V2: Конкуренция и ее виды.

I: k = A

S:Рынки несовершенной конкуренции не характеризуются...

+: множеством участников рынка

-: наличием рыночной власти у фирмы

-: пределом роста валового дохода

-: отсутствием входных барьеров

I: k = A

S:Рынки несовершенной конкуренции характеризуются…

-: пределом роста валового дохода

+: наличием рыночной власти у фирмы

-: множеством участников рынка

-: отсутствием входных барьеров

I: k = A

S:К общим чертам рынков монополистической конкуренции и монополии не относятся:

-: неценовая конкуренция

-: наличие рыночной власти у фирмы

-: наличие взаимосвязи между фирмами

+: выпуск однородных товаров

I: k = B

S:Расставьте типы конкуренции в порядке роста входных барьеров.

1:совершенная конкуренция

2:монополистическая конкуренция

3:олигополия

4:монополия

I: k = B

S:Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров.

1:монополия

2:олигополия

3:монополистическая конкуренция

4:совершенная конкуренция

I: k = B

S:Какой тип рынка из нижеперечисленных характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продукции и неспособностью отдельного продавца влиять на цену своей продукции:

-: монопсония

-: олигополия

-: монополистическая конкуренция

+: совершенная конкуренция

I: k = В

S: Распределите в порядке уменьшения количества фирм следующие виды рыночных структур:

1: чистая конкуренция

2: монополистическая конкуренция

3: олигополия

4: монополия

I: k = С

S: Распределите в порядке уменьшения барьеров вступления в отрасль:

1: монополия

2: олигополия

3: монополистическая конкуренция

4: чистая конкуренция;

I: k = В

S: Какому типу рыночной структуры соответствует отрасль:

L1: чистая конкуренция

L2: монополистическая конкуренция

L3: олигополия

L4: монополия

R1: сельское хозяйство

R2: оптовая торговля

R3: автомобилестроение

R4: коммунальные службы

I: k = В

S: Установите соответствия:

L1: Совершенная конкуренция

L2: Несовершенная конкуренция

L3: Добросовестная конкуренция

L4: Недобросовестная конкуренция

R1: Наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов

R2: Конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства

R3: Такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами

R4: Конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама

I: k = A

S: Недобросовестная конкуренция:

-: наличие большого количества покупателей и продавцов, отсутствие барьеров входа и выхода в отрасль, незначительная рыночная доля покупателей и продавцов

-: конкуренция, которая связана с заметным ограничением свободного предпринимательства

-: такая конкуренция, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами

+: конкуренция, при которой используются такие инструменты как: технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама

I: k = A

S:Отраслевая кривая спроса в совершенно конкурентной отрасли:

-: представлена вертикальной прямой

-: представлена горизонтальной прямой

-: имеет положительный наклон

+: имеет отрицательный наклон

I: k = В

S: К каким типам рыночных структур относятся дифференцированные товары:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

+: олигополия

-: монополия

I: k = В

S: Распределите в порядке увеличения количества фирм следующие виды рыночных структур:

1: монополия

2: олигополия

3: монополистическая конкуренция

4: чистая конкуренция

I: k =B

S: Распределите в порядке увеличения барьеров вступления в отрасль:

1: чистая конкуренция

2: монополистическая конкуренция

3: олигополия

4: монополия

I: k = В

S: Какие типы рыночных структур активно используют рекламу:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

+: олигополия

-: монополия

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: очень много производителей; отсутствие барьеров вхождения в отрасль; отсутствие неценовой конкуренции; однотипные товары:

+: чистая конкуренция

-: монополистическая конкуренция

-: олигополия

-: монополия

I: k = A

S: К какому типу рыночной структуры соответствуют следующие характеристики: много производителей; незначительные барьеры вхождения в отрасль; наличие неценовой конкуренции; однотипные и дифференцированные товары:

-: чистая конкуренция

+: монополистическая конкуренция

-: олигополия

-: монополия

Наши рекомендации