Конец дидактического материала занятия 8
Вопросы для предварительной самостоятельной подготовки задания 8
1. Основные положения формирования базовой модели рынка. Моделирование совершенной конкуренции Моделирование олигополии. Моделирование монополии.
2. Структура Вашей интеллект – карты в приложении к муниципальному образованию (Наименование муниципального образования)
3. Сформировать модель и провести моделирование совершенной конкуренции Моделирование олигополии. Моделирование монополии в приложении к экономике региона.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» (ДВФУ) |
Школа экономики и менеджмента |
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ» |
081100.62 «Государственное и муниципальное управление» |
г. Владивосток |
Рекомендации по самостоятельной работе студентов
Самостоятельная работа студентов состоит из подготовки к практическим занятиям, работы над рекомендованной литературой, написания докладов по теме семинарского занятия, подготовки презентаций, решения задач.
При организациисамостоятельной работыпреподавательдолжен учитывать уровень подготовки каждого студента и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы. Преподаватель дает каждому студенту индивидуальные и дифференцированные задания. Некоторые из них могут осуществляться в группе (например, подготовка доклада и презентации по одной теме могут делать несколько студентов с разделением своих обязанностей – один готовит научно-теоретическую часть, а второй проводит анализ практики).
Задание для самостоятельной работы студента
1. Теоретико-типологический анализ подборки периодической литературы по изучаемой дисциплине. По проработанному материалу должны быть подготовлены 3 сообщения в семестр, которые включаются в общий рейтинг дисциплины.
2. Составление глоссария терминов по изучаемой дисциплине.
3. Написание реферата по теме, предложенной преподавателем или самостоятельно выбранной студентом и согласованной с преподавателем.
4. Подготовка презентаций с использованием мультимедийного оборудования.
Самостоятельное решение задач по налоговому планированию.
Методические указания к составлению глоссария
Глоссарий охватывает все узкоспециализированные термины, встречающиеся в тексте. Глоссарий должен содержать не менее 50 терминов, они должны быть перечислены в алфавитном порядке, соблюдена нумерация. Глоссарий должен быть оформлен по принципу реферативной работы, в обязательном порядке присутствует титульный лист и нумерация страниц. Объем работы должен составлять 10-15 страниц. Тщательно проработанный глоссарий помогает избежать разночтений и улучшить в целом качество всей документации. В глоссарии включаются самые частотные термины и фразы, а также все ключевые термины с толкованием их смысла. Глоссарии могут содержать отдельные слова, фразы, аббревиатуры, слоганы и даже целые предложения.
Цели и задачи реферата
Реферат (от лат. referо — докладываю, сообщаю) представляет собой краткое изложение проблемы практического или теоретического характера с формулировкой определенных выводов по рассматриваемой теме.
Методические рекомендации для подготовки презентаций
Общие требования к презентации:
· презентация не должна быть меньше 10 слайдов;
· первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; фамилия, имя, отчество автора;
· следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации; желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание;
· дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста;
последними слайдами презентации должны быть глоссарий и список литературы.