Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 20

На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Общие методические указания к контрольным работам

Методические указания и контрольные работыДля студентов заочного отделения по дисциплине«Иностранный язык»     Уфа 2016 ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ Выполнение контрольной работы Цель

Отсутствие артикля (нулевой артикль)

Употребление: 1. С названиями городов, именами и фамилиями. 2. С существительными, стоящими во множественном числе или неисчисляемыми, когда о вещах говорят вообще: I like potatoes. Milk is good for you. 3. Перед названиями улиц, языков, журналов,

Johann Wolfgang von Goethe

GefundenIch ging im Walde So für mich hin, und nichts zu suchen, das war mein Sinn. Im Schatten sah ich Ein Blümchen steht, Wie Sterne leuchtend, Wie Äuglein schön. Ich wollt’ es brechen Da sagt es fein: Soll ich zum Welken Gebrochen sein? Ich grub’s mit allen den Würzlein aus, zum Garten trug ich’s am hübschen Haus. Und pflanzt es wieder Am stillen Ort, Nun zweigt es immer Und

Для совершенствования методического мастерства учителя

1. Азовкина, А.Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения / А.Н. Азовкина // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 4. – С. 48–50. 2. Андреасян, И.М. Инновационные технологии овладения иноязычным общением

Монологической речи и диалогической

I. Составьте ситуации, используя следующие вопросы: 1. Wozu lernt man Fremdsprachen? 2. In welchen Ländern ist Deutsch eine Staatssprache? 3. Welche Fremdsprachen studiert man an Ihrer Hochschule und wie? 4. Was machen Sie im Deutschunterricht? II. Обсудите в группе: 1. Wozu muβ man Fremdsprachen studieren? 2. Gefällt es Ihnen, Deutsch zu

Степени сравнения прилагательных и наречий

Положительная степень Сравнительная степень Превосходная степень 1. Односложные прилагательные long – длинный longer – длиннее the longest – самый длинный 2. Многосложные прилагательные important – важный more important – более

Мифы о раннем изучении английского языка.

Зачем детям с раннего возраста английский язык.В этом возрасте первое знакомство с иностранным языком способно заложить благоприятную основу для постижения в дальнейшем тонкостей языка, поспособствовать развитию памяти и

Uuml;bung 1. Setzen Sie passende Wörter ein!

1.Österreich liegt im südlichen …….. 2. . Seine Fläche …………etwa 84000 km2. 3. In Österreich leben ……… Einwohner. 4. Österreich ist ………. und besteht aus neun Bundeslän­dern — Wien, Burgenland,………, Niederösterreich, Steiermark, Tirol, Kärnten, Vorarlberg und………. . 5. Österreich ist ……….. .6. Der Hauptfluss Österreichs ist

Потребите нужное возвратное местоимение

· Do you ever talk to ….? · They want to do it …... · I looked at…..in the mirror · We shall tell her ….. · They have done the task ……. · She does not like to speak about….. · The story …..is very good, but not the translation 2. Написать все существительные, которые образуют форму множественного числа с помощью

Учебник. Английский язык. Основы компьютерной грамотности. В.А.Радовель. Ростов-на-Дону «Феникс», 2008 г.

Доцент кафедры ин.языков Гараева Римма СалаватовнаКонтрольная работа №1 по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов групп Контрольная работа должна быть сдана в деканат не позднее «______» __________2016г. Для

Прочтите следующие рифмовки и диалог, обратите внимание на интонацию в вопросительном предложении c вопросительным и без вопросительного слова

Wo? Vielleicht dort. Wohin? Mal sehen. Warum? Nur so. Was dann? Dann vielleicht da. Wie lange? Mal sehen. Mit wem? Nicht sicher. Wie? Nicht sicher. Wer? Mal sehen. Was noch? Sonst nichts.   · Womit fahren wir? · Mit dem Bus! · Fahren wir allein? · Nein, mit Herda! · Brauchst du noch etwas? · Ich brauche noch Geld. · Müssen wir denn viel einkaufen? · Vor allem müssen wir Schuhe kaufen.

Прочтите следующие слова и выражения, обратите внимание на геминацию согласных

Eigenname, Familienname, einen Namen nennen, einen neuen Namen nennen. Im Mai kommen, am Mittwoch fahren. Viel lesen, viel lernen, schnell lesen, schnell laufen Wir reisen, wir reden, wir rufen. Wer rastet, der rostet. Auf Wiedersehen, auf Wiederhören, auf Wunder warten. 17. Прочтите следующие загадки со звуками , : Loch bei Loch Und hält doch. Was du machst, das mach’

Are you a student of secondary school?

7.Если в качестве сказуемого используется глагол to have то возможны два варианта.Do you have a new textbook?Have you got a new textbook? (более принято в Великобритании). 8. Модальный глагол + подлежащее + смысловой глаголCan you play the piano?May I come in?В СПЕЦИАЛЬНЫХ

British and american families

British and American families are small. In fact, the populations of both Britain and the USA have stopped growing. The typical family has two children, so that the average family has four people who live together. Grandparents come to visit, but do not usually live with their children, and uncles and aunts almost never do. Americans have fewer children than in many other cultures. Most people get married between

Страдательный залог (the passive voice)

Если подлежащее обозначает лицо или предмет, совершающий действие, то глагол употребляется в форме действительного залога: The sun attracts the planets. Солнце притягивает планеты. Pushkin wrote “Poltava” in 1828. Пушкин написал «Полтаву» в 1828 году.

Practice the following tongue-twister till you can read it very quickly. She sells sea shells by the sea shore

She sells sea shells by the sea shore. The shells she sells are surely seashells. So if she sells shells on the seashore, I'm sure she sells seashore shells. Oral exercisesMatch the antonyms. boring hot dangerous stupid safe ugly right late low fast small beautiful interesting clever wrong early big high cold slow 4 Find in the dictionary as many words as you can for the given key word. Example: Bus station

Describe the physical features of the person sitting next to you.

9 When describing people which of the following characteristics do you usually include? Characteristics Description a) Age: baby, toddler, child, teenager, adolescent, middle-aged, elderly b) Physical appearance: thin, slim, small-built, medium-built, well-built, muscular, plump, overweight, obese c) Height: tall, medium / average height, short d) Race: Black, Asian, Mediterranean,

Упр. 11. Повторите слова урока 4.

Упр. 12. Повторите употребление артиклей (урок 2) и заполните пропуски артиклями, где необходимо. Текст переведите: “GIRL IN THE SUNLIGHT” by Serov This is … picture by … Valentin Serov. … name of … picture is “… Girl in … Sunlight”. This is … portrait of … Serov’s daughter. We see … young girl in