № ___________________

Внесенные изменения и дополнения утверждаю:

Зав. кафедрой

Проректор по учебной работе,

“_____”____________ 20 г.

Приложение 1

Декану ТЭФ НФРГТЭУ

_______________________________________

(Ф.И.О.)

от студента курса специальности

«Менеджмент организации»

______________формы обучения,

группы_______________________

_____________________________

(Ф.И.О.)

Заявление

Прошу направить меня в _______________________________

(Полное наименование предприятия)

для прохождения _________________________________________практики по специальности 080507 «Менеджмент организации»

в период с «_»____________201__г. по «__»__________201_г.

______________________

Подпись, дата

Приложение 2

Образец

На фирменном бланке

Декану

__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Предприятие _______________________ согласно принять

__________________ студента ___ курса___ формы обучения по направлению (специальности) 38.03.02(080200)«Менеджмент» Кировской ГМА для прохождения_________________практики

(Вид практики)

на период с «___» _______201__г. по «___» _________201__г. в соответствии с учебной программой.

Руководителем практики от предприятия назначается

__________________________________________________________________.

Ф.И.О., должность

Необходимая информация для выполнения программы практики будет предоставлена.

Генеральный директор__________________ ________________________

Подпись Ф.И.О.

Дата, Печать

(если письмо не на фирменном бланке)

Ф.И.О. ответственного лица – руководители практики

Контактный телефон

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КИРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ»

Социально-экономический факультет

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения

с курсом экономики и управления

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил: студент 3 курса, группы Мм-31

Иванов Владимир Александрович

Проверил: к.э.н., доцент Александров Владимир

Иванович

Киров, 201_

Приложение 4

Отзыв-характеристика

на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения:

1. Фамилия, имя, отчество практиканта.

2. Наименование организации, в которой проходил практику студент, с какого и по какое время, на какой должности и под чьим руководством.

3. Отношение студента к работе (интерес, инициатива, самостоятельность, исполнительность, дисциплинированность и др.)

4. Объем и характер выполненной работы на практике.

5. Качество выполняемой студентом работы, степень проявленной самостоятельности как стажера, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в области управления.

6. Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий, в улучшении управленческой, планово-аналитической и др. работы организации.

Отзыв должен быть подписан руководителем предприятия или руководителем

практики от предприятия. Подпись заверяется печатью предприятия.

Приложение 5

Образец оформления

Дневник

Прохождения учебной практики

студентом _____ курса ____________________ факультета

________________________________ (ф.и.о.)

№ п/п Дата Краткое содержание выполненной работы Место работы (замещаемая должность)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Студент _____________________ (ф.и.о.) ________________________

Приложение 6

Формы таблиц экономического анализа

Таблица 1 – Объем и структура денежной выручки предприятия

Показатели 2012 г. 2013 г. Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru 2014 г.
Тыс.руб. % Тыс.руб. % Тыс.руб. %
1- вид (группа) проукции Указать наименование            
2- й вид …            
3- й вид …            
4- й вид …            
Выручка всего      

Таблица 2 – Эффективность использования основных средств предприятия

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, в % 2014 г. к 2012 г.
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб.        
Выручка от продаж, тыс. руб.        
Фондоотдача, руб.        
Фондоемкость, руб.        
Фондовооруженность, тыс. руб./чел.        
Рентабельность основных средств, %       -

Таблица 3 – Эффективность использования оборотных средств предприятия

Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб.        
Выручка от продаж, тыс. руб.        
Прибыль от продаж, тыс. руб.        
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств, об.        
Продолжительность 1 оборота, дней        
Прибыль от продаж в расчете на 1 оборот оборотных средств, тыс. руб.        
Рентабельность оборотных средств, %       -

Таблица 4 – Характеристика трудовых ресурсов предприятия

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
чел. % чел. % чел. %
Численность – всего, в т.ч.:        
руководители              
специалисты              
служащие              
рабочие              

Таблица 5 – Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия

Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
Выручка от продаж, тыс. руб.        
Прибыль от продаж, тыс. руб.        
Чистая прибыль, тыс. руб.        
Среднесписочная численность работников, чел.        
Производительность труда, тыс. руб./чел.          
Прибыль от продаж на одного работника, тыс. руб./чел.        
Чистая прибыль на одного работника, тыс. руб./чел.        

Таблица 6 – Финансовые результаты деятельности предприятия

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
Выручка от продажи продукции, работ, услуг, тыс. руб.        
Себестоимость проданной продукции, работ, услуг тыс. руб.        
Валовая прибыль, тыс. руб.        
Коммерческие и управленческие расходы, тыс. руб.          
Прибыль от продаж, тыс. руб.        
Чистая прибыль, тыс. руб.        

Таблица 7 – Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия

Показатели 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонение (+,-) 2014 г. от 2012 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
Выручка, тыс. руб.          
Себестоимость, тыс. руб.          
Валовая прибыль, тыс. руб.          
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб.          
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.          
Чистая прибыль (убыток) отчётного периода, тыс. руб.          
Среднесписочная численность работников, чел.          
Производительность труда, тыс. руб./чел.          
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.          
Среднегодовая стоимость оборотных активов, тыс. руб.          
Фондоотдача, тыс.руб.          
Фондовооружённость, тыс.руб.          
Фондоёмкость, руб.          
Рентабельность (убыточность) оборотных активов, %         х
Рентабельность (убыточность) продаж по прибыли от продаж, %         х
Рентабельность (убыточность) продаж по чистой прибыли, %         х

Приложение 7

 
  Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru

Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Отдел кадров
| | | | | | |

                   
 
Главный бухгалтерии
 
Начальник отдела кадров
 
Зам.гл.вр. по лечебн. части
 
Зав отдела фунциональной диагностики
 
Зам. гл. врача по административно-хозяйственной части
 

|

 
  Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru

Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru

Ренгенолог
Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru
Главная медсестра
|

               
 
Бухгалтер
   
Нач. службы снабж.
 
Зав. складом
    Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru
 
 
 

| |

           
    Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru
  Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru     Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru
 
 

|

 
 
Врач УЗИ

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ |_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru

Заведующий генекологическим отделением
Заведующий неврологическим отделением
Заведующий хирургическим отделением
Заведующий терапевтическим отделением
| | | |

Рисунок 1 – Схема структуры управления лечебного заведения

Протокол согласования рабочей программы с другими кафедрами - student2.ru

Рисунок 2 – Диаграмма уровня образования персонала организации в 2014 г.

Наши рекомендации