Публикации рубрики - Бухгалтерия. Страница: 543

На этой странице собрано около (~) 10894 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Бухгалтерия. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Документация, ее сущность и значение. Классификация документов

Первичный учетный документ – документ, подтверждающий факт совершения хозяйственной операции, составленный в момент ее совершения или непосредственно после ее совершения и предназначенный для отражения результата

Определение результатов хозяйственной деятельности организации

Реализацией продукции покупателям и заказчикам завершается кругооборот средств организации. Процесс реализации –это совокупность хозяйственных операций, в результате которых произведенная организацией продукция

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса производства

Процесс производства представляет совокупность технологических операций, связанных с изготовлением продукции, выполнением работ и оказанием услуг. Для функционирования процесса производства про­дукции необходимо

Сущность калькуляции. принципы группировки затрат

Калькуляция – способ группировки (обобщения) затрат, выраженных в денежной форме, приходящихся на единицу произведенной продук­ции, выполненных работ, оказанных услуг, приобретенных материаль­ных ценностей. Экономическое

Лекция по теме 6. Стоимостное измерение и методологические

Основы учета хозяйственных процессовОценка объектов бухгалтерского учета, ее цели и принципыПроцесс оценки представляет процедуру присвоения объектам бухгалтерского учета определенных денежных величин. Объекты можно

Классификация счетов по назначению и структуре

Счета бухгалтерского учета по их назначению и структуре делятся на следующие группы: • основные счета; • регулирующие счета; • операционные счета; • забалансовые счета. Данная классификация свидетель­ствует о том, какая

Оборотные и сальдовые ведомости, их контрольное значение

Для получения сводных данных о состоянии активов и пассивов организации в целом за отчетный период заполня­ются оборотные ведомости. Они составляются по счетам синтети­ческого и аналитического учета. Оборотные ведомости

Синтетический счет 10 «Материалы» субсчет 3 «Топливо»

Д-т________________________________________________К-т Сальдо 1620 2) 156 1) 270 3) 60 Оборот: 270 Оборот: 216 Сальдо: 1674 Д-т Аналитический счет «Бензин А-76» К-т ______________________________________________________________________ № оп. Кол-во, кг Сумма, тыс.руб. № оп. Кол-во, кг Сумма, тыс.руб.

Понятие учетной записи. Простая и сложная учетная запись

Указание дебетуемого и кредитуемого счетов и суммы отражаемой хозяйственной операции называется бухгалтерской записью (бухгалтерской проводкой). Термин «бухгалтерская проводка» получил свое название от сокращения

Схема активно-пассивного счета

Дебет____________________________________________________Кредит Остаток (сальдо) – задолженность других Остаток (сальдо) – задолженность организации организаций, учреждений и лиц другим организациям, учреждениям и лицам Увеличение задолженности

Понятие о счетах бухгалтерского учета. Их сущность и назначение

В бухгалтерском учете баланс служит основой для получения сведений о состоянии активов и пассивов организации. Однако хозяйственные операции в нем отражаются лишь своими конечными итогами. Суммы хозяйственных операций, т.е.

Понятие бухгалтерского баланса

Для управления производственной и финансовой деятельностью организации необходимо иметь обобщенные сведения о составе средств (имущества) и источниках их формирования. Чтобы полу­чить такие сведения, составляется

Метод бухгалтерского учета и его основные элементы

Метод бухгалтерского учета – это совокупность приемов (спосо­бов), с помощью которых исследуется предмет бухгалтерского учета (хозяйственные средства, источники их формирования и происходящие в организации хозяйственные

Предмет и объекты бухгалтерского учета

Предмет бухгалтерского учета – наличие и движение имущества организации, т.е. хозяйственные средства, капитал и обязательства, а также хозяйственные операции, происходящие в процессе снабжения, производства и реализации

Особенности бухгалтерского учета и его связь с другими функциями управления

К основным особенностям бухгалтерского учета относятся: ♦ строгая его документальность – ни одна хозяйственная операция не учитывается без соответствующего документа; ♦ сплошной учет всех хозяйственных операций –

Виды хозяйственного учета и их характеристика

Вся информация о хозяйственной деятельности организации получается при помощи трех видов учета: оперативного, статистического и бухгалтерского. Оперативный учет представляет собой систему текущего наблюдения и контроля за

Информационно-методическая часть

Рекомендуемая литература Основная 1. Жилинская, Л.Ф. История развития бухгалтерского учёта, анализа и аудита: учебный комплекс / Л.Ф. Жилинская, Т.А. Жилинская. – Минск: Современная школа, 2008. – 392с. 2. Инструкция по бухгалтерскому

Тема 7. Первичное наблюдение, документирование и инвентаризация

Место первичного наблюдения в бухгалтерском учете. Документация, ее сущность и значение. Классификация документов. Требования, предъявляемые к оформлению документов. Основные информационные функции бухгалтерских документов.

Кафедра бухгалтерского учета в сельском хозяйстве

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙКОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ«ТЕОРИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА» Для студентов специальностиФинансы и кредит»Горки 2011 УДК 657 (075.8) ББК 65.052я7 Г 93 Одобрено научно-методическим советом УО «БГСХА» (протокол № от 2011 г.) и